Самосвал Камаз 65222-6010-53
Габаритный чертеж
Двигатель Камаз 740.735-400 | |
---|---|
Тип двигателя | Четырехтактный дизель |
Количество и расположение цилиндров | 8, V-образное |
Рабочий объём цилиндров, см3 | 11762 |
Степень сжатия | 17,6...18,4 |
Максимальная мощность, кВт | 294 (400 л.с.) |
Максимальный крутящий момент, Н*м | 1766 |
Топливо | Дизельное |
Технические характеристики самосвала Камаз 65222-6010-53 | |
---|---|
Колесная формула | 6х6 |
Тип ошиновки | Односкатная |
Грузоподъемность | 19,575 т. |
Коробка передач | ZF16 |
Передаточное отношение главной передачи | 6,33 |
Объем платформы | 12 м3 |
Спальное место | — |
Шины |
16.00R20 |
Топливный бак | 350 л |
Разгрузка | Задняя |
Особенности комплектации |
|
Указанные технические характеристики имеют информационный характер и могут быть изменены производителем
Самовал Камаз 65222 — нетипичный представитель нового семейства самосвалов Камаз с обновленными двигателями стандарта ЕВРО-5. При сравнительно небольшом объеме платформы имеет высокую грузоподъемность и большие габариты, что делает его эксплуатацию в городе не самой удобной.
Однако, недостатки большого размера самосвал Камаз 65222 с легкостью компенсирует своими отличительными вездеходными качествами, – автомобиль оснащен внушительного размера колесами 16.00R20 фирмы Michelin, отличающимися односкатной ошиновкой и повышенной проходимостью. Это позволяет использовать самосвал 65222 в условиях бездорожья, где он почти не уступает своему собрату на шасси модели 43118.
Мощный двигатель модели Камаз 740.735-400 (400 л.с.) без особого труда справляется с крутизной преодолеваемых подъемов в пределах 8-30%, и способен разогнать автомобиль до 90 км/ч (ограничение на трассе), при этом самосвал отлично позиционирует себя при такой скорости даже в условии полной загруженности, а это 34 тонны, учитывая вес самой машины.
Самосвал Камаз 65222 прекрасно адаптирован и к условиям северных регионов России, где преобладают низкие температуры - грузовая платформа оборудована подогревом от отработавших газов двигателя, что предотвращает примерзание груза. Также в рамках доработок и дооборудования автомобиль может поставляться в зимнем климатическом исполнении: дополнительная усиление, герметизация и утепление основных узлов и систем самосвала, адаптирование РТИ к использованию при низких температурах, дополнительный обогрев платформы и кабины.
Новый дизайн кабины оправдал ожидания потребителя не только своим красивым внешним видом, но и улучшенной внутренней эргономикой и комфортностью, что положительно сказывается на скорости и качестве выполнения автомобилем своих технических функций. Дистанционный пульт управления грузовой платформой монтируется здесь же; кроме того кабина отличается наличием пневмоподвески, а удобные сиденья снижают усталость водителя при длительных переездах или высокой продолжительности работы.
Максимальный вес груза, перевозимого самосвалом Камаз 65222 – 19,5 тонн, что немногим больше, чем у самосвала Камаз модели 6522, однако 65222 показывает себя значительно лучше в условиях бездорожья без уменьшения коэффициента полезной нагрузки за счет использования односкатных шин.
Объем бортовой платформы – 12 м3, однако следует соблюдать определенные правила при наполнении платформы, так как в зависимости от типа груза, может различаться и его плотность, - не стоит «с горкой» нагружать автомобиль, если это, к примеру, глина или бетонно-песчаная смесь, ни к каким положительным результатам перегруз не приведет. Тип разгрузки самосвала Камаз 65222 – задний, односторонний, автомобиль также оснащен межколесной и межосевой блокировкой и раздаточной коробкой Камаз-6522.