1. Согласно требованиям ДОПОГ (пункт 6.8.2.1.18) и ГОСТа 33666-2015 (пункт 5.1.6.8), цистерна должна иметь толщину стенок не менее 5 мм. При несоблюдении данного параметра, в случае аварийной ситуации – вся ответственность с огромными штрафами ложится на компанию-эксплуатанта (подрядчика).
2. Во время производства АКН мы устанавливаем внутренние и наружные шпангоуты. Так, например, внутри они используются в качестве волнорезов, а снаружи в виде усиленных колец. Такая конструкция позволяет усилить зону ложемента, а также прочность сварных швов в несколько раз. Более того, данный подход продлевает срок эксплуатации цистерны.
3. АКН производства «Уральского завода спецтехники» имеют сертификат соответствия стандартам качества и безопасности на основании экспертных заключений ООО «НИИ Транснефть».
АКН-15 МАЗ 6317Х5 (ВК-6, 2 секции, сп.м.)
Технические характеристики АКН-15 МАЗ 6317Х5 | |
---|---|
Марка стали |
09Г2С |
Сечение цистерны |
Круглая |
Объём цистерны |
15 м3 |
Тип перевозимого продукта, плотность (кг/м3) |
1,3 |
Количество секций |
2 |
Объём первого отсека, л |
10 000 |
Объём второго отсека, л |
5 000 |
Толщина листа цистерны |
не менее 5 мм |
Толщина переднего донышка |
не менее 5 мм |
Толщина заднего донышка |
не менее 5 мм |
Шпангоуты |
Наружные |
Крепление надрамника к раме шасси |
Два передних крепления с использованием компенсационных элементов |
Конструктивная связь цистерны с надрамником |
При помощи стяжных лент |
Цвет цистерны |
Оранжевый |
Насос |
ВК-6М2 (Н) с производительностью 270 м3/ч, взрывозащищённый |
Привод насоса |
Гидравлический |
Длина пенал для укладки рукавов |
От шва переднего до шва заднего донышка |
Сливной рукав |
100 мм длиной, 8 м (в открытом коробе) производства Россия |
Быстроразъёмные соединения (БРС) |
ДУ-100 на рукавах и сливном патрубке |
Мехобработка сварных швов и элементов конструкции |
Конструкция не должна иметь заостренных краев на цистерне |
Цистерна оборудована донным и дыхательным клапаном, работающими при перевозке и отключаемыми при работе в режиме вакуума. (Из расчёта на каждую секцию) |
Цистерна в задней нижней части оборудована донным клапаном ДКБ-100 с ручным управлением работающем: 1.перевозка продукта - клапан закрыт, 2. заполнение (опорожнение) цистерны - клапан открыт; и дыхательным клапаном с огнепреградителем УД2-80 на каждом отсеке, работающем в стандартном режиме при транспортировке продукта и с отсечением сообщения с атмосферой посредством шарового крана вручную расположенного в зоне с уровня земли. |
Сливная коммуникация: |
Состоит из установленного в задней части цистерны снизу донного клапана ДКБ-100, сливной трубы Ду-100, шарового крана, БРС-Ду100 выведена назад. |
Смотровое стекло |
Расположено сбоку каждого отсека для визуального наблюдения за уровнем жидкости, подымающейся до предельного уровня, с места работы оператора. |
Контроль предельного наполнения цистерны с функцией отключения привода вакуумного насоса. |
Измеритель сигнализатор уровня ИСУ 100 МБИ. |
Электрооборудование и электропроводка должны быть в пожарозащищенном исполнении. |
Экранирование электропроводки |
Автомобиль должен отвечать требованиям технического регламента о безопасности колесных транспортных средств (постановление правительства РФ №720 от 10.09.2009) |
|
Внутренняя антикоррозионная обработка цистерны |
HEMPADUR - 85671, обеспечивающая защиту от растворов. (Паспорт) |
Комплектность: |
|
Документация на комплектующие и готовое изделие согласно ГОСТ 2.601-95: паспорт, руководство по эксплуатации. | |
Каталог деталей и сборочных единиц, комплект на готовое изделие |
1 |
Паспорта на комплектующие и изделия |
1 |
Расположение запасного колеса |
Солгасно комплектации давальческого шасси. |
Климатическое исполнение для условий эксплуатации при температуре |
от -40°С до +40ºС |
Агрегаты для сбора газового конденсата и нефти производства «Уральского завода спецтехники» имеют сертификат соответствия стандартам качества и безопасности на основании экспертных заключений ООО «НИИ Транснефть».