ДМК-30 Камаз 55111
Основные характеристики | |
---|---|
Полная масса, кг |
22 400 |
Габаритные размеры (длина х ширина х высота), мм |
6700х2500х2850 |
Рабочая скорость движения, км/ч |
40-60 |
Пескосолераспределитель | |
Вместимость бункера, м3 |
5 |
Плотность посыпки, г/м2 |
100-400 |
Рабочая ширина обработки, м |
4-8 |
Рабочая скорость, км/ч |
20-40 |
Расстояние от поверхности дороги до диска, м |
0,25-0,4 |
Поливомоечное оборудование | |
Рабочая ширина обработки, м |
2,5-8 |
Вместимость цистерны, м3 |
8 |
Щетка уборочная | |
Рабочая ширина обработки, м |
2,5 |
Диаметр ворса, м |
0,55 |
Частота вращения (при обор. двиг. 1700), об/мин |
300 |
Щетка для мойки ограждения: | |
Высота зоны, м |
0,27-1,3 |
Передний поворотный отвал | |
Рабочая ширина, м/рабочий угол, град. |
2,6–3,5/52° |
Рабочая скорость, км/ч |
40 |
Передний скоростной отвал | |
Рабочая ширина, м/рабочий угол, град. |
2,6/45° |
Рабочая скорость, км/ч |
40-60 |
Высота крыла, м |
1,4 |
Средний отвал | |
Рабочая ширина, м/рабочий угол, град. |
2,45–2,9/65° |
Рабочая скорость, км/ч |
60 |
Высота крыла, мм |
430 |
Универсальная комбинированная машина ДМК-30 - это автомобиль-самосвал Камаз 55111, оснащенный комплектом быстросъемного навесного оборудования для круглогодичного содержания автомобильных дорог и для перевозки различных грузов.
В зимний период ДМК-30 используется для патрульной снегоочистки проезжей части (одновременно передним и средним отвалами), расчистки проезжей части от снежных заносов, удаления снежного наката и наледи с проезжей части, уменьшение и ликвидация обледенения проезжей части, а также для уборки и смета отработанных противогололедных материалов с проезжей части (одновременно отвалом и щеткой).
Комплектация ДМК-30 для летнего содержания автомобильных дорог позволяет производить мойку/подметание/обеспыливание дорог и мойку элементов обустройства дорог, таких как автобусные остановки, жесткие ограждения, столбики, знаки и других, струйную очистку лотков и водопропускных труб, а также подсыпку и планировку щебеночно-гравийных материалов при восстановлении профиля автодороги.
В любое время года универсальная комбинированная машина ДМК-30 может быть использована для перевозки сыпучих и прочих материалов, а также обеспечивать работу с другими дорожно-строительными машинами (асфальтоукладчики, щебнераспределители и др.). Автомобиль предназначен для эксплуатации в интервалах температур окружающего воздуха от –20 °С до +40 °С.