Шасси Камаз 43118
Габаритный чертеж
Варианты модификаций шасси Камаз 43118
Модификация | Г/п, тонн | Двигатель |
Коробка передач |
П/о гл. пер. |
Монтажная длина рамы, мм |
Спальное место |
Топливный бак, л |
Тип тягово- сцепного устройства |
Особенности комплектации |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
43118-3011-50 | 13,745 | Камаз 740.705-300 | Камаз-154 | 6,53 | 6070 | — | 210 | — | ТНВД Bosch, Common Rail, аэродинамический козырек |
43118-23011-50 | 13,745 | Камаз 740.705-300 | Камаз-154 | 6,53 | 6070 | — | 210 | — | ТНВД АЗПИ, Common Rail, аэродинамический козырек |
43118-43011-50 | 13,75 | Камаз 740.705-300 | Камаз-154 | 6,53 | 6070 | — | 210 | — | ТНВД АЗПИ, система нейтрализации ОГ (Albonair), Common Rail, аэродинамический козырек |
43118-4017-50 | 13,550 | Камаз 740.705-300 | ZF9 | 5,94 | 6070 | — | 210+350 | крюк-петля | ТНВД Bosch, Common Rail, ДЗК, аэродинамический козырек, рестайлинг-2, кондиционер, РК621 |
43118-3012-48(А5) | 13,185 | Cummins ISB6.7E5 300 | ZF9 | 7,22 | 5900 | + | 210+350 | крюк-петля | ТНВД Bosch, Common Rail, ДЗК, аэродинамический козырек |
43118-3016-50 | 13,550 | Камаз 740.705-300 | ZF9 | 5,94 | 6070 | — | 210+350 | крюк-петля | ТНВД Bosch, Common Rail, ДЗК, аэродинамический козырек, КОМ лебедки |
43118-3017-50 | 13,550 | Камаз 740.705-300 | ZF9 | 5,94 | 6070 | — | 210+350 | крюк-петля | ТНВД Bosch, Common Rail, ДЗК, аэродинамический козырек |
43118-3019-50 | 13,525 | Камаз 740.705-300 | ZF9 | 5,94 | 4410 | — | 350 | крюк-петля | ТНВД Bosch, Common Rail, ДЗК, КП газов, КОМ, аэродинамический козырек |
43118-3027-50 | 13,425 | Камаз 740.705-300 | Камаз-154 | 6,53 | 6070 | — | 210+350 | крюк-петля | ТНВД Bosch, аэродинамический козырек |
43118-23027-50 | 13,425 | Камаз 740.705-300 | Камаз-154 | 6,53 | 6070 | — | 210+350 | крюк-петля | ТНВД АЗПИ, аэродинамический козырек |
43118-43027-50 | 13,96 | Камаз 740.705-300 | Камаз-154 | 6,53 | 6070 | — | 210+350 | крюк-петля | ТНВД АЗПИ, система нейтрализации ОГ (Albonair), аэродинамический козырек, ДЗК |
43118-73027-50 | 13,96 | Камаз 740.705-300 | Камаз-154 | 6,53 | 6070 | — | 210 | — | ТНВД АЗПИ, система нейтрализации ОГ (Albonair), ДЗК |
43118-3048-50 | 13,210 | Камаз 740.705-300 | ZF9 | 5,94 | 5895 | + | 210+350 | крюк-петля | ТНВД Bosch, Common Rail, ДЗК, аэродинамический козырек, лебедка |
43118-3049-50 | 13,490 | Камаз 740.705-300 | ZF9 | 5,94 | 5535 | + | 210+350 | крюк-петля | ТНВД Bosch, Common Rail, ДЗК, аэродинамический козырек |
43118-3077-50 | 13,475 | Камаз 740.705-300 | ZF9 | 5,94 | 6245 | — | 210+350 | крюк-петля | ТНВД Bosch, Common Rail, ДЗК, аэродинамический козырек |
43118-3086-50 | 13,450 | Камаз 740.705-300 | ZF9 | 5,94 | 5945 | + | 210+350 | крюк-петля | ТНВД Bosch, Common Rail, ДЗК, аэродинамический козырек |
43118-3088-50 | 13,390 | Камаз 740.705-300 | Камаз-154 | 6,53 | 6305 | + | 210+350 | — | ТНВД Bosch, Common Rail, ДЗК, аэродинамический козырек |
43118-3090-50 | 13,375 | Камаз 740.705-300 | ZF9 | 5,94 | 7035 | + | 210+350 | крюк-петля | ТНВД Bosch, Common Rail, ДЗК, аэродинамический козырек |
43118-3091-50 | 13,345 | Камаз 740.705-300 | ZF9 | 5,94 | 6675 | + | 210+350 | крюк-петля | ТНВД Bosch, Common Rail, ДЗК, аэродинамический козырек |
43118-3096-50 | 13,300 | Камаз 740.705-300 | Камаз-154 | 6,53 | 6475 | + | 210+350 | крюк-петля | ТНВД Bosch, Common Rail, ДЗК, аэродинамический козырек |
43118-3098-50 | 13,340 | Камаз 740.705-300 | Камаз-154 | 6,53 | 6245 | + | 210+350 | — | ТНВД Bosch, Common Rail, ДЗК, аэродинамический козырек |
43118-3918-50 | 13,660 | Камаз 740.705-300 | Камаз-154 | 6,53 | 5920 | – | 350 | крюк-петля | ТНВД Bosch, ДЗК, выхлоп вверх, защитный кожух топливного бака, тахограф российского стандарта с блоком СКЗИ (ADR) |
43118-3938-50 | 13,740 | Камаз 740.705-300 | ZF9 | 5,94 | 5920 | — | 350 | крюк-петля | ТНВД Bosch, Common Rail, ДЗК, КОМ, выхлоп вверх, защитный кожух топливного бака, тахограф российского стандарта с блоком СКЗИ (ADR) |
43118-3938-48(A5) | 13,425 | Cummins ISB6.7E5 300 | ZF9 | 7,22 | 5700 | — | 350 | крюк-петля | ТНВД Bosch, Common Rail, ДЗК, КОМ, выхлоп вверх, защитный кожух топливного бака |
43118-3949-50 | 13,385 | Камаз 740.705-300 | ZF9 | 5,94 | 5535 | + | 210+350 | крюк-петля | ТНВД Bosch, Common Rail, ДЗК, КОМ ZF, выхлоп вверх, защитный кожух топливного бака, тахограф российского стандарта с блоком СКЗИ (ADR) |
43118-3973-50 | 13,620 | Камаз 740.705-300 | Камаз-154 | 6,53 | 5500 | + | 210 | — | ТНВД Bosch, Common Rail, ДЗК, аэродинамический козырек |
43118-23973-50 | 13,620 | Камаз 740.705-300 | Камаз-154 | 6,53 | 5500 | + | 210 | — | Система нейтрализации ОГ (AdBlue), топливная аппаратура АЗПИ, Common Rail, ДЗК, аэродинамический козырек |
43118-43973-50 | 13,620 | Камаз 740.705-300 | Камаз-154 | 6,53 | 5500 | + | 210 | — | Система нейтрализации ОГ (Albonair), топливная аппаратура АЗПИ, Common Rail, ДЗК, аэродинамичtcrbq козырек |
43118-3999-48(А5) | 13,155 | Cummins ISB6.7E5 300 | ZF9 | 7,22 | 6275 | – | 210+350 | крюк-петля | ТНВД Bosch, Common Rail, ДЗК, аэродинамический козырек |
43118-73092-50 | 13,255 | Камаз 740.705-300 | Камаз-154 | 6,53 | 7035 | + | 350+210 | крюк-петля | ТНВД АЗПИ |
43118-73094-50 | 13,305 | Камаз 740.705-300 | Камаз-154 | 6,53 | 7210 | — | 350+210 | крюк-петля | ТНВД АЗПИ |
43118-3049-76(RR) | 13 | Cummins ISL340 50 | ZF9 | 5,94 | 5535 | + | 350+210 | крюк-петля | ТНВД Cummins, Common Rail, ДЗК, аэродинамический козырек, ПЖД Webasto |
43118-3049-80(RS) | 13 | Cummins ISL360 50 | ZF16 | 5,94 | 5535 | + | 350+210 | крюк-петля | ТНВД Cummins, Common Rail, ДЗК, аэродинамический козырек, ПЖД Webasto |
43118-3090-76(RR) | 13 | Cummins ISL340 50 | ZF9 | 5,94 | 7035 | + | 350+210 | крюк-петля | ТНВД Cummins, Common Rail, ДЗК, аэродинамический козырек, ПЖД Webasto |
43118-3090-80(RS) | 13 | Cummins ISL360 50 | ZF16 | 5,94 | 7035 | + | 350+210 | крюк-петля | ТНВД Cummins, Common Rail, ДЗК, аэродинамический козырек, ПЖД Webasto |
43118-73085-50 | 13,94 | Камаз 740.705-300 | Камаз-154 | 6,53 | 6480 | — | 210 | крюк-петля | ТНВД АЗПИ, система нейтрализации ОГ (Albonair), ДЗК |
Для всех типов модификации шасси Камаз 43118:
- Колесная формула 6х6
- Односкатная ошиновка
- Шины 425/85R21, 390/95R20
- Межколесная блокировка
- Межосевая блокировка
- Система нейтрализации отработанных газов (AdBlue) (если не указано иное)
- УВЭОС
Расшифровка условных обозначений:
ДЗК – держатель запаснонго колеса
КОМ – коробка отбора мощности
ТНВД – топливный насос высокого давления
Указанные технические характеристики имеют информационный характер и могут быть изменены производителем
Самая популярная модель полноприводного (6х6) вездеходного большегруза, производимая Камским заводом спецтехники с 1995 года. Внедрение в производство современного оборудования и использование высококачественных материалов позволило за последние несколько лет значительно модернизировать и усилить все узлы и системы шасси Камаз 43118. Теперь на автомобиль устанавливаются двигатель стандарта ЕВРО-5, импортная коробка передач ZF-9 и топливная аппаратура фирм Bosch и Common Rail, позволяющие снизить расход топлива, увеличить износостойкость и грузоподъемность. Односкатная ошиновка.
Современная рестайлинговая кабина также претерпела ряд значительных улучшений:
- пневмоподвеска фирмы Kramer, уменьшающая вибрацию;
- новые сиденья;
- обновленная приборная панель;
- регулируемый уровень высоты кабины;
- электронная система, позволяющая производить мониторинг состояния всех систем автомобиля в реальном времени;
- улучшенная звуко- и термоизоляция и др.
Все это снижает уровень нагрузки, оказываемой на водителя при дальних переездах и продолжительных периодах работы.
В зависимости от устанавливаемого навесного оборудования, шасси Камаз 43118 способно выполнять широкий спектр задач:
- перевозка нефтепродуктов и пищевых жидкостей;
- транспортировка грузов в строительной, сельскохозяйственной, лесозаготовительной и других сферах деятельности;
- проведение восстановительных работ со спецтехникой в полевых условиях;
- обслуживание и ремонт нефте-, газодобывающего оборудования;
- обслуживание бытовых коммуникаций, спецтехники и технологического оборудования при низких температурах;
- проведение строительных работ;
- доставка рабочих бригад на удаленные участки в условиях труднопроходимой местности и др.
Силовые агрегаты
Двигатель Камаз 740.705-300 | |
---|---|
Тип двигателя | Дизельный с турбонаддувом и системой обработки отработавших газов |
Количество и расположение цилиндров |
8, V-образное |
Рабочий объём цилиндров, см3 |
11762 |
Степень сжатия |
18 |
Максимальная мощность, кВт | 221 (300 л.с.) |
Максимальный крутящий момент, Н·м | 1275 |
Двигатель Cummins ISB6.7E5300 | |
---|---|
Тип двигателя | Четырехтактный дизель |
Количество и расположение цилиндров | 6, рядное |
Рабочий объём цилиндров, см3 | 6700 |
Степень сжатия | 17,0...17,6 |
Максимальная мощность, кВт | 215 (292 л.с.) |
Максимальный крутящий момент, Н·м | 1087 |
Топливо | Дизельное |
Двигатель Cummins ISL340 50 | |
---|---|
Тип двигателя | Четырехтактный дизель |
Количество и расположение цилиндров | 6, рядное |
Рабочий объём цилиндров, см3 | 8880 |
Степень сжатия | 16,6±0,3 |
Максимальная мощность, кВт | 245 (333 л.с.) |
Максимальный крутящий момент, Н·м | 1482 (1400) |
Топливо | Дизельное |
Двигатель Cummins ISL360 50 | |
---|---|
Тип двигателя | Четырехтактный дизель |
Количество и расположение цилиндров | 6, рядное |
Рабочий объём цилиндров, см3 | 8880 |
Степень сжатия | 16,6M0,3 |
Максимальная мощность, кВт | 258 (350 л.с.) |
Максимальный крутящий момент, Н·м | 1532 (1400) |
Топливо | Дизельное |