Автобетоносмеситель АБС 581412 (СБ-92В-2) Камаз 55111
стоимость доставки и выбранных опций
| Двигатель Камаз 740.70 | |
|---|---|
| Тип двигателя | Дизельный с турбонаддувом |
| Количество и расположение цилиндров | V-8 |
| Рабочий объём цилиндров, см3 | 11760 |
| Степень сжатия | 16,8 |
| Максимальная мощность, кВт | 240 (330 л.с.) |
| Максимальный крутящий момент, Н*м | 1373 |
| Топливо | Дизельное |
| Основные характеристики | |
|---|---|
| Колесная формула | 6x4 |
| Полезный объем смесительного барабана, м3 | 5 |
| Геометрический объем смесительного барабана, м3 | 8 |
| Частота вращения смесительного барабана, об/мин |
6,5/12 |
| Продолжительность перемешивания, мин | 15-20 |
|
Высота загрузки смесит. барабана, мм |
3 620 |
| Высота выгрузки, мм | 500- 2 000 |
|
Вместимость бака для воды, л |
400 |
| Тип привода смесительного барабана | механическая передача с отбором мощности от автономного двигателя Д-144-66 Мощность установленная, кВт 37 |
|
Темп выгрузки при подвижности бетонной смеси 3–4 см, м3/мин |
1 |
| Масса, кг: | |
|
Технологического оборудования |
3 450 |
| снаряженная / полная | 10 200/22 180 |
| Распределение полной массы, кг, не более: | |
|
На переднюю ось |
5 500 |
| На заднюю тележку | 16 680 |
| Габаритные размеры, мм: | |
|
Длина x Ширина x Высота |
7500x2500x3620 |
| Максимальная скорость движения при полной нагрузке, км/ч | 60 |
Автобетоносмеситель 581412 (СБ-92В-2), установленный на шасси Камаз 55111, предназначен для доставки отдозированных сухих компонентов бетонной смеси или готовой бетонной смеси с сохранением свойств продукции во время следования до объекта назначения. Кроме того АБС может использоваться приготовления бетонной смеси в пути следования или по прибытии на объект. Температурный режим эксплуатации - от –20 до +40 °С в любых климатических условиях, включая тропические.
Автобетоносмеситель 581412 (СБ-92В-2), представляющий собой реверсивный бетоносмеситель, имеет механический привод смесительного барабана от автономного дизельного двигателя Д-144-66 через механическую передачу. Это позволяет использовать полную мощность последнего при эксплуатации в тяжелых дорожных условиях, а также достичь независимой скорости вращения смесительного барабана. Система водопитания предусматривает подогрев воды выхлопными газами двигателя шасси.
По желанию клиента возможно изготовление технологического оборудования с термоизоляцией, которая состоит из пенополиэтилена и оцинкованного листа. Это обеспечивает надежную защиту бетонной смеси при низких температурах до –40 °С.







