ГПА Урал 3255-0011-59
Габаритный чертеж
Двигатель ЯМЗ 65654-01 | |
---|---|
Тип двигателя | Четырехтактный дизель |
Количество и расположение цилиндров | 6, V-образное |
Рабочий объём цилиндров, см3 | 11150 |
Степень сжатия | 17,5 |
Максимальная мощность, кВт | 169,2 (230 л.с.) |
Максимальный крутящий момент, Н*м | 883 |
Топливо | Дизельное |
Общие характеристики | |
---|---|
Базовое шасси |
Урал-4320-1912 |
Колесная формула | 6х6 |
Масса снаряженного автомобиля, кг | 11500 |
Полная масса автомобиля, кг | 13000 |
Количество мест | 14 + 2 в кабине |
Максимальная скорость, км/час | 80 |
Запас хода при скорости 60 км/ч, км |
800 |
Контрольный расход топлива, л/100 км | 36 |
Вместимость топливного бака, л | 300 |
Габаритные размеры, мм | 10675х3615х2500 |
Распределение нагрузки снаряженного автомобиля, кг | |
На передний мост |
4500 |
На заднюю тележку | 7000 |
Распределение нагрузки автомобиля полной массы, кг | |
На передний мост |
4500 |
На заднюю тележку | 8500 |
Кабина | |
Тип кабины |
Цельнометаллическая трехместная повышенной комфортности оборудована средствами повышенной термошумоизоляции, системой вентиляции и отопления |
Подвеска | |
Передняя | зависимая, рессорная, с гидравлическими амортизаторами |
Задняя | зависимая, балансирная, с реактивными штангами |
Трансмиссия | |
Коробка передач | ЯМЗ-2361 механическая пятиступенчатая |
Раздаточная коробка | механическая двухступенчатая с блокируемым межосевым дифференциалом |
Сцепление | |
Тип | ЯМЗ-182 однодисковое сухое фрикционное |
Карданная передача | |
Тип | Открытая с шарнирами на игольчатых подшипниках |
Рулевое управление | |
Тип | С гидроусилителем двухстороннего действия |
Тормозная система | |
Рабочая | Барабанного типа с пневмогидравлическим приводом |
Вспомогательная | Тормоз-замедлитель моторного типа |
Стояночная | Тормозной механизм барабанного типа |
Шины | |
Тип шин | 14.00-20 ОИ-25 |
Назначение грузопассажирского вахтового автобуса Урал 3255-0011-59
Грузопассажирский вахтовый автобус Урал 3255-0011-59 предназначен для всесезонной доставки вахтовых бригад, а также оборудования и запасных частей к местам проведения работ. Автобус позволяем перевозить до 15 человек, в том числе 1 человек в кабине автомобиля. Отличительной особенностью данной модели автомобиля является наличие закрытого грузового отсека, новая модель кабины.
Шасси ГПА Урал 3255-0011-59
Шасси автомобиля полноприводное, с колесной формулой 6х6, вездеходными шинами ИД-П284, тормозная система с антиблокировочной системой ABS. Силовой агрегат Ярославского моторного завода ЯМЗ-65654 дизельный, рядный, мощностью 230 л.с., с однодисковым сцеплением. Коробка передач –механическая, пятиступенчатая.
Кузов ГПА Урал 3255-0011-59
Конструкция кузова Урал 3255-0011-59 выполнена в виде металлического фургона с термо- и шумоизоляцией, окнами и входной дверью, расположенной с правой стороны. Салон разделен на два отсека: пассажирского и закрытого грузового отсека размером 2,3х2,5 метра. Пассажирский отсек отделен от грузового перегородкой с дверью 650 мм. Загрузка грузового отсека осуществляется через дверь грузового отсека, расположенную в задней части фургона с правой стороны или через дверь пассажирского отсека. По требованию заказчика возможна установка задних распашных дверей и дополнительной переборки грузового отсека.
Пассажирский отсек автобуса оборудован двухместными анатомическими сиденьями с ремнями безопасности. Окна имеют двойное остекление, на крыше салона располагаются вентиляционные люки, которые при необходимости могут использоваться в качестве аварийных выходов. Отопление салона обеспечивается двумя отопителями с системой отбора тепла от двигателя, а также одним автономным отопителем ОВ-65. Для переговоров между кабиной и салоном имеется переговорное устройство.
По требованию заказчика автомобиль может быть окрашен в фирменные цвета, нанесены логотипы компании, салон автобуса может быть оборудован кондиционером, произведено утепление кабины пенофолом. С полным перечнем доработок вы можете ознакомиться на вкладке доработки.