Показать меню каталога техники
флаг России флаг Китая флаг Великобритании

Шасси Камаз 43118

Шасси Камаз 43118
Код модели: 1930
Цена: Договорная
Окончательная стоимость складывается из стоимости техники, необходимых доработок и стоимости доставки
Показать все модификации Шасси Камаз 43118 в наличии
Скрыть наличие
Показать еще фото
Скрыть фото

Показать еще фото узлов и агрегатов
Скрыть фото узлов и агрегатов


Габаритный чертеж шасси Камаз 43118

Варианты модификаций шасси Камаз 43118

Модификация Г/п, тонн Двигатель Коробка
передач
П/о гл. пер. Монтажная
длина
рамы, мм
Спальное
место
Топливный бак, л Тип тягово-
сцепного устройства
Особенности
комплектации
43118-3011-50 13,745 Камаз 740.705-300 Камаз-154 6,53 6070 210 ТНВД Bosch, Common Rail, аэродинамический козырек
43118-23011-50 13,745 Камаз 740.705-300 Камаз-154 6,53 6070 210 ТНВД АЗПИ, Common Rail, аэродинамический козырек
43118-43011-50 13,75 Камаз 740.705-300 Камаз-154 6,53 6070 210 ТНВД АЗПИ, система нейтрализации ОГ (Albonair), Common Rail, аэродинамический козырек
43118-4017-50 13,550 Камаз 740.705-300 ZF9 5,94 6070 210+350 крюк-петля ТНВД Bosch, Common Rail, ДЗК, аэродинамический козырек, рестайлинг-2, кондиционер, РК621
43118-3012-48(А5) 13,185 Cummins ISB6.7E5 300 ZF9 7,22 5900 + 210+350 крюк-петля ТНВД Bosch, Common Rail, ДЗК, аэродинамический козырек
43118-3016-50 13,550 Камаз 740.705-300 ZF9 5,94 6070 210+350 крюк-петля ТНВД Bosch, Common Rail, ДЗК, аэродинамический козырек, КОМ лебедки
43118-3017-50 13,550 Камаз 740.705-300 ZF9 5,94 6070 210+350 крюк-петля ТНВД Bosch, Common Rail, ДЗК, аэродинамический козырек
43118-3019-50 13,525 Камаз 740.705-300 ZF9 5,94 4410 350 крюк-петля ТНВД Bosch, Common Rail, ДЗК, КП газов, КОМ, аэродинамический козырек
43118-3027-50 13,425 Камаз 740.705-300 Камаз-154 6,53 6070 210+350 крюк-петля ТНВД Bosch, аэродинамический козырек
43118-23027-50 13,425 Камаз 740.705-300 Камаз-154 6,53 6070 210+350 крюк-петля ТНВД АЗПИ, аэродинамический козырек
43118-43027-50 13,96 Камаз 740.705-300 Камаз-154 6,53 6070 210+350 крюк-петля ТНВД АЗПИ, система нейтрализации ОГ (Albonair), аэродинамический козырек, ДЗК
43118-73027-50 13,96 Камаз 740.705-300 Камаз-154 6,53 6070 210 ТНВД АЗПИ, система нейтрализации ОГ (Albonair), ДЗК
43118-3048-50 13,210 Камаз 740.705-300 ZF9 5,94 5895 + 210+350 крюк-петля ТНВД Bosch, Common Rail, ДЗК, аэродинамический козырек, лебедка
43118-3049-50 13,490 Камаз 740.705-300 ZF9 5,94 5535 + 210+350 крюк-петля ТНВД Bosch, Common Rail, ДЗК, аэродинамический козырек
43118-3077-50 13,475 Камаз 740.705-300 ZF9 5,94 6245 210+350 крюк-петля ТНВД Bosch, Common Rail, ДЗК, аэродинамический козырек
43118-3086-50 13,450 Камаз 740.705-300 ZF9 5,94 5945 + 210+350 крюк-петля ТНВД Bosch, Common Rail, ДЗК, аэродинамический козырек
43118-3088-50 13,390 Камаз 740.705-300 Камаз-154 6,53 6305 + 210+350 ТНВД Bosch, Common Rail, ДЗК, аэродинамический козырек
43118-3090-50 13,375 Камаз 740.705-300 ZF9 5,94 7035 + 210+350 крюк-петля ТНВД Bosch, Common Rail, ДЗК, аэродинамический козырек
43118-3091-50 13,345 Камаз 740.705-300 ZF9 5,94 6675 + 210+350 крюк-петля ТНВД Bosch, Common Rail, ДЗК, аэродинамический козырек
43118-3096-50 13,300 Камаз 740.705-300 Камаз-154 6,53 6475 + 210+350 крюк-петля ТНВД Bosch, Common Rail, ДЗК, аэродинамический козырек
43118-3098-50 13,340 Камаз 740.705-300 Камаз-154 6,53 6245 + 210+350 ТНВД Bosch, Common Rail, ДЗК, аэродинамический козырек
43118-3918-50 13,660 Камаз 740.705-300 Камаз-154 6,53 5920 350 крюк-петля ТНВД Bosch, ДЗК, выхлоп вверх, защитный кожух топливного бака, тахограф российского стандарта с блоком СКЗИ (ADR)
43118-3938-50 13,740 Камаз 740.705-300 ZF9 5,94 5920 350 крюк-петля ТНВД Bosch, Common Rail, ДЗК, КОМ, выхлоп вверх, защитный кожух топливного бака, тахограф российского стандарта с блоком СКЗИ (ADR)
43118-3938-48(A5) 13,425 Cummins ISB6.7E5 300 ZF9 7,22 5700 350 крюк-петля ТНВД Bosch, Common Rail, ДЗК, КОМ, выхлоп вверх, защитный кожух топливного бака
43118-3949-50 13,385 Камаз 740.705-300 ZF9 5,94 5535 + 210+350 крюк-петля ТНВД Bosch, Common Rail, ДЗК, КОМ ZF, выхлоп вверх, защитный кожух топливного бака, тахограф российского стандарта с блоком СКЗИ (ADR)
43118-3973-50 13,620 Камаз 740.705-300 Камаз-154 6,53 5500 + 210 ТНВД Bosch, Common Rail, ДЗК, аэродинамический козырек
43118-23973-50 13,620 Камаз 740.705-300 Камаз-154 6,53 5500 + 210 Система нейтрализации ОГ (AdBlue), топливная аппаратура АЗПИ, Common Rail, ДЗК, аэродинамический козырек
43118-43973-50 13,620 Камаз 740.705-300 Камаз-154 6,53 5500 + 210 Система нейтрализации ОГ (Albonair), топливная аппаратура АЗПИ, Common Rail, ДЗК, аэродинамичtcrbq козырек
43118-3999-48(А5) 13,155 Cummins ISB6.7E5 300 ZF9 7,22 6275 210+350 крюк-петля ТНВД Bosch, Common Rail, ДЗК, аэродинамический козырек
43118-73092-50 13,255 Камаз 740.705-300 Камаз-154 6,53 7035 + 350+210 крюк-петля ТНВД АЗПИ
43118-73094-50 13,305 Камаз 740.705-300 Камаз-154 6,53 7210 350+210 крюк-петля ТНВД АЗПИ
43118-3049-76(RR) 13 Cummins ISL340 50 ZF9 5,94 5535 + 350+210 крюк-петля ТНВД Cummins, Common Rail, ДЗК, аэродинамический козырек, ПЖД Webasto
43118-3049-80(RS) 13 Cummins ISL360 50 ZF16 5,94 5535 + 350+210 крюк-петля ТНВД Cummins, Common Rail, ДЗК, аэродинамический козырек, ПЖД Webasto
43118-3090-76(RR) 13 Cummins ISL340 50 ZF9 5,94 7035 + 350+210 крюк-петля ТНВД Cummins, Common Rail, ДЗК, аэродинамический козырек, ПЖД Webasto
43118-3090-80(RS) 13 Cummins ISL360 50 ZF16 5,94 7035 + 350+210 крюк-петля ТНВД Cummins, Common Rail, ДЗК, аэродинамический козырек, ПЖД Webasto
43118-73085-50 13,94 Камаз 740.705-300 Камаз-154 6,53 6480 210 крюк-петля ТНВД АЗПИ, система нейтрализации ОГ (Albonair), ДЗК

 

 

Для всех типов модификации шасси Камаз 43118:

  • Колесная формула 6х6
  • Односкатная ошиновка
  • Шины 425/85R21, 390/95R20
  • Межколесная блокировка
  • Межосевая блокировка
  • Система нейтрализации отработанных газов (AdBlue) (если не указано иное)
  • УВЭОС

 

Расшифровка условных обозначений:

ДЗК – держатель запаснонго колеса

КОМ – коробка отбора мощности

ТНВД – топливный насос высокого давления

 

Указанные технические характеристики имеют информационный характер и могут быть изменены производителем

 


Самая популярная модель полноприводного (6х6) вездеходного большегруза, производимая Камским заводом спецтехники с 1995 года. Внедрение в производство современного оборудования и использование высококачественных материалов позволило за последние несколько лет значительно модернизировать и усилить все узлы и системы шасси Камаз 43118. Теперь на автомобиль устанавливаются двигатель стандарта ЕВРО-5, импортная коробка передач ZF-9 и топливная аппаратура фирм Bosch и Common Rail, позволяющие снизить расход топлива, увеличить износостойкость и грузоподъемность. Односкатная ошиновка.

Современная рестайлинговая кабина также претерпела ряд значительных улучшений:

  • пневмоподвеска фирмы Kramer, уменьшающая вибрацию;
  • новые сиденья;
  • обновленная приборная панель;
  • регулируемый уровень высоты кабины;
  • электронная система, позволяющая производить мониторинг состояния всех систем автомобиля в реальном времени;
  • улучшенная звуко- и термоизоляция и др.

Все это снижает уровень нагрузки, оказываемой на водителя при дальних переездах и продолжительных периодах работы.

В зависимости от устанавливаемого навесного оборудования, шасси Камаз 43118 способно выполнять широкий спектр задач:

  • перевозка нефтепродуктов и пищевых жидкостей;
  • транспортировка грузов в строительной, сельскохозяйственной, лесозаготовительной и других сферах деятельности;
  • проведение восстановительных работ со спецтехникой в полевых условиях;
  • обслуживание и ремонт нефте-, газодобывающего оборудования;
  • обслуживание бытовых коммуникаций, спецтехники и технологического оборудования при низких температурах;
  • проведение строительных работ;
  • доставка рабочих бригад на удаленные участки в условиях труднопроходимой местности и др.

Силовые агрегаты

Двигатель Камаз 740.705-300
Тип двигателя Дизельный с турбонаддувом и системой обработки отработавших газов

Количество и расположение цилиндров

8, V-образное

Рабочий объём цилиндров, см3

11762

Степень сжатия

18
Максимальная мощность, кВт 221 (300 л.с.)
Максимальный крутящий момент, Н·м 1275

 

Двигатель Cummins ISB6.7E5300
Тип двигателя Четырехтактный дизель
Количество и расположение цилиндров 6, рядное
Рабочий объём цилиндров, см3 6700
Степень сжатия 17,0...17,6
Максимальная мощность, кВт 215 (292 л.с.)
Максимальный крутящий момент, Н·м 1087
Топливо Дизельное

 

Двигатель Cummins ISL340 50
Тип двигателя Четырехтактный дизель
Количество и расположение цилиндров 6, рядное
Рабочий объём цилиндров, см3 8880
Степень сжатия 16,6±0,3
Максимальная мощность, кВт 245 (333 л.с.)
Максимальный крутящий момент, Н·м 1482 (1400)
Топливо Дизельное

 

Двигатель Cummins ISL360 50
Тип двигателя Четырехтактный дизель
Количество и расположение цилиндров 6, рядное
Рабочий объём цилиндров, см3 8880
Степень сжатия 16,6M0,3
Максимальная мощность, кВт 258 (350 л.с.)
Максимальный крутящий момент, Н·м 1532 (1400)
Топливо Дизельное

 


Дополнительные опции
Скрыть дополнительные опции

Шасси Камаз 65117

Шасси Камаз 65117

6х4, 390 л.с., коробка передач ZF КАМА 1810, г/п 17,2 т., шины 315/80R22,5, спальное место, гипоидные мосты (оси с гипоидной передачей)
Ожидается 2 шт.
Цена: по запросу

Изображение отсутствует

Шасси Камаз 5387

4х4, 333 л.с., коробка передач ZF9, г/п 8,45 т.

Изображение отсутствует

Шасси Камаз 6560

8х8, 390 / 400 л.с., коробка передач ZF16, г/п 24 т.

Шасси Камаз 65802

Шасси Камаз 65802

6х6, 401 л.с., коробка передач ZF16, г/п 29,1 т.
логотип УЗСТ