Показать меню каталога техники
флаг России флаг Китая флаг Великобритании

Шасси Урал С35510 с бескапотной кабиной

Шасси Урал С35510 с бескапотной кабиной
Код модели: 20951
Цена: Договорная
Окончательная стоимость складывается из стоимости техники, необходимых доработок и стоимости доставки
Шасси Урал С35510-W201630-C2 Есть в наличии 3 шт. Цена: Договорная
6х4, 420 л.с., коробка передач FG-12JS, г/п 24,8 т., бак 350 л., спальное место, продажа шасси только в составе спецтехники
Показать все модификации Шасси Урал С35510 с бескапотной кабиной в наличии
Скрыть наличие
Показать еще фото
Скрыть фото

Показать еще фото узлов и агрегатов
Скрыть фото узлов и агрегатов


Габаритный чертеж автомобиля Урал С33

Варианты модификаций шасси Урал C35510

Модификация Г/п,
тонн
Тип кабины Монтажная
длина рамы
Коробка
передач
Особенности
C35510-W201630 24,8 Бескапотная,
со спальным местом
5240 мм FG-12JS, 12 ст.
  • Колесная база 3870+1440 мм
  • Задний свес 930 мм
  • Полная масса 35 тонн
  • Коробка отбора мощности QH70
  • Держатель запасного колеса
  • Кабина модернизированная
  • Электростеклоподъемники
  • Автомагнитола 2 DIN
  • Буксирная вилка со шкворнем
C35510-R201630 24,8 Бескапотная,
со спальным местом
5240 мм FG-12JS, 12 ст.
  • Колесная база 3870+1440 мм
  • Задний свес 930 мм
  • Полная масса 35 тонн
  • Коробка отбора мощности QH70
  • Держатель запасного колеса
  • Кабина с серийным экстерьером и интерьером
  • Автономный отопитель кабины
  • Кондиционер
  • Беззазорное ТСУ «крюк-петля»
C35510-T201630 24,8 Бескапотная,
со спальным местом
5240 мм FG-12JS, 12 ст.
  • Колесная база 3870+1440 мм
  • Задний свес 930 мм
  • Полная масса 35 тонн
  • Коробка отбора мощности QH70
  • Держатель запасного колеса
  • Кабина с новым экстерьером
  • Автономный отопитель кабины
  • Кондиционер
  • Беззазорное ТСУ «крюк-петля»
C35510-R301630 24,7 Бескапотная,
со спальным местом
5970 мм FG-12JS, 12 ст.
  • Колесная база 4600+1440 мм
  • Задний свес 930 мм
  • Полная масса 35 тонн
  • Коробка отбора мощности QH70
  • Держатель запасного колеса
  • Кабина с серийным экстерьером и интерьером
  • Автономный отопитель кабины
  • Кондиционер
  • Беззазорное ТСУ «крюк-петля»
C35510-T301630 24,7 Бескапотная,
со спальным местом
5970 мм FG-12JS, 12 ст.
  • Колесная база 4600+1440 мм
  • Задний свес 930 мм
  • Полная масса 35 тонн
  • Коробка отбора мощности QH70
  • Держатель запасного колеса
  • Кабина с новым экстерьером
  • Автономный отопитель кабины
  • Кондиционер
  • Беззазорное ТСУ «крюк-петля»
C35510-T401630 24,6 Бескапотная,
со спальным местом
7700 мм FG-12JS, 12 ст.
  • Колесная база 4600+1440 мм
  • Задний свес 2745 мм
  • Полная масса 35 тонн
  • Коробка отбора мощности QH70
  • Держатель запасного колеса
  • Кабина с новым экстерьером
  • Автономный отопитель кабины
  • Кондиционер
  • Беззазорное ТСУ «крюк-петля»
C35510-U201630 24,8 Бескапотная 5240 мм FG-12JS, 12 ст.
  • Колесная база 3870+1440 мм
  • Задний свес 930 мм
  • Полная масса 35 тонн
  • Коробка отбора мощности QH70
  • Держатель запасного колеса
  • Кабина модернизированная
  • Электростеклоподъемники
  • Автомагнитола 2 DIN
  • Буксирная вилка со шкворнем
C35510-U401630 24,6 Бескапотная 7300 мм FG-12JS, 12 ст.
  • Колесная база 4600+1440 мм
  • Задний свес 2345 мм
  • Полная масса 35 тонн
  • Коробка отбора мощности QH70
  • Держатель запасного колеса
  • Кабина модернизированная
  • Электростеклоподъемники
  • Автомагнитола 2 DIN
  • Буксирная вилка со шкворнем

 

Для всех типов модификации шасси Урал C35510:

  • Колесная формула 6х4
  • Топливный бак 350 л
  • Шины: 385/65R22,5 – передняя ось, 315/80R22,5 – задняя тележка, запасное колесо
  • Блокировка межколесного дифференциала
  • Блокировка межосевого дифференциала
  • Антиблокировочная система тормозов (АБС)
  • Пневматический привод тормозной системы
  • Тросовый привод управления коробкой передач
  • Предпусковой подогреватель Адверс 14ТС
  • Сиденье водителя на пневмоподвеске
  • Электро-пневмовыводы на прицеп
  • Солнцезащитный аэродинамический козырек
  • Дневные ходовые огни (для кабин с новым экстерьером)
  • Противотуманные фары (для кабин с новым экстерьером)
  • Система «Эра-Глонасс»

 

Указанные технические характеристики имеют информационный характер и могут быть изменены производителем

 

Силовой агрегат

Двигатель ЯМЗ 653
Тип двигателя Четырехтактный, дизельный, с турбонаддувом

Количество и расположение цилиндров

6, рядное

Рабочий объем цилиндров, см3

11120

Степень сжатия

16,7
Максимальная мощность, кВт 310 (420 л.с.)
Максимальный крутящий момент, Н·м 1985
Топливо Дизельное

 

Унификация

Унификация автомобиля Урал С35510

Система питания двигателя топливом

Предназначена для:

  • хранения и транспортировки запаса хранения и транспортировки запаса топлива
  • предварительной подготовки топлива
  • обеспечение подвода и слива топлива от/к двигателю

Состоит из:

  • топливопроводов – трубка ПА 11-15х1,5 – черная. Применяется на а/м Урал Е4, Е5. Обслуживание – замена при механических повреждениях
  • топливозаборника с подогревом, обеспечивающим связь атмосферой топливного бака (разряжение/ давление), с датчиком уровня топлива. Применяется на а/м С26, Т26. Обслуживание – замена при механических повреждениях
  • топливного бака 350 литров с устройством не допускающим утечки избыточных паров и топлива в случае отсутствия крышки наливной наливной горловины. Оригинальное изделие. Обслуживание – замена при механических повреждениях
  • фильтра грубой очистки топлива с подогревом и водосборником. Применяется на а/м Урал с двигателем ЯМЗ 650. По мере необходимости (показания сигнальных ламп) производить замену фильтр-элемента, слив

Система охлаждения

  • система охлаждения двигателя – жидкостная, закрытого типа, с принудительной циркуляцией охлаждающей жидкости, оборудована термостатическим устройством для поддержания постоянного теплового режима работы двигателя, рассчитана на всесезонное применение низкозамерзающих жидкостей.
  • водяной насос – центробежного типа, с встроенным термостатом, с шестеренчатым приводом, передаточное отношение привода 1,727:1
  • термостат – один, с твердым наполнителем и температурой начала открытия 82±2°С
  • вентилятор с муфтой включения – вентилятор Behr 720 с крыльчаткой из пластика и встроенной вискомуфтой Behr ER175 с управлением от электронной системы управления двигателя Behr GMBH (Германия).
 

Система питания двигателя воздухом

Предназначена для снабжения снабжения воздухом двигателя внутреннего сгорания, а также во избежание попадания в цилиндро-поршневую группу двигателя пыли, воды, грязи и т.д., выполняет функцию очистки поступающего в двигатель воздуха, путем применения воздушных фильтров, предочистителей, мультициклонов и т.д.

 

1 – воздушный фильтр
2 – воздухозаборная труба
3 – воздуховод к турбокомпрессору
4 – воздуховод к двигателю
5 – воздуховод к охладителю наддувочного воздуха
6 – соединительные шланги
7 – охладитель наддувочного воздуха

 

Технические характеристики

  • номинальный расход воздуха Q=1660 м3/час
  • сопротивление фильтра воздушного при номинальном расходе воздуха не более 2,7 кПа
  • средний коэффициент пропуска пыли не более 0,2%
  • продолжительность работы фильтра воздушного при запыленности воздуха 1,0 г/м3 до достижения предельного сопротивления 6,8 кПа – не менее 8,5 час
  • периодичность обслуживания согласно загоранию на панели приборов водителя лампы сигнализатора предельной засоренности воздушного фильтра

Система выпуска отработавших газов

 

Предназначена для отвода отработавших газов и снижения шума выпуска.

1 – выпускной патрубок
2 – металлорукав, обеспечивающий компенсацию тепловых и механических перемещений в системе выпуска
3 – приемная труба глушителя
4 – глушитель-нейтрализатор
5 – выпускная труба

 

Система нейтрализации отработавших газов

Для снижения содержания вредных для окружающей среды выбросов в отработанных газах двигателя и соответствия норм Евро-5 используется технология дополнительной обработки ОГ. Основой этой технологии является метод, который называют «Selective Catalytic Reduction» (SCR), при котором за счет впрыска аммиачного раствора «AUS 32» в выпускной тракт системы выпуска происходит химическое преобразование ядовитых оксидов азота с последующим образованием в глушителе-нейтрализаторе безвредного азота и водяного пара.

 

Система нейтрализации состоит из бака мочевины (1) со встроенным насосным модулем, подогрев бака мочевины происходит через шланги ОЖ (4) от двигателя через электромагнитный клапан (3), впрыск мочевины осуществляется в потог ОГ через жгут подачи (6) в форсунку мочевины (2) с воздушным или жидкостным (5) охлаждением.

 

Панель приборов автомобиля Урал С35510

Панель приборов автомобиля Урал С35510


Дополнительные опции
Скрыть дополнительные опции

Шасси Урал 4320

Шасси Урал 4320

6х6, 228 л.с., коробка передач ЯМЗ-2361, г/п 12 т., баки 300+210 л., без спального места, продажа шасси только в составе спецтехники
В наличии 5 шт.
Цена: по запросу

Шасси Урал 5557 с бескапотной кабиной

Шасси Урал 5557 с бескапотной кабиной

6х6, 273 / 310 л.с., коробка передач ЯМЗ-1105 / ZF9, г/п 12,5-13.5 т.

Шасси Урал 5557

Шасси Урал 5557

6х6, 228 / 270 / 273 л.с., коробка передач ЯМЗ-1105 / ЯМЗ-2361, г/п 12-13,7 т.

Изображение отсутствует

Шасси Урал 9593 с бескапотной кабиной

8х8, 420 л.с., коробка передач FG16, спальное место, г/п 31,1 т., бак 500 л, отопитель, длиннобазовое шасси
логотип УЗСТ