ГПА Урал 325512-0010-59
Габаритный чертеж
Двигатель ЯМЗ 65654-01 | |
---|---|
Тип двигателя | Четырехтактный дизель |
Количество и расположение цилиндров | 6, V-образное |
Рабочий объём цилиндров, см3 | 11150 |
Степень сжатия | 17,5 |
Максимальная мощность, кВт | 169,2 (230 л.с.) |
Максимальный крутящий момент, Н*м | 883 |
Топливо | Дизельное |
Кузов-фургон | |
---|---|
Состав |
Пассажирский отсек и грузовая платформа |
Число мест в пассажирском отсеке, шт | 8 |
Пассажирский отсек | каркасно-металлический с термоизоляцией, оборудован отопительно-вентеляционной установкой, радиоприемником, громкоговорящим устройством для переговоров с водителем. Грузовая платформа – металлическая с откидным бортом (с правой стороны). |
Весовые параметры | |
Полная масса, кг | 14 190 |
Масса снаряженного автомобиля, кг | 10 240 |
Масса буксируемого прицепа, кг | 11 500 |
Масса перевозимого груза, кг | 3 950 |
Колеса | |
Модель шин | ОИ-25 |
Размер шин | 14.00-20 «Высокая резина» |
Диски | 254Г-508 (307-508) |
Общие характеристики | |
Максимальная скорость, км/ч | 85 |
Коробка передач | |
Модель | ЯМЗ-236У |
Тип | механическая, 5-ступенчатая, 3-ходовая |
Назначение грузопассажирского вахтового автобуса Урал 325512-0010-59
Грузопассажирский вахтовый автобус Урал 325512-0010-59 предназначен для всесезонной доставки вахтовых бригад, а также оборудования и запасных частей к местам проведения работ. Автобус позволяем перевозить до 9 человек, в том числе 1 человек в кабине автомобиля. Отличительной особенностью данной модели автомобиля является наличие открытой грузовой платформы и кабины новой модели.
Шасси ГПА Урал 325512-0010-59
Шасси автомобиля полноприводное, с колесной формулой 6х6, вездеходными шинами ОИ-25, тормозная система с антиблокировочной системой ABS. Силовой агрегат Ярославского моторного завода ЯМЗ-65654 дизельный, рядный, мощностью 230 л.с., с однодисковым сцеплением. Коробка передач –механическая, пятиступенчатая.
Кузов ГПА Урал 325512-0010-59
Конструкция кузова Урал 325512-0010-59 выполнена в виде металлического фургона с термо- и шумоизоляцией, окнами и входной дверью, расположенной с правой стороны. Салон разделен на два отсека: пассажирского и открытой грузовой платформы размером 2,8х2,3 метра. Пассажирский отсек отделен от грузового перегородкой. Для удобства погрузочно-разгрузочных работ правый борт грузовой платформы сделан откидным. Пассажирский отсек автобуса оборудован двухместными анатомическими сиденьями с ремнями безопасности. Окна имеют двойное остекление, на крыше салона располагаются вентиляционные люки, которые при необходимости могут использоваться в качестве аварийных выходов. Отопление салона обеспечивается двумя отопителями с системой отбора тепла от двигателя, а также одним автономным отопителем ОВ-65. Для переговоров между кабиной и салоном имеется переговорное устройство.
При необходимости на ГПА может быть установлены крано-манипуляторные установки (КМУ) различной грузоподъемностью, следующих производителей АНТ, ИНМАН, UNIC, HIAB, Kanglim, FASSI, PM.
По требованию заказчика автомобиль может быть окрашен в фирменные цвета, нанесены логотипы компании, салон автобуса может быть оборудован кондиционером, произведено утепление кабины пенофолом. С полным перечнем доработок вы можете ознакомиться на вкладке доработки.