В процессе изготовления емкостей из нержавеющей стали специалистами «Уральского завода спецтехники» применяется современная система электрохимической обработки сварного шва. Она используется для максимально эффективного удаления цвета побежалости с поверхности нержавеющей стали. Кроме этого, такой способ очистки создаёт прочный слой оксида хрома, который защищает изделие от коррозии.
АЦПТ-9 Камаз 43118-3017-50 (002-10)
Видео
Габаритный чертеж
Двигатель Камаз 740.705-300 | |
---|---|
Тип двигателя | Четырехтактный дизель |
Количество и расположение цилиндров | 8, V-образное |
Рабочий объём цилиндров, см3 | 11762 |
Степень сжатия | 17,6...18,4 |
Максимальная мощность, кВт | 221 (300 л.с.) |
Максимальный крутящий момент, Н*м | 1275 |
Топливо | Дизельное |
Технические характеристики пищевой автоцистерны АЦПТ-9 на шасси Камаз 43118-3017-50 (002-10) | |
---|---|
Объём цистерны |
9 м3 |
Форма поперечного сечения |
Эллипс |
Количество секций цистерны |
3 шт. |
Марка стали цистерны |
Сталь коррозионностойкая пищевая |
Термоизоляция |
ФРВ-1А + ВАГ-3 |
Толщина термоизоляции, мм |
50 мм |
Конструкция цистерны |
|
Волнорезы |
|
Крепление цистерны |
|
Крышки горловин |
Термоизолированные из нержавеющей стали |
Система указания конечного уровня налива |
|
Дыхательный клапан |
УД-1 |
Насос |
НЦС-50-7,1-20 (пищевой)
Расположен в заднем утепленном отсеке для слива |
Рукава напорно-всасывающие |
2 шт., ДУ-50, пищевые, морозостойкие, длина 4 м |
Пеналы для рукавов |
2 шт., металлические |
Соединения рукавов |
БРС Camlock 2” |
Отсек слива |
|
Система слива |
Из каждой секции в раздаточный отсек проведен отдельный сливной трубопровод из коррозионностойкой пищевой стали, проложенный по дну емкости Сливной трубопровод начинается в задней стенке секции В отсеке для слива три сливных трубопровода через краны соединены в единую сливную трубу с собственным краном |
Слив остатков |
|
Площадка обслуживания горловины |
|