1. Согласно требованиям ДОПОГ (пункт 6.8.2.1.18) и ГОСТа 33666-2015 (пункт 5.1.6.8), цистерна должна иметь толщину стенок не менее 5 мм. При несоблюдении данного параметра, в случае аварийной ситуации – вся ответственность с огромными штрафами ложится на компанию-эксплуатанта (подрядчика).
2. Во время производства АКН мы устанавливаем внутренние и наружные шпангоуты. Так, например, внутри они используются в качестве волнорезов, а снаружи в виде усиленных колец. Такая конструкция позволяет усилить зону ложемента, а также прочность сварных швов в несколько раз. Более того, данный подход продлевает срок эксплуатации цистерны.
3. АКН производства «Уральского завода спецтехники» имеют сертификат соответствия стандартам качества и безопасности на основании экспертных заключений ООО «НИИ Транснефть».
АКН-10 Урал 4320-1912-60E5 (ТМ, ОД, КО-505)
стоимость доставки и выбранных опций
| Двигатель ЯМЗ 65674 | |
|---|---|
| Тип двигателя | Четырехтактный дизель |
| Количество и расположение цилиндров | 6, V-образное |
| Рабочий объём цилиндров, см3 | 11150 |
| Степень сжатия | 17,5±0,5 |
| Максимальная мощность, кВт | 167,5 (228 л.с.) |
| Максимальный крутящий момент, Н*м | 879 |
| Топливо | Дизельное |
| Технические характеристики и комплектация АКН-10 ОД Урал 4320-1912-60 | |
|---|---|
| Объем, м3 | 10 |
| Форма сечения цистерны | Круг |
| Материал цистерны: | Конструкционная сталь 09Г2С 5 мм |
| Количество секций | 1 |
| Заднее днище | Механическое открывание заднего днища |
| Внутренняя часть цистерны |
Установлено два волнореза, обеспечивающих свободную циркуляцию воздуха в верхней части цистерны и свободного слива плотных отложений в нижней части цистерны. Внутренние шпангоуты расположены по периметру цистерны для усиления конструкции, обеспечивающие свободный слив плотных отложений в нижней части цистерны. |
| Наружная часть цистерны | Цистерна усилена наружными шпангоутами по периметру цистерны и бронелистами в районе ложементов |
| Конструктивная связь цистерны с надрамником |
Надрамник с ложементами закреплен на раме автомобиля стремянками. Передние стремянки с пружинными компенсаторами. Цистерна установлена на ложементах через резиновый демпфер (МБС20) и закреплена стяжными лентами |
| Горловина | ДУ 500 первый запорный клапан на горловине |
| Площадка обслуживания | Площадка из просеченного листа с противоскользящим эффектом с лестницей |
| Смотровое окно | 2 шт. Сферической формы, расположено на заднем днище (на уровне 1/2 объёма ёмкости и на уровне 4/4 объёма ёмкости) |
| Предохранительный клапан | КО-503 0412000 |
| Насос | КО-505 (расположен на раме шасси) |
| Привод насоса | Карданная передача |
| Производительность, м3/час | 310 |
| Разрежение, МПа, не менее | 0,085 |
| Компоненты системы защиты насоса | второй запорный клапан |
| Рукав напорно-всасывающий | ДУ 100 6 м – 1 шт. в коробах по бокам цистерны |
| Крылья | Пластиковые |
| Заборное устройство |
|
| Доработка шасси для перевозки ЛВЖ |
|
| Прочее | Подогрев сливного лючка от системы выхлопных газов |
Агрегаты для сбора газового конденсата и нефти производства «Уральского завода спецтехники» имеют сертификат соответствия стандартам качества и безопасности на основании экспертных заключений ООО «НИИ Транснефть».
Конструктивные особенности агрегата сбора газового конденсата
Это важно знать:
Вас также может заинтересовать:

АКН-10 Урал-NEXT 4320-6952-72Е5И06 (КО-505)

АКН-10 Камаз 43118-23027-50 (ОД, КО-505)

АКН-15 Shacman X3000 SX32586V385 W430 (КО-505, сп.м.)







