Показать меню каталога техники
флаг России флаг Узбекистана флаг Китая флаг Великобритании флаг Объединенных Арабских Эмиратов флаг Саудовской Аравии

ДМК-40-02 Камаз 53229

ДМК-40-02 Камаз 53229
Код модели: 3446
Цена: Договорная
Окончательная стоимость складывается из стоимости техники, необходимых доработок и стоимости доставки
Габаритный чертеж ДМК-40-02 Камаз 53229
Двигатель Камаз-740.31-240
Тип двигателя Четырехтактный дизель с турбонаддувом
Количество и расположение цилиндров 8, V-образное
Рабочий объём цилиндров, см3 10857
Степень сжатия 16,5±0,2
Максимальная мощность, кВт 165 (2200)
Максимальный крутящий момент, Н*м 912 (1100-1500)
Топливо Дизельное по ГОСТ 305-82
Основные характеристики

Грузоподъемность самосвала, кг

15 000

Объем самосвальной платформы, м3

8,5

Оборудование для летнего содержания дорог:

Вместимость цистерны, м3

10

Давление воды, бар

30

Расход воды, л/мин

до 360

Ширина уборочной щетки, м

2,5

Частота вращения, об/мин

300

Рабочая ширина при мойке, м

Центральной

2,7

Вертикальной гребенкой

1,5

Боковыми форсунками 10
Оборудование для зимнего содержания дорог

Вместимость бункера пескораспределителя, м3

6

Плотность посыпки, г/м2

1 430

Время съема (установки) РМП, мин 15

Привод сменного оборудования

гидравлический

Мощность гидропривода, кВт 25

Рабочая скорость движения, км/ч

20-60

Полная масса машины, не более, кг 24 000
Ширина очистки (мойки) отвалом, м

Передним скоростным

2,7

Передним поворотным

2,6-3,5

Средним 2,5-2,9

Боковым

1,85

Посыпки пескосоли 4-9,5
Рабочий угол, град

Передним скоростным

45

Передним поворотным

38

Боковым 5-43

 

Универсальная комбинированная машина ДМК-40-02 - это автомобиль-самосвал Камаз 53229, оснащенный комплектом навесного оборудования для круглогодичного содержания автомобильных дорог и для перевозки различных грузов до 15 тонн.

В состав оборудования ДМК-40-02 для зимнего содержания дорог входит:

  • передний скоростной отвал для очистки автодорог от снега в скоростном режиме;
  • боковой отвал для расширения зоны уборки и удаления снега с обочины дороги; 
  • средний отвал с дополнительным выдвижным крылом производит разработку наледи/наката;
  • пескосолераспределитель противогололедных материалов (РПМ), самоустанавливаемый в кузов самосвала без применения грузоподъемных механизмов, дисковый с регулируемой плотностью, направлением и шириной посыпки. Оборудован вибрационной установкой для полной загрузки бункера и обеспечения бесперебойной подачи материала на диск в движении.

Оборудование для летнего содержания дорог:

  • цистерна для воды;
  • поливомоечное оборудование, предназначенное для мойки дорожного полотна поворотной струйной гребенкой, с водяным насосом высокого давления; 
  • устройство для мойки дорожных знаков и прочей обстановки дорог; 
  • уборочная щетка с гидравлическим приводом для очистки автодорог от мусора, свежевыпавшего снега. Устанавливается сзади машины под углом 30°. Монтаж и демонтаж осуществляется за 15–20 минут.



логотип УЗСТ