ГПА УЗСТ Урал 4320-1953-60Е5 с КМУ АНТ 4.4-1 – 6+2 места
Цена: Договорная
В итоговую цену может быть добавлена
стоимость доставки и выбранных опций
стоимость доставки и выбранных опций
Показать все модификации ГПА УЗСТ Урал 4320-1953-60Е5 с КМУ АНТ 4.4-1 – 6+2 места в наличии
| Двигатель ЯМЗ 65674 | |
|---|---|
| Тип двигателя | Четырехтактный дизель |
| Количество и расположение цилиндров | 6, V-образное |
| Рабочий объём цилиндров, см3 | 11150 |
| Степень сжатия | 17,5±0,5 |
| Максимальная мощность, кВт | 167,5 (228 л.с.) |
| Максимальный крутящий момент, Н*м | 879 |
| Топливо | Дизельное |
| Комплектация грузопассажирского автобуса ГПА Урал 4320-1953-60Е5 | |
|---|---|
| Конструкция фургона | Каркасно-металлический из профильной трубы |
| Утеплитель | Экструдированный пенополистирол 40 мм + пенофол 5 мм |
| Внутренняя отделка фургона | стеклопластик |
| Наружная обшивка | Стальной лист 1,5 мм |
| Оборудование |
|
| Грузовая площадка | Расположена в задней части фургона, имеет откидной правый борт. |
| Технические характеристики КМУ АНТ 4.4-1 | |
| Материал | Конструкционная низколегированная сталь 09Г2С |
| Количество гидравлических выдвижных секций, шт. | 1 |
| Грузовой момент, тм | 4,40 |
| Максимальная грузоподъемность, кг | 2 000 |
| Грузоподъемность на максимальном вылете, кг | 740 |
| Максимальный вылет стрелы, м | 6,00 |
| Рабочая температура окружающей среды, °C | -40…+40 |
| Максимальная высота подъема, м | 7,95 |
| Максимальная глубина опускания, м | 2,50 |
| Способ управления | Гидравлический |
| Угол поворота колонны, град. | 410 |
| Место управления | С земли |
| Транспортное положение опор | Вверх |
| Тип выдвижных опор | Механические |
| База выдвижных опор, мм | 3 400 |
| База невыдвижных опор, мм | 2 250 |
| Масса без гидронасоса, рабочей жидкости, кг | 1 100 |
| Размер по осям шпилек, мм | 692 |
| Монтажная база, мм | 940 |
Конструктивные особенности
Вас также может заинтересовать:

ГПА УЗСТ Урал 4320-1912-60Е5 с КМУ АНТ 4.4-1 – 8+2 места
6х6, 228 л.с., коробка передач ЯМЗ-2361, каркасно-металлический фургон, мест в фургоне – 8 (+2 в кабине), внутренняя обшивка – стеклопластик/alucobond, двойные однокамерные вклеиваемые стеклопакеты из закаленного травмобезопасного стекла, бортовая платформа, г/п КМУ – 2 т.

ГПА УЗСТ Урал 4320-1912-60Е5 с КМУ АНТ 1.8-2 – 8+2 места
6х6, 228 л.с., коробка передач ЯМЗ-2361, каркасно-металлический фургон, мест в фургоне – 8 (+2 в кабине), двойные однокамерные вклеиваемые стеклопакеты из закаленного травмобезопасного стекла, бортовая платформа, г/п КМУ – 990 кг, 2 секции телескопирования

ГПА УЗСТ Урал-NEXT 4320-6952-72Е5Г38 с КМУ АНТ 8.5-2 – 6+2 места
6х6, 283 л.с., коробка передач ЯМЗ-1105, каркасно-металлический фургон, мест в фургоне – 6 (+2 в кабине), внутренняя обшивка – стеклопластик/alucobond, двойные однокамерные вклеиваемые стеклопакеты из закаленного травмобезопасного стекла, бортовая платформа, г/п КМУ – 4 т., 2 секции телескопирования

ГПА УЗСТ Урал 4320-1912-60Е5 с КМУ АНТ 12-2 – 6+2 места
6х6, 228 л.с., коробка передач ЯМЗ-2361, каркасно-металлический фургон, мест в фургоне – 6 (+2 в кабине), двойные однокамерные вклеиваемые стеклопакеты из закаленного травмобезопасного стекла, бортовая платформа, г/п КМУ – 6 т., 2 секции телескопирования




