Самосвал Урал С35510-W241630
Габаритный чертеж
Двигатель ЯМЗ 653 | |
---|---|
Тип двигателя | Четырехтактный, дизельный, с турбонаддувом |
Количество и расположение цилиндров | 6, рядное |
Рабочий объём цилиндров, см3 | 11120 |
Степень сжатия | 16,7 |
Максимальная мощность, кВт | 310 (420 л.с.) |
Максимальный крутящий момент, Н*м | 1985 |
Топливо | Дизельное |
Технические характеристики самосвала Урал С35510-W241630 | |
---|---|
Колесная формула | 6х4 |
Грузоподъемность | 21,1 т. |
Коробка передач | FG-12JS, 12-ступенчатая |
Предпусковой подогреватель | Адверс 14ТС |
Шины | 385/65R22,5 – передняя ось, 315/80R22,5 – задняя тележка, запасное колесо |
Топливный бак | 350 л |
Разгрузка | Задняя |
Задний борт | Есть |
Платформа | Прямоугольного сечения с обогревом выхлопными газами |
Полная масса | 35000 кг |
Объем платформы | 16 м3 |
Особенности комплектации |
|
Указанные технические характеристики имеют информационный характер и могут быть изменены производителем
Унификация
Система питания двигателя топливом
Предназначена для:
- хранения и транспортировки запаса хранения и транспортировки запаса топлива
- предварительной подготовки топлива
- обеспечение подвода и слива топлива от/к двигателю
Состоит из:
- топливопроводов – трубка ПА 11-15х1,5 – черная. Применяется на а/м Урал Е4, Е5. Обслуживание – замена при механических повреждениях
- топливозаборника с подогревом, обеспечивающим связь атмосферой топливного бака (разряжение/ давление), с датчиком уровня топлива. Применяется на а/м С26, Т26. Обслуживание – замена при механических повреждениях
- топливного бака 350 литров с устройством не допускающим утечки избыточных паров и топлива в случае отсутствия крышки наливной наливной горловины. Оригинальное изделие. Обслуживание – замена при механических повреждениях
- фильтра грубой очистки топлива с подогревом и водосборником. Применяется на а/м Урал с двигателем ЯМЗ 650. По мере необходимости (показания сигнальных ламп) производить замену фильтр-элемента, слив
Система охлаждения
- система охлаждения двигателя – жидкостная, закрытого типа, с принудительной циркуляцией охлаждающей жидкости, оборудована термостатическим устройством для поддержания постоянного теплового режима работы двигателя, рассчитана на всесезонное применение низкозамерзающих жидкостей.
- водяной насос – центробежного типа, с встроенным термостатом, с шестеренчатым приводом, передаточное отношение привода 1,727:1
- термостат – один, с твердым наполнителем и температурой начала открытия 82±2°С
- вентилятор с муфтой включения – вентилятор Behr 720 с крыльчаткой из пластика и встроенной вискомуфтой Behr ER175 с управлением от электронной системы управления двигателя Behr GMBH (Германия).
Система питания двигателя воздухом
Предназначена для снабжения снабжения воздухом двигателя внутреннего сгорания, а также во избежание попадания в цилиндро-поршневую группу двигателя пыли, воды, грязи и т.д., выполняет функцию очистки поступающего в двигатель воздуха, путем применения воздушных фильтров, предочистителей, мультициклонов и т.д.
1 – воздушный фильтр
2 – воздухозаборная труба
3 – воздуховод к турбокомпрессору
4 – воздуховод к двигателю
5 – воздуховод к охладителю наддувочного воздуха
6 – соединительные шланги
7 – охладитель наддувочного воздуха
Технические характеристики
- номинальный расход воздуха Q=1660 м3/час
- сопротивление фильтра воздушного при номинальном расходе воздуха не более 2,7 кПа
- средний коэффициент пропуска пыли не более 0,2%
- продолжительность работы фильтра воздушного при запыленности воздуха 1,0 г/м3 до достижения предельного сопротивления 6,8 кПа – не менее 8,5 час
- периодичность обслуживания согласно загоранию на панели приборов водителя лампы сигнализатора предельной засоренности воздушного фильтра
Система выпуска отработавших газов
Предназначена для отвода отработавших газов и снижения шума выпуска.
1 – выпускной патрубок
2 – металлорукав, обеспечивающий компенсацию тепловых и механических перемещений в системе выпуска
3 – приемная труба глушителя
4 – глушитель-нейтрализатор
5 – выпускная труба
Система нейтрализации отработавших газов
Для снижения содержания вредных для окружающей среды выбросов в отработанных газах двигателя и соответствия норм Евро-5 используется технология дополнительной обработки ОГ. Основой этой технологии является метод, который называют «Selective Catalytic Reduction» (SCR), при котором за счет впрыска аммиачного раствора «AUS 32» в выпускной тракт системы выпуска происходит химическое преобразование ядовитых оксидов азота с последующим образованием в глушителе-нейтрализаторе безвредного азота и водяного пара.
Система нейтрализации состоит из бака мочевины (1) со встроенным насосным модулем, подогрев бака мочевины происходит через шланги ОЖ (4) от двигателя через электромагнитный клапан (3), впрыск мочевины осуществляется в потог ОГ через жгут подачи (6) в форсунку мочевины (2) с воздушным или жидкостным (5) охлаждением.