ВМКД-11 Урал 5557-1112-60Е5
Цена: Договорная
Окончательная стоимость складывается из стоимости техники, необходимых доработок и стоимости доставки
Данная модель снята с производства. Представленные на странице данные носят информационный характер.
Двигатель ЯМЗ 65674 | |
---|---|
Тип двигателя | Четырехтактный дизель |
Количество и расположение цилиндров | 6, V-образное |
Рабочий объём цилиндров, см3 | 11150 |
Степень сжатия | 17,5±0,5 |
Максимальная мощность, кВт | 167,5 (228 л.с.) |
Максимальный крутящий момент, Н*м | 879 |
Топливо | Дизельное |
Основные характеристики дорожно-уборочной установки | |
---|---|
Ширина очищаемой от снега полосы, м | 2,5 |
Дальность отбрасывания снега (не менее), м | 4 |
Площадь, очищаемая от снега за 1 час работы при скорости 50 км/ч, м2 | 150000 |
Плотность распределения антигололедного материала, кг/м2 | 0,15-0,5 |
Высота убираемого слоя снега, мм | 50 |
Максимальная скорость при работе отвалами, км/ч | 50 |
Ресурс разбрасывателя (полный), ч | 2250 |
Характеристики транспортного средства |
|
Колесная формула | 6x6 |
Полная масса автомобиля, кг | 20370 |
Транспортная скорость, км/ч | 50 |
Внешний габаритный радиус разворота, м. | 12,5 |
Емкость топливного бака, л | 300 |
Дорожный просвет, мм | 360 |
Габаритные размеры, мм | 11300x3500x3550 |
Кабина |
|
Тип кабины | Цельнометаллическая, трехместная, двухдверная, оборудована средствами повышенной термошумоизоляции, системой вентиляции и отопления, регулируемым сиденьем водителя |
Трансмиссия |
|
Рулевое управление | Со встроенным гидравлическим усилителем двухстороннего действия |
Сцепление | ЯМЗ-182, фрикционное, сухое, однодисковое, диафрагменное, с диафрагменной пружиной вытяжного типа |
Коробка передач | ЯМЗ-236У, механическая, трехходовая, пятиступенчатая с синхронизаторами на 2, 3, 4, 5 передачах |
Раздаточная коробка | Механическая, двухступенчатая с блокируемым межосевым дифференциалом |
Карданная передача | Открытая, четырьмя валами, с шарнирами на игольчатых подшипниках |
Ведущие мосты | Проходного типа с верхним расположением главной передачи |
Подвеска |
|
Передняя | На двух полуэллиптических рессорах с гидравлическими телескопическими амортизаторами |
Задняя | Балансирная с реактивными штангами |
Тормозная система |
|
Рабочая тормозная система | Барабанного типа с пневмогидравлическим приводом |
Вспомогательная тормозная система | Тормоз-замедлитель моторного типа, компрессионный, устанавливается в системе выпуска газов |
Стояночная тормозная система | Тормозной механизм барабанного типа, установлен на выходном валу раздаточной коробки |
Электрооборудование |
|
Система электрооборудования | Однопроводная, с номинальным напряжением 24В |
Аккумуляторная батарея | 2 шт., ёмкость 190 А·ч каждая |
Генератор | Переменного тока, мощность 1000 Вт, работает совместно с бесконтактным регулятором напряжения |
Стартер | Электромагнитного включения, максимальная мощность 8,2 кВт |
Рама |
|
Тип | Клепанная, состоит из двух штампованных лонжеронов, соединенных между собой поперечинами |
Колеса |
|
Тип | Дисковые |
Шины | 1200х500х508 156F ИД-284, пневматические, камерные, с регулируемым давлением |
Всесезонная комбинированная дорожная машина ВМКД на шасси Урал 5557-1112-60Е5 предназначена для круглогодичного использования дорожными службами: зимой - для патрульной очистки дорог от снега, для посыпки опасных участков дорог антигололедными материалами (песком, песчано-соляной смесью, гравием или мелким щебнем); летом - в качестве самосвала, а также разравнивания сыпучих материалов.