Самосвал Камаз 6520-26012-53
Габаритный чертеж
Двигатель Камаз 740.735-400 | |
---|---|
Тип двигателя | Четырехтактный дизель |
Количество и расположение цилиндров | 8, V-образное |
Рабочий объём цилиндров, см3 | 11762 |
Степень сжатия | 17,6...18,4 |
Максимальная мощность, кВт | 294 (400 л.с.) |
Максимальный крутящий момент, Н*м | 1766 |
Топливо | Дизельное |
Технические характеристики самосвала Камаз 6520-26012-53 | |
---|---|
Колесная формула | 6х4 |
Тип ошиновки | Двускатная |
Грузоподъемность | 20,075 т. |
Коробка передач | ZF16 |
Передаточное отношение главной передачи | 5,11 |
Объем платформы | 20 м3 |
Спальное место | — |
Шины | 315/80R22,5, 12.00R20 |
Топливный бак | 350 л |
Разгрузка | Задняя |
Сечение | Прямоугольное |
Особенности комплектации |
|
Указанные технические характеристики имеют информационный характер и могут быть изменены производителем
Вашему вниманию представляется обновленная серия самосвалов Камаз 6520, получивших широкое распространение в таких сферах деятельности, как:
- сельское хозяйство (транспортировка зерновых культур, овощей, фруктов, чернозема, удобрений и др.);
- строительство и ремонт (перевозка строительных материалов, песка, щебня и других сыпучих строительных грузов);
- горнодобывающая промышленность (перевозки добываемых пород, остаточных пород и др.);
- коммунальные службы (перевозка снега, собираемого очистительными машинами и др.);
- нефтедобывающая промышленность;
- лесозаготовительная промышленность и др.
Таким образом, на сегодняшний день трудно представить себе организацию деятельности какой-либо из перечисленных выше отраслей без наличия надежного и мобильного самосвала, парк которых на фоне общего количества специальной техники может варьироваться от 10 до 60%.
Линейка самосвалов Камаз 6520 с колесной формулой 6х4 отличается односторонним задним типом разгрузки, максимальной грузоподъемностью 20 тонн и новой рестайлинговой кабиной с высокой степенью комфортности и пневматической подвеской.
Камаз 6520 приобрел большую популярность благодаря своей быстрой окупаемости, обусловленной сниженным потреблением топлива, повышенным запасом прочности, грузоподъемности и ресурса работы. Автомобиль хорошо чувствует себя как в городских условиях, так и за пределами поселений и способен эксплуатироваться на любых типах дорогах и бездорожье даже в условиях низкой температуры и ледяного покрытия дорожного полотна.