АИС-1 Урал 4320-1112-61Е5 (D=2.5мм, L=6000м)
Видео
Габаритный чертеж
Двигатель ЯМЗ 65674 | |
---|---|
Тип двигателя | Четырехтактный дизель |
Количество и расположение цилиндров | 6, V-образное |
Рабочий объём цилиндров, см3 | 11150 |
Степень сжатия | 17,5±0,5 |
Максимальная мощность, кВт | 167,5 (228 л.с.) |
Максимальный крутящий момент, Н*м | 879 |
Топливо | Дизельное |
Характеристики агрегата исследования скважин АИС | |
---|---|
Кузов-фургон | Каркасно-металический утепленный |
Отопление |
Отопитель ОВ 65-Г ТУ 37.001.381-79 |
Освещение |
От электрической сети шасси автомобиля |
Глубина обслуживания | 3000-6000 м |
Скорость подъема проволоки (на среднем диаметре намотки барабана) | 0...5 м/с |
Номинальное тяговое усилие (на среднем диаметре намотки барабана) | 4,45 кН |
Привод лебедки | |
Тип | Цепной от гидромотора |
Передаточное отношение | 6,7 |
Гидромотор | |
Тип | Аксиально-поршневой нерегулируемый |
Привод | Гидравлический от насоса |
Насос | |
Тип | Аксиально-поршневой нерегулируемый |
Привод | Через карданный вал от двигателя шасси |
Отбираемая мощность | 40 кВт |
Давление номинальное | 20 МПа |
Управление насосом |
Механическое с пульта управления |
Давление в системе управления | 2,5 мПа |
Лебедка | |
Лебедка | Однобарабанная, со съемным барабаном, с автоматическим укладчиком проволки |
Барабан лебедки |
|
Привод укладчика проволки | Автоматический |
Диаметр мерительного шкива |
|
Тип указателя глубины | Механический счетчик оборотов СО-66 |
Привод указателя | Гибким валом типа ГВН-300K1 ГОСТ 12391 |
Контроль натяжения проволоки | Электрогидромеханичекий со световой сигнализацией |
Индикатор натяжения |
Цепной от гидромотора |
Макимальное натяжение (допустимое) |
3,2 кН |
Освещение устья скважины в темное время | Фараискатель |
Конструкция фургона
Кузов-фургон состоит из монтажной платформы сварной конструкции из металлических профилей различного сечения и каркаса фургона сварной конструкции из профильной трубы различного сечения. Обшитый снаружи стальным листом 1.5 мм. Кузов состоит из двух отсеков: операторского и лебедочного. Перегородка между отсеками имеет окно и дверь. Внутренняя обшивка операторского отсека выполняется панелями ХДФ, на высоту 0,5 м от пола стены дополнительно обшиваются оцинкованным стальным листом. Лебедочный отсек полностью обшит оцинкованным стальным листом. Пространство между внешней и внутренней обшивкой фургона заполнено слоем теплоизоляционного материала – плитами пенополистирола. Толщина теплоизоляционного слоя составляет 40 мм с герметизацией и утеплением стыков. При креплении внутренней обшивки к каркасу кузова используется теплоизолятор пенофол толщиной 5 мм, исключающий мостики холода.
Внутри стенок предусмотрена установка закладных элементов для установки оборудования и кабель-каналов для электропроводки.
Операторский отсек
Дверь, окно, пульт управления, поворотное, регулируемое по высоте кресло оператора, диван-рундук, отопитель Планар 8Д-24, плафоны освещения, откидной стол, шкаф для одежды и верстак с тисками, переговорное устройство
Лебедочный отсек
Двухстворчатую распашную дверь, две поворотные фары-искателя, предназначенные для освещения рабочей площадки в ночное время. В лебедочном отсеке установлена лебедка с гидравлическим приводом и автоматическим укладчиком проволоки, кран консольный с ручной талью.