Показать меню каталога техники
флаг России флаг Китая флаг Великобритании

Самосвал Урал С35510-W241630

Самосвал Урал С35510-W241630
Код модели: 20950
Цена: Договорная
Окончательная стоимость складывается из стоимости техники, необходимых доработок и стоимости доставки
Показать все модификации Самосвал Урал С35510-W241630 в наличии
Скрыть наличие


Габаритный чертеж самосвала Урал С35510

Двигатель ЯМЗ 653
Тип двигателя Четырехтактный, дизельный, с турбонаддувом
Количество и расположение цилиндров 6, рядное
Рабочий объём цилиндров, см3 11120
Степень сжатия 16,7
Максимальная мощность, кВт 310 (420 л.с.)
Максимальный крутящий момент, Н*м 1985
Топливо Дизельное
Технические характеристики самосвала Урал С35510-W241630
Колесная формула 6х4
Грузоподъемность 21,1 т.
Коробка передач FG-12JS, 12-ступенчатая
Предпусковой подогреватель Адверс 14ТС
Шины 385/65R22,5 – передняя ось, 315/80R22,5 – задняя тележка, запасное колесо
Топливный бак 350 л
Разгрузка Задняя
Задний борт Есть
Платформа Прямоугольного сечения с обогревом выхлопными газами
Полная масса 35000 кг
Объем платформы 16 м3
Особенности комплектации
  • Коробка отбора мощности QH70
  • Держатель запасного колеса
  • Боковое защитное устройство
  • Заднее защитное устройство
  • Тент
  • Кабина модернизированная, бескапотная, со спальным местом
  • Блокировка межколесного дифференциала
  • Блокировка межосевого дифференциала
  • Антиблокировочная система тормозов (АБС)
  • Пневматический привод тормозной системы
  • Тросовый привод управления коробкой передач
  • Электростеклоподъемники
  • Автомагнитола 2 DIN
  • Сиденье водителя на пневмоподвеске
  • Электро-пневмовыводы на прицеп
  • Буксирная вилка со шкворнем
  • Солнцезащитный аэродинамический козырек
  • Дневные ходовые огни
  • Противотуманные фары
  • Система «Эра-Глонасс»
  • Тахограф

 

Указанные технические характеристики имеют информационный характер и могут быть изменены производителем

Унификация

Унификация автомобиля Урал С35510

Система питания двигателя топливом

Предназначена для:

  • хранения и транспортировки запаса хранения и транспортировки запаса топлива
  • предварительной подготовки топлива
  • обеспечение подвода и слива топлива от/к двигателю

Состоит из:

  • топливопроводов – трубка ПА 11-15х1,5 – черная. Применяется на а/м Урал Е4, Е5. Обслуживание – замена при механических повреждениях
  • топливозаборника с подогревом, обеспечивающим связь атмосферой топливного бака (разряжение/ давление), с датчиком уровня топлива. Применяется на а/м С26, Т26. Обслуживание – замена при механических повреждениях
  • топливного бака 350 литров с устройством не допускающим утечки избыточных паров и топлива в случае отсутствия крышки наливной наливной горловины. Оригинальное изделие. Обслуживание – замена при механических повреждениях
  • фильтра грубой очистки топлива с подогревом и водосборником. Применяется на а/м Урал с двигателем ЯМЗ 650. По мере необходимости (показания сигнальных ламп) производить замену фильтр-элемента, слив

Система охлаждения

  • система охлаждения двигателя – жидкостная, закрытого типа, с принудительной циркуляцией охлаждающей жидкости, оборудована термостатическим устройством для поддержания постоянного теплового режима работы двигателя, рассчитана на всесезонное применение низкозамерзающих жидкостей.
  • водяной насос – центробежного типа, с встроенным термостатом, с шестеренчатым приводом, передаточное отношение привода 1,727:1
  • термостат – один, с твердым наполнителем и температурой начала открытия 82±2°С
  • вентилятор с муфтой включения – вентилятор Behr 720 с крыльчаткой из пластика и встроенной вискомуфтой Behr ER175 с управлением от электронной системы управления двигателя Behr GMBH (Германия).
 

Система питания двигателя воздухом

Предназначена для снабжения снабжения воздухом двигателя внутреннего сгорания, а также во избежание попадания в цилиндро-поршневую группу двигателя пыли, воды, грязи и т.д., выполняет функцию очистки поступающего в двигатель воздуха, путем применения воздушных фильтров, предочистителей, мультициклонов и т.д.

 

1 – воздушный фильтр
2 – воздухозаборная труба
3 – воздуховод к турбокомпрессору
4 – воздуховод к двигателю
5 – воздуховод к охладителю наддувочного воздуха
6 – соединительные шланги
7 – охладитель наддувочного воздуха

 

Технические характеристики

  • номинальный расход воздуха Q=1660 м3/час
  • сопротивление фильтра воздушного при номинальном расходе воздуха не более 2,7 кПа
  • средний коэффициент пропуска пыли не более 0,2%
  • продолжительность работы фильтра воздушного при запыленности воздуха 1,0 г/м3 до достижения предельного сопротивления 6,8 кПа – не менее 8,5 час
  • периодичность обслуживания согласно загоранию на панели приборов водителя лампы сигнализатора предельной засоренности воздушного фильтра

Система выпуска отработавших газов

 

Предназначена для отвода отработавших газов и снижения шума выпуска.

1 – выпускной патрубок
2 – металлорукав, обеспечивающий компенсацию тепловых и механических перемещений в системе выпуска
3 – приемная труба глушителя
4 – глушитель-нейтрализатор
5 – выпускная труба

 

Система нейтрализации отработавших газов

Для снижения содержания вредных для окружающей среды выбросов в отработанных газах двигателя и соответствия норм Евро-5 используется технология дополнительной обработки ОГ. Основой этой технологии является метод, который называют «Selective Catalytic Reduction» (SCR), при котором за счет впрыска аммиачного раствора «AUS 32» в выпускной тракт системы выпуска происходит химическое преобразование ядовитых оксидов азота с последующим образованием в глушителе-нейтрализаторе безвредного азота и водяного пара.

 

Система нейтрализации состоит из бака мочевины (1) со встроенным насосным модулем, подогрев бака мочевины происходит через шланги ОЖ (4) от двигателя через электромагнитный клапан (3), впрыск мочевины осуществляется в потог ОГ через жгут подачи (6) в форсунку мочевины (2) с воздушным или жидкостным (5) охлаждением.

 

Панель приборов автомобиля Урал С35510

Панель приборов самосвала Урал С35510


Дополнительные опции
Скрыть дополнительные опции

Изображение отсутствует

Самосвал Урал 55571-3121-80Е5Ф25

6х6, 273 л.с., коробка передач ЯМЗ-1105, баки 300 л, спальное место, г/п 10 т., объем платформы 10 м³, задняя разгрузка, задний борт, платформа коробчатого типа

Изображение отсутствует

Самосвал Урал С35510-W251630

6х4, 420 л.с., коробка передач FG-12JS, бак 350 л, спальное место, г/п 20,8 т., объем платформы 20 м³, задняя разгрузка, задний борт, платформа прямоугольного сечения, тент, кабина модернизированная

Самосвал Урал 55571-0121-60Е5Ф16

Самосвал Урал 55571-0121-60Е5Ф16

6х6, 228 л.с., коробка передач ЯМЗ-2361, баки 300+180 л, г/п 10 т., объем платформы 8 м³, задняя разгрузка, задний борт, платформа ковшового типа

Изображение отсутствует

Самосвал Урал 6370К-0121-10Е5Ф47

6х6, 420 л.с., коробка передач FG-16JS, бак 500 л,, г/п 19,6 т., объем платформы 12 м³, задняя разгрузка, задний борт, платформа ковшового типа, тент
логотип УЗСТ