Показать меню каталога техники
флаг России флаг Китая флаг Великобритании

Среднетоннажный мусоровоз МАЗ 5551А2-1

Изображение отсутствует
Код модели: 666
Цена: Договорная
Окончательная стоимость складывается из стоимости техники, необходимых доработок и стоимости доставки
Технические характеристики среднетоннажного мусоровоза МАЗ 5551А2-1
Параметры кузова
Емкость кузова, м3 14
Максимальная масса спецоборудования, кг 4450
Коэффициент уплотнения при уд. массе ТБО 120 кг/м3 5
Вместимость загрузочного устройства, м3 1,5
Ширина загрузочного устройства, мм 2050
Парметры масс
Масса снаряженного мусоровоза, кг 10120
Полная масса мусоровоза, кг 17620
Распределение нагрузки автомобиля полной массы
На заднюю тележку, кг 11500
На переднюю ось, кг 6120
Масса загружаемых ТБО, кг 6500
Грузоподъемность кантователей
Для контейнеров 0,77 м3, 0,8 м3 и 1,1 м3, кг 500
Габаритные размеры
Длина, мм 7700
Ширина, мм 2 500
Высота, мм 3 570
Высота машины с поднятым задним бортом при разгрузке, мм 5 200

 

Мусоровозная навеска смонтирована на шасси МАЗ-5551А2. Конструкция мусоровоза позволяет производить захват и разгрузку контейнеров емкостью 0,75 м3, 0,8 м3 (с колесиками) и евроконтейнера 0,77 м3, 1,1 м3 как с боковой стороны, так и задней стороны

Двухосный мусоровоз с универсальной загрузкой 5551А2-1, имеет следующие преимущества:

  • более маневренный по сравнению с трехосными мусоровозами;
  • применение системы прессования мусора по типу «Вариопресс» в мусоровозах с боковой загрузкой позволяет повысить средний коэффициент уплотнения до 5 единиц и выше, в то время как в мусоровозах с боковой загрузкой этот коэффициент не превышает 1,5 - 2;
  • мусоровоз в полтора-два раза больше обслуживает контейнеров при одной загрузке мусороприемника;
  • может загружать контейнеры, как без колесиков, так и с колесиками;
  • гидроцилиндры, распределители, насосы применяются только импортного производства;
  • в кабине установлен компьютер, обеспечивающий работу прессования, как в автоматическом, так и в ручном режимах;
  • для предохранения от поломок применена электромагнитная муфта, обеспечивающая плавное «мягкое» включение гидронасоса, что особенно важно при минусовых температурах. Муфта защищает как КОМ шасси, так и работу гидросистемы мусоровоза;
  • мусоровоз может изготавливаться как на двухосном шасси МАЗ-5551А2, так и на двухосном шасси Камаз-53605;
  • применение технологии задней загрузки позволяет решать экологические проблемы за счет исключения просыпания мусора при загрузке контейнера, так как разгрузка контейнера производится в габаритах мусороприемника, а не через небольшую воронку на крыше мусоросборника. При задней загрузке твердыми бытовыми отходами машина может загружаться вручную и фронтальным погрузчиком.



логотип УЗСТ