АИС-1 Урал 4320-1112-61Е5 (D=2.5мм, L=6000м)
стоимость доставки и выбранных опций
Агрегат исследования скважин АИС-1 (D=2мм, L=4800м) на шасси Урал 4320 производства УЗСТ
| Двигатель ЯМЗ 65674 | |
|---|---|
| Тип двигателя | Четырехтактный дизель |
| Количество и расположение цилиндров | 6, V-образное |
| Рабочий объём цилиндров, см3 | 11150 |
| Степень сжатия | 17,5±0,5 |
| Максимальная мощность, кВт | 167,5 (228 л.с.) |
| Максимальный крутящий момент, Н*м | 879 |
| Топливо | Дизельное |
| Характеристики агрегата исследования скважин АИС | |
|---|---|
| Кузов-фургон | Каркасно-металический утепленный |
|
Отопление |
Отопитель ОВ 65-Г ТУ 37.001.381-79 |
|
Освещение |
От электрической сети шасси автомобиля |
| Глубина обслуживания | 3000-6000 м |
| Скорость подъема проволоки (на среднем диаметре намотки барабана) | 0...5 м/с |
| Номинальное тяговое усилие (на среднем диаметре намотки барабана) | 4,45 кН |
| Привод лебедки | |
| Тип | Цепной от гидромотора |
| Передаточное отношение | 6,7 |
| Гидромотор | |
| Тип | Аксиально-поршневой нерегулируемый |
| Привод | Гидравлический от насоса |
| Насос | |
| Тип | Аксиально-поршневой нерегулируемый |
| Привод | Через карданный вал от двигателя шасси |
| Отбираемая мощность | 40 кВт |
| Давление номинальное | 20 МПа |
| Управление насосом |
Механическое с пульта управления |
| Давление в системе управления | 2,5 мПа |
| Лебедка | |
| Лебедка | Однобарабанная, со съемным барабаном, с автоматическим укладчиком проволки |
|
Барабан лебедки |
|
| Привод укладчика проволки | Автоматический |
| Диаметр мерительного шкива |
|
| Тип указателя глубины | Механический счетчик оборотов СО-66 |
| Привод указателя | Гибким валом типа ГВН-300K1 ГОСТ 12391 |
| Контроль натяжения проволоки | Электрогидромеханичекий со световой сигнализацией |
|
Индикатор натяжения |
Цепной от гидромотора |
|
Макимальное натяжение (допустимое) |
3,2 кН |
| Освещение устья скважины в темное время | Фараискатель |
Конструкция фургона
Кузов-фургон состоит из монтажной платформы сварной конструкции из металлических профилей различного сечения и каркаса фургона сварной конструкции из профильной трубы различного сечения. Обшитый снаружи стальным листом 1.5 мм. Кузов состоит из двух отсеков: операторского и лебедочного. Перегородка между отсеками имеет окно и дверь. Внутренняя обшивка операторского отсека выполняется панелями ХДФ, на высоту 0,5 м от пола стены дополнительно обшиваются оцинкованным стальным листом. Лебедочный отсек полностью обшит оцинкованным стальным листом. Пространство между внешней и внутренней обшивкой фургона заполнено слоем теплоизоляционного материала – плитами пенополистирола. Толщина теплоизоляционного слоя составляет 40 мм с герметизацией и утеплением стыков. При креплении внутренней обшивки к каркасу кузова используется теплоизолятор пенофол толщиной 5 мм, исключающий мостики холода.
Внутри стенок предусмотрена установка закладных элементов для установки оборудования и кабель-каналов для электропроводки.
Операторский отсек
Дверь, окно, пульт управления, поворотное, регулируемое по высоте кресло оператора, диван-рундук, отопитель Планар 8Д-24, плафоны освещения, откидной стол, шкаф для одежды и верстак с тисками, переговорное устройство
Лебедочный отсек
Двухстворчатую распашную дверь, две поворотные фары-искателя, предназначенные для освещения рабочей площадки в ночное время. В лебедочном отсеке установлена лебедка с гидравлическим приводом и автоматическим укладчиком проволоки, кран консольный с ручной талью.
Планировка АИС-1 Урал 4320-1112-61Е5 (D=2.5мм, L=6000м)
Конструктивные особенности агрегата для исследования скважин
Вас также может заинтересовать:

АИС-1 Камаз 43118-3861-37 (003, метан, сп.м.)

АИС-1 Урал 4320-1112-61Е5 (D=2мм, L=6000м)

АИС-1 Камаз 5350-3029-42 (D=2.5мм, L=6000м)







