Шасси Урал С35510 с бескапотной кабиной
Габаритный чертеж
Варианты модификаций шасси Урал C35510
Модификация |
Г/п, тонн |
Тип кабины |
Монтажная длина рамы |
Коробка передач |
Особенности |
---|---|---|---|---|---|
C35510-W201630 | 24,8 |
Бескапотная, со спальным местом |
5240 мм | FG-12JS, 12 ст. |
|
C35510-R201630 | 24,8 |
Бескапотная, со спальным местом |
5240 мм | FG-12JS, 12 ст. |
|
C35510-T201630 | 24,8 |
Бескапотная, со спальным местом |
5240 мм | FG-12JS, 12 ст. |
|
C35510-R301630 | 24,7 |
Бескапотная, со спальным местом |
5970 мм | FG-12JS, 12 ст. |
|
C35510-T301630 | 24,7 |
Бескапотная, со спальным местом |
5970 мм | FG-12JS, 12 ст. |
|
C35510-T401630 | 24,6 |
Бескапотная, со спальным местом |
7700 мм | FG-12JS, 12 ст. |
|
C35510-U201630 | 24,8 | Бескапотная | 5240 мм | FG-12JS, 12 ст. |
|
C35510-U401630 | 24,6 | Бескапотная | 7300 мм | FG-12JS, 12 ст. |
|
Для всех типов модификации шасси Урал C35510:
- Колесная формула 6х4
- Топливный бак 350 л
- Шины: 385/65R22,5 – передняя ось, 315/80R22,5 – задняя тележка, запасное колесо
- Блокировка межколесного дифференциала
- Блокировка межосевого дифференциала
- Антиблокировочная система тормозов (АБС)
- Пневматический привод тормозной системы
- Тросовый привод управления коробкой передач
- Предпусковой подогреватель Адверс 14ТС
- Сиденье водителя на пневмоподвеске
- Электро-пневмовыводы на прицеп
- Солнцезащитный аэродинамический козырек
- Дневные ходовые огни (для кабин с новым экстерьером)
- Противотуманные фары (для кабин с новым экстерьером)
- Система «Эра-Глонасс»
Указанные технические характеристики имеют информационный характер и могут быть изменены производителем
Силовой агрегат
Двигатель ЯМЗ 653 | |
---|---|
Тип двигателя | Четырехтактный, дизельный, с турбонаддувом |
Количество и расположение цилиндров |
6, рядное |
Рабочий объем цилиндров, см3 |
11120 |
Степень сжатия |
16,7 |
Максимальная мощность, кВт | 310 (420 л.с.) |
Максимальный крутящий момент, Н·м | 1985 |
Топливо | Дизельное |
Унификация
Система питания двигателя топливом
Предназначена для:
- хранения и транспортировки запаса хранения и транспортировки запаса топлива
- предварительной подготовки топлива
- обеспечение подвода и слива топлива от/к двигателю
Состоит из:
- топливопроводов – трубка ПА 11-15х1,5 – черная. Применяется на а/м Урал Е4, Е5. Обслуживание – замена при механических повреждениях
- топливозаборника с подогревом, обеспечивающим связь атмосферой топливного бака (разряжение/ давление), с датчиком уровня топлива. Применяется на а/м С26, Т26. Обслуживание – замена при механических повреждениях
- топливного бака 350 литров с устройством не допускающим утечки избыточных паров и топлива в случае отсутствия крышки наливной наливной горловины. Оригинальное изделие. Обслуживание – замена при механических повреждениях
- фильтра грубой очистки топлива с подогревом и водосборником. Применяется на а/м Урал с двигателем ЯМЗ 650. По мере необходимости (показания сигнальных ламп) производить замену фильтр-элемента, слив
Система охлаждения
- система охлаждения двигателя – жидкостная, закрытого типа, с принудительной циркуляцией охлаждающей жидкости, оборудована термостатическим устройством для поддержания постоянного теплового режима работы двигателя, рассчитана на всесезонное применение низкозамерзающих жидкостей.
- водяной насос – центробежного типа, с встроенным термостатом, с шестеренчатым приводом, передаточное отношение привода 1,727:1
- термостат – один, с твердым наполнителем и температурой начала открытия 82±2°С
- вентилятор с муфтой включения – вентилятор Behr 720 с крыльчаткой из пластика и встроенной вискомуфтой Behr ER175 с управлением от электронной системы управления двигателя Behr GMBH (Германия).
Система питания двигателя воздухом
Предназначена для снабжения снабжения воздухом двигателя внутреннего сгорания, а также во избежание попадания в цилиндро-поршневую группу двигателя пыли, воды, грязи и т.д., выполняет функцию очистки поступающего в двигатель воздуха, путем применения воздушных фильтров, предочистителей, мультициклонов и т.д.
1 – воздушный фильтр
2 – воздухозаборная труба
3 – воздуховод к турбокомпрессору
4 – воздуховод к двигателю
5 – воздуховод к охладителю наддувочного воздуха
6 – соединительные шланги
7 – охладитель наддувочного воздуха
Технические характеристики
- номинальный расход воздуха Q=1660 м3/час
- сопротивление фильтра воздушного при номинальном расходе воздуха не более 2,7 кПа
- средний коэффициент пропуска пыли не более 0,2%
- продолжительность работы фильтра воздушного при запыленности воздуха 1,0 г/м3 до достижения предельного сопротивления 6,8 кПа – не менее 8,5 час
- периодичность обслуживания согласно загоранию на панели приборов водителя лампы сигнализатора предельной засоренности воздушного фильтра
Система выпуска отработавших газов
Предназначена для отвода отработавших газов и снижения шума выпуска.
1 – выпускной патрубок
2 – металлорукав, обеспечивающий компенсацию тепловых и механических перемещений в системе выпуска
3 – приемная труба глушителя
4 – глушитель-нейтрализатор
5 – выпускная труба
Система нейтрализации отработавших газов
Для снижения содержания вредных для окружающей среды выбросов в отработанных газах двигателя и соответствия норм Евро-5 используется технология дополнительной обработки ОГ. Основой этой технологии является метод, который называют «Selective Catalytic Reduction» (SCR), при котором за счет впрыска аммиачного раствора «AUS 32» в выпускной тракт системы выпуска происходит химическое преобразование ядовитых оксидов азота с последующим образованием в глушителе-нейтрализаторе безвредного азота и водяного пара.
Система нейтрализации состоит из бака мочевины (1) со встроенным насосным модулем, подогрев бака мочевины происходит через шланги ОЖ (4) от двигателя через электромагнитный клапан (3), впрыск мочевины осуществляется в потог ОГ через жгут подачи (6) в форсунку мочевины (2) с воздушным или жидкостным (5) охлаждением.
Панель приборов автомобиля Урал С35510
Вас также может заинтересовать:
