ГПА Урал 32552-0011-41
Габаритный чертеж
Двигатель ЯМЗ 65654-01 | |
---|---|
Тип двигателя | Четырехтактный дизель |
Количество и расположение цилиндров | 6, V-образное |
Рабочий объём цилиндров, см3 | 11150 |
Степень сжатия | 17,5 |
Максимальная мощность, кВт | 169,2 (230 л.с.) |
Максимальный крутящий момент, Н*м | 883 |
Топливо | Дизельное |
Технические характеристики | |
---|---|
Колесная формула |
4 х 4 |
Количество мест для сидения, включая одно место в кабине водителя | 15 |
Параметры масс | |
Полная масса, кг | 11 750 |
Масса снаряженного автомобиля, кг | 10 000 |
Распределение нагрузки от автомобиля полной массы | |
На передний мост, кг | 4 523 |
На заднюю тележку, кг | 7 277 |
Распределение нагрузки от автомобиля снаряженной массы | |
На передний мост, кг | 4 484 |
На заднюю тележку, кг | 5 516 |
Габаритные размеры | |
Длина, мм | 8 930 |
Ширина, мм | 2 500 |
Высота, мм | 3 575 |
Трансмиссия | |
Коробка передач | ЯМЗ-236У, механическая, 5-ступенчатая, 3-ходовая |
Раздаточная коробка | Механическая, 2-ступенчатая с блокируемым межосевым дифференциалом |
Ведущие мосты | |
Передаточное число | 6,7 |
Рабочая тормозная система | |
Тип | Двухконтурная с пневмогидравлическим приводом и антиблокировочной системой «АБС» |
Топливная система | |
Емкость топливного бака, л | 210 |
Шины | |
Тип | ИД-П284, 1200х500-508, 156F |
Кабина | |
Тип | Цельнометаллическая, двухместная, оборудована системой вентиляции и отопления |
Кузов | |
Тип | Фургонный, каркасно-металлический, с шумо- и термоизоляцией, с двойным остеклением (стеклопакет), оборудован независимым отопителем, отопителями с отбором тепла от двигателя, громкоговорящим устройством для переговоров с салоном |
Назначение грузопассажирского вахтового автобуса Урал 32552-0011-41
Грузопассажирский вахтовый автобус Урал 32552-0011-41 предназначен для всесезонной доставки вахтовых бригад, а также оборудования и запасных частей к местам проведения работ. Автобус позволяем перевозить до 15 человек, в том числе 1 человек в кабине автомобиля. Отличительной особенностью данной модели автомобиля является наличие колесной формулы 4х4 и закрытого грузового отсека.
Шасси ГПА Урал 32552-0011-41
Шасси автомобиля полноприводное, с колесной формулой 4х4, вездеходными шинами ИД-П284, тормозная система с антиблокировочной системой ABS. Силовой агрегат Ярославского моторного завода ЯМЗ-65654 дизельный, рядный, мощностью 230 л.с., с однодисковым сцеплением. Коробка передач –механическая, пятиступенчатая.
Кузов ГПА Урал 32552-0011-41
Конструкция кузова Урал 32552-0011-41 выполнена в виде металлического фургона с термо- и шумоизоляцией, окнами и входной дверью, расположенной с правой стороны. Салон разделен на два отсека: пассажирского и закрытого грузового отсека размером 0,78х1,05 метра. Пассажирский отсек отделен от грузового перегородкой с дверью 650 мм. Загрузка грузового отсека осуществляется через дверь грузового отсека, расположенную в задней части фургона с правой стороны или через дверь пассажирского отсека. По требованию заказчика возможна установка задних распашных дверей и дополнительной переборки грузового отсека.
Пассажирский отсек автобуса оборудован двухместными анатомическими сиденьями с ремнями безопасности. Окна имеют двойное остекление, на крыше салона располагаются вентиляционные люки, которые при необходимости могут использоваться в качестве аварийных выходов. Отопление салона обеспечивается двумя отопителями с системой отбора тепла от двигателя, а также одним автономным отопителем ОВ-65.Для переговоров между кабиной и салоном имеется переговорное устройство.
По требованию заказчика автомобиль может быть окрашен в фирменные цвета, нанесены логотипы компании, салон автобуса может быть оборудован кондиционером, произведено утепление кабины пенофолом. С полным перечнем доработок вы можете ознакомиться на вкладке доработки.