Среднетоннажный мусоровоз МАЗ 5551А2-1
Код модели: 666
Цена: Договорная
В итоговую цену может быть добавлена
стоимость доставки и выбранных опций
стоимость доставки и выбранных опций
| Технические характеристики среднетоннажного мусоровоза МАЗ 5551А2-1 | |
|---|---|
| Параметры кузова | |
| Емкость кузова, м3 | 14 |
| Максимальная масса спецоборудования, кг | 4450 |
| Коэффициент уплотнения при уд. массе ТБО 120 кг/м3 | 5 |
| Вместимость загрузочного устройства, м3 | 1,5 |
| Ширина загрузочного устройства, мм | 2050 |
| Парметры масс | |
| Масса снаряженного мусоровоза, кг | 10120 |
| Полная масса мусоровоза, кг | 17620 |
| Распределение нагрузки автомобиля полной массы | |
| На заднюю тележку, кг | 11500 |
| На переднюю ось, кг | 6120 |
| Масса загружаемых ТБО, кг | 6500 |
| Грузоподъемность кантователей | |
| Для контейнеров 0,77 м3, 0,8 м3 и 1,1 м3, кг | 500 |
| Габаритные размеры | |
| Длина, мм | 7700 |
| Ширина, мм | 2 500 |
| Высота, мм | 3 570 |
| Высота машины с поднятым задним бортом при разгрузке, мм | 5 200 |
Мусоровозная навеска смонтирована на шасси МАЗ-5551А2. Конструкция мусоровоза позволяет производить захват и разгрузку контейнеров емкостью 0,75 м3, 0,8 м3 (с колесиками) и евроконтейнера 0,77 м3, 1,1 м3 как с боковой стороны, так и задней стороны
Двухосный мусоровоз с универсальной загрузкой 5551А2-1, имеет следующие преимущества:
- более маневренный по сравнению с трехосными мусоровозами;
- применение системы прессования мусора по типу «Вариопресс» в мусоровозах с боковой загрузкой позволяет повысить средний коэффициент уплотнения до 5 единиц и выше, в то время как в мусоровозах с боковой загрузкой этот коэффициент не превышает 1,5 - 2;
- мусоровоз в полтора-два раза больше обслуживает контейнеров при одной загрузке мусороприемника;
- может загружать контейнеры, как без колесиков, так и с колесиками;
- гидроцилиндры, распределители, насосы применяются только импортного производства;
- в кабине установлен компьютер, обеспечивающий работу прессования, как в автоматическом, так и в ручном режимах;
- для предохранения от поломок применена электромагнитная муфта, обеспечивающая плавное «мягкое» включение гидронасоса, что особенно важно при минусовых температурах. Муфта защищает как КОМ шасси, так и работу гидросистемы мусоровоза;
- мусоровоз может изготавливаться как на двухосном шасси МАЗ-5551А2, так и на двухосном шасси Камаз-53605;
- применение технологии задней загрузки позволяет решать экологические проблемы за счет исключения просыпания мусора при загрузке контейнера, так как разгрузка контейнера производится в габаритах мусороприемника, а не через небольшую воронку на крыше мусоросборника. При задней загрузке твердыми бытовыми отходами машина может загружаться вручную и фронтальным погрузчиком.





