Показать меню каталога техники

Шасси Камаз 43118

Шасси Камаз 43118
Код модели: 1930
Цена: Договорная
Окончательная стоимость складывается из стоимости техники, необходимых доработок и стоимости доставки
Шасси Камаз 43118-3011-50 Есть в наличии 10 шт. Цена: Договорная
6х6, 300 л.с. (ЕВРО-5), г/п 12,7 т., длина рамы 6100 мм, коробка передач Камаз-154, без спального места, бак 210 л
Шасси Камаз 43118-3027-50 Есть в наличии 11 шт. Цена: Договорная
6х6, 300 л.с. (ЕВРО-5), г/п 12,7 т., длина рамы 6100 мм, коробка передач Камаз-154, без спального места, баки 210+350 л, тип ТСУ: крюк-петля, ДЗК
Шасси Камаз 43118-3017-50 Есть в наличии 8 шт. Цена: Договорная
6х6, 300 л.с. (ЕВРО-5), г/п 12,84 т., длина рамы 6020 мм, коробка передач ZF9, без спального места, баки 210+350 л, тип ТСУ: крюк-петля, ДЗК
Показать все модификации Шасси Камаз 43118 в наличии
Скрыть наличие
Показать еще фото
Скрыть фото

Показать еще фото узлов и агрегатов
Скрыть фото узлов и агрегатов


Габаритный чертеж шасси Камаз 43118

Двигатель Камаз 740.705-300
Тип двигателя Дизельный с турбонаддувом и системой обработки отработавших газов
Количество и расположение цилиндров 8, V-образное
Рабочий объём цилиндров, см3 11762
Степень сжатия 18
Максимальная мощность, кВт 221 (300 л.с.)
Максимальный крутящий момент, Н*м 1275
Топливо Дизельное

Варианты модификаций шасси Камаз 43118

Модификация Г/п, тонн Коробка
передач
П/о гл. пер. Монтажная
длина
рамы, мм
Спальное
место
Емкость топливного бака, л Тип тягово-
сцепного устройства
Особенности
комплектации
43118-3011-50 12,70 Камаз-154 5,94 6100 210
43118-3016-50 12,44 ZF9 5,94 6100 210+350 крюк-петля Common Rail, ДЗК, КОМ лебедки
43118-3017-50 12,84 ZF9 5,94 6020 210+350 крюк-петля Common Rail, ДЗК
43118-3019-50 12,44 ZF9 5,94 4440 210+210 шкворень-петля Common Rail, ДЗК, КП газов, КОМ с насосом
43118-3027-50 12,70 Камаз-154 6,53 6100 210+350 крюк-петля ДЗК
43118-3048-50 12,44 ZF9 5,94 5900 + 210+350 крюк-петля Common Rail, ДЗК, лебедка
43118-3049-50 12,44 ZF9 5,94 5570 + 210+350 крюк-петля Common Rail, ДЗК
43118-3077-50 12,13 ZF9 5,94 6275 210+210 крюк-петля ДЗК
43118-3086-50 12,68 ZF9 5,94 5975 + 210+350 крюк-петля ДЗК
43118-3088-50 12,68 Камаз-154 6,53 6300 + 210+350 Common Rail, ДЗК
43118-3090-50 13,65 ZF9 5,94 7040 + 210+350 крюк-петля ДЗК
43118-3091-50 13,60 ZF9 5,94 6680 + 210+350 крюк-петля Common Rail, ДЗК
43118-3096-50 12,13 Камаз-154 5,94 6510 + 210 крюк-петля ДЗК
43118-3098-50 12,13 Камаз-154 6,53 6275 + 210+350 Common Rail, ДЗК
43118-3919-50 12,44 Камаз-154 6,53 5680 210+350 ДЗК, выхлоп вверх, защитный кожух топливного бака
43118-3938-50 12,44 ZF9 5,94 5680 350 крюк-петля Common Rail, ДЗК, КОМ ZF (OMFB) с насосом, выхлоп вверх,  защитный кожух топливного бака, тахограф российского стандарта с блоком СКЗИ
43118-3949-50 12,44 ZF9 5,94 5570 + 210+350 крюк-петля Common Rail, ДЗК,  КОМ ZF (OMFB) с насосом, выхлоп вверх,  защитный кожух топливного бака, тахограф российского стандарта с блоком СКЗИ
43118-3973-50 13,34 Камаз-154 6,53 5515 + 210 ДЗК

 

Для всех типов модификации шасси Камаз 43118:

  • Колесная формула 6х6
  • Односкатная ошиновка
  • Шины 425/85R21, 390/95R20
  • Межколесная блокировка
  • Межосевая блокировка
  • Топливный насос высокого давления Bosch
  • Система нейтрализации отработанных газов (AdBlue)
  • УВЭОС

 

Расшифровка условных обозначений:

ДЗК – держатель запаснонго колеса

КОМ – коробка отбора мощности

 

Указанные технические характеристики имеют информационный характер и могут быть изменены производителем

 


Самая популярная модель полноприводного (6х6) вездеходного большегруза, производимая Камским заводом спецтехники с 1995 года. Внедрение в производство современного оборудования и использование высококачественных материалов позволило за последние несколько лет значительно модернизировать и усилить все узлы и системы шасси Камаз 43118. Теперь на автомобиль устанавливаются двигатель стандарта ЕВРО-5, импортная коробка передач ZF-9 и топливная аппаратура фирм Bosch и Common Rail, позволяющие снизить расход топлива, увеличить износостойкость и грузоподъемность. Односкатная ошиновка.

Современная рестайлинговая кабина также претерпела ряд значительных улучшений:

  • пневмоподвеска фирмы Kramer, уменьшающая вибрацию;
  • новые сиденья;
  • обновленная приборная панель;
  • регулируемый уровень высоты кабины;
  • электронная система, позволяющая производить мониторинг состояния всех систем автомобиля в реальном времени;
  • улучшенная звуко- и термоизоляция и др.

Все это снижает уровень нагрузки, оказываемой на водителя при дальних переездах и продолжительных периодах работы.

В зависимости от устанавливаемого навесного оборудования, шасси Камаз 43118 способно выполнять широкий спектр задач:

  • перевозка нефтепродуктов и пищевых жидкостей;
  • транспортировка грузов в строительной, сельскохозяйственной, лесозаготовительной и других сферах деятельности;
  • проведение восстановительных работ со спецтехникой в полевых условиях;
  • обслуживание и ремонт нефте-, газодобывающего оборудования;
  • обслуживание бытовых коммуникаций, спецтехники и технологического оборудования при низких температурах;
  • проведение строительных работ;
  • доставка рабочих бригад на удаленные участки в условиях труднопроходимой местности и др.

Дополнительные опции
Скрыть дополнительные опции

Шасси Камаз 43502

Шасси Камаз 43502

4х4, 285 л.с. (ЕВРО-5), г/п 5,95 т., длина рамы 5200 мм, коробка передач ZF9, без спального места, баки 210+210 л
В наличии 1 шт.

Шасси Камаз 65222

Шасси Камаз 65222

6х6, 400 л.с. (ЕВРО-5), г/п 23,1 т., длина рамы 4860 мм, коробка передач ZF16, без спального места, бак 350 л
В наличии 1 шт.

Шасси Камаз 65111

Шасси Камаз 65111

6х6, 300 л.с., коробка передач ZF9, г/п 16,2/16,85 т.

Шасси Камаз 53605

Шасси Камаз 53605

4х2, 300 л.с., коробка передач Камаз-154/ZF9, г/п 13,8 т.