Автобетоносмеситель АБС 58147С (СБ-237) Камаз 53229
стоимость доставки и выбранных опций
| Двигатель Камаз 740.70 | |
|---|---|
| Тип двигателя | Дизельный с турбонаддувом |
| Количество и расположение цилиндров | V-8 |
| Рабочий объём цилиндров, см3 | 11760 |
| Степень сжатия | 16,8 |
| Максимальная мощность, кВт | 240 (330 л.с.) |
| Максимальный крутящий момент, Н*м | 1373 |
| Топливо | Дизельное |
| Основные характеристики | |
|---|---|
|
Базовое шасси |
KAMAЗ-53229 |
| Колесная формула | 6x4 |
| Полезный объем смесительного барабана, м3 | 7 |
| Геометрический объем смесительного барабана, м3 | 12 |
| Частота вращения смесительного барабана, об/мин |
0–20 |
| Продолжительность перемешивания, мин | 15-20 |
|
Высота загрузки/выгрузки, мм |
3700/500–2200 |
| Вместимость бака для воды, л | 450 |
|
Тип привода смесительного барабана |
гидромеханический с отбором мощности от автономного двигателя Д-145Т |
| Масса, кг: | |
|
Снаряженная |
11 200 |
| Полная | 24 000 |
| Распределение полной массы, кг, не более: | |
|
На переднюю ось |
6 000 |
| На заднюю тележку | 18 000 |
| Габаритные размеры, мм: | |
|
Длина x Ширина x Высота |
9000x2500x3700 |
| Максимальная скорость движения при полной нагрузке, км/ч | 60 |
Автобетоносмеситель 58147С (СБ-237), установленный на шасси Kамаз 53229, предназначен для доставки готовой бетонной смеси с сохранением свойств продукции во время следования до объекта назначения. Кроме того АБС может использоваться приготовления бетонной смеси в пути следования или по прибытии на объект. Температурный режим эксплуатации - от –20 до +40 °С. Управляется одним водителем-оператором.
Автобетоносмеситель АБС 58147С (СБ-237) обладает следующими техническими особенностями:
- планетарный редуктор итальянского производства с существенным запасом по крутящему моменту обеспечивает надежную работу привода смесительного барабана.
- маслоохладитель (Италия) продлевает эксплуатационный срок за счет повышенной теплоотдачи;
- быстроизнашивающиеся детали смесительного барабана изготавливаются из износостойкой стали;
- система водопитания предусматривает подогрев воды выхлопными газами двигателя шасси;
- индивидуальный топливный бак от индивидуального двигателя обеспечивает полную автономность бетоносмесительной установки, улучшает запуск двигателя и увеличивает ресурс его эксплуатации;
- для управления топливным насосом высокого давления автономного двигателя применяется удобный в работе гибкий трос возвратно-поступательного движения.
По желанию заказчика автобетоносмеситель 58147С (СБ-237) может быть укомплектован технологическим оборудованием с термоизоляцией, состоящей из пенополиэтилена и оцинкованного листа, которая обеспечивает надежную защиту бетонной смеси при низких температурах до –40 °С.







