Седельный тягач Shacman X3000 SX32586V385 W430 с КМУ Sunhunk K238
Двигатель WEICHAI, WP12.430E50 | |
---|---|
Тип двигателя | Четырехтактный дизель |
Количество и расположение цилиндров | 6, рядное |
Рабочий объём цилиндров, см3 | 11596 |
Степень сжатия | 17,0 |
Максимальная мощность, кВт | 311 |
Максимальный крутящий момент, Н*м | 2060 |
Топливо | Дизельное |
Технические характеристики седельного тягача Shacman X3000 SX32586V385 W430 | |
---|---|
SHACMAN SX32586V385 |
Кабина Х3000, WP12.430E50 (430 л.с.), КПП 12JSDX220A-B, шины 14.00R20 (односкатная ошиновка), кондиционер, эл. стеклоподъемники, зеркала з/вида с эл. управлением и подогревом, круиз-контроль, пневмоподвеска сиденья вод., алюм. т/бак 500л., ABSWABCO, МОБ, МКБ |
Нагрузка на седельно-сцепное устройство |
12000 кг |
Дополнительные опоры |
На заднем свесе |
Технические характеристики крано-манипуляторной установки Sunhunk K238 | |
Грузовой момент |
23,8 |
Максимальная грузоподъемность |
10000 кг |
Грузоподъемность на максимальном вылете |
1750 кг |
Аутригеры |
Передние 5,3 Задние 5,2 |
Максимальная высота подъема |
12,64 м |
Радиатор охлаждения |
Есть |
Управление |
С колонны |
Особенности комплектации | |
Паук цепной 4СЦ четырехветьевой, 3 т. Звуковой сигнал заднего хода Аптечка автомобильная Знак аварийной остановки Противооткатные упоры Предпусковой подогреватель Автономный отопитель салона Подогрев топливных фильтров Тягово-сцепное устройство Конструкция тормозной системы, обеспечивающая транспортировку прицепа Искрогаситель, наличие (паспорт и сертификат) Ремни безопасности Наличие автоматической системы пожаротушения в моторном отсеке, с комбинированной электрической и тепловой системой срабатывания Наличие устройства, обеспечивающего автоматическую подачу звукового сигнала при движении задним ходом Тахограф Наличие антивандальной системы двусторонней видеофиксации (дорога/кабина) Автомобильная радиостанция формата «Тетра» Огнетушители ОП-5-2 шт. Проблесковый маячок оранжевого цвета Оборудование ГЛОНАСС Тип приемника ГЛОНАСС/GPS. Предельная температура – от минус 45 до плюс 60 С. Абонентский терминал (Модель «OmnicommProfi» (производитель ООО «Омникомм Технологии») или M2M-CyberGLXNL(производитель ООО М2М Телематика) должен иметь датчик вскрытия корпуса, внешнюю тревожную кнопку; Датчики уровня топлива OmnicommLLS20160 или LLS20230 во взрывозащищенном исполнении совместно с БИС 20240 устанавливаются на каждый топливный бак. SIM карта: оператор сотовой связи по выбору заказчика, исполнение «М2М ТЕРМО». Комплект эксплуатационной документации:
|
|
Шанцевый инструмент |
|