Показать меню каталога техники
флаг России флаг Узбекистана флаг Китая флаг Великобритании флаг Объединенных Арабских Эмиратов флаг Саудовской Аравии

Шасси Камаз 43118

Шасси Камаз 43118
Код модели: 1930
Цена: Договорная
Окончательная стоимость складывается из стоимости техники, необходимых доработок и стоимости доставки
Шасси Камаз 43118-3011-50 Есть в наличии 2 шт. Ожидается 46 шт. Цена: Договорная
6х6, 300 л.с. (ЕВРО-5), г/п 13,745 т., длина рамы 6070 мм, коробка передач Камаз-154, без спального места, бак 210 л
Шасси Камаз 43118-3027-50 Есть в наличии 8 шт. Цена: Договорная
6х6, 300 л.с. (ЕВРО-5), г/п 13,425 т., длина рамы 6070 мм, коробка передач Камаз-154, без спального места, баки 210+350 л, тип ТСУ: крюк-петля
Шасси Камаз 43118-1017-10 Ожидается 1 шт. Цена: Договорная
6х6, 260 л.с. (ЕВРО-3), г/п 12 т., длина рамы 6195 мм, коробка передач Камаз-154, без спального места, баки 210+350 л
Шасси Камаз 43118-3017-50 Ожидается 10 шт. Цена: Договорная
6х6, 300 л.с. (ЕВРО-5), г/п 13,55 т., длина рамы 6070 мм, коробка передач ZF9, без спального места, баки 210+350 л, тип ТСУ: крюк-петля, ДЗК
Шасси Камаз 43118-3999-48(А5) Есть в наличии 1 шт. Цена: Договорная
6х6, 300 л.с. (ЕВРО-5), г/п 13,155 т., длина рамы 6275 мм, коробка передач ZF9, без спального места, бак 210+210 л, тип ТСУ: крюк-петля, ДЗК
Шасси Камаз 43118-3048-50 Ожидается 5 шт. Цена: Договорная
6х6, 300 л.с. (ЕВРО-5), г/п 13,21 т., длина рамы 5895 мм, коробка передач ZF9, со спальным местом, баки 210+350 л, тип ТСУ: крюк-петля, ДЗК, лебедка
Показать все модификации Шасси Камаз 43118 в наличии
Скрыть наличие
Показать еще фото
Скрыть фото

Показать еще фото узлов и агрегатов
Скрыть фото узлов и агрегатов


Габаритный чертеж шасси Камаз 43118

Двигатель Камаз 740.705-300
Тип двигателя Дизельный с турбонаддувом и системой обработки отработавших газов
Количество и расположение цилиндров 8, V-образное
Рабочий объём цилиндров, см3 11762
Степень сжатия 18
Максимальная мощность, кВт 221 (300 л.с.)
Максимальный крутящий момент, Н*м 1275
Топливо Дизельное

Варианты модификаций шасси Камаз 43118

Модификация Г/п, тонн Коробка
передач
П/о гл. пер. Монтажная
длина
рамы, мм
Спальное
место
Емкость топливного бака, л Тип тягово-
сцепного устройства
Особенности
комплектации
43118-3011-50 13,745 Камаз-154 6,53 6070 210 Common Rail, тахограф российского стандарта с блоком СКЗИ
43118-3012-48(А5) 13,185 ZF9 5,94 6100 + 210+350 крюк-петля Common Rail, ДЗК
43118-3016-50 13,550 ZF9 5,94 6070 210+350 крюк-петля Common Rail, ДЗК, КОМ лебедки
43118-3017-50 13,550 ZF9 5,94 6070 210+350 крюк-петля Common Rail, ДЗК
43118-3019-50 13,525 ZF9 5,94 4410 350 крюк-петля Common Rail, ДЗК, КП газов, КОМ с насосом
43118-3027-50 13,425 Камаз-154 6,53 6070 210+350 крюк-петля Топливный насос высокого давления АЗПИ
43118-3048-50 13,210 ZF9 5,94 5895 + 210+350 крюк-петля Common Rail, ДЗК, лебедка
43118-3049-50 13,490 ZF9 5,94 5535 + 210+350 крюк-петля Common Rail, ДЗК
43118-3077-50 13,475 ZF9 5,94 6245 210+350 крюк-петля Common Rail, ДЗК
43118-3086-50 13,450 ZF9 5,94 5945 + 210+350 крюк-петля Common Rail, ДЗК
43118-3088-50 13,390 Камаз-154 6,53 6305 + 210+350 Common Rail, ДЗК
43118-3090-50 13,375 ZF9 5,94 7035 + 210+350 крюк-петля Common Rail, ДЗК
43118-3091-50 13,375 ZF9 5,94 6675 + 210+350 крюк-петля Common Rail, ДЗК
43118-3096-50 13,300 Камаз-154 6,53 6475 + 210+350 крюк-петля Common Rail, ДЗК
43118-3098-50 13,340 Камаз-154 6,53 6245 + 210+350 Common Rail, ДЗК
43118-3918-50 13,660 Камаз-154 6,53 5920 350 крюк-петля ДЗК, выхлоп вверх, защитный кожух топливного бака, тахограф российского стандарта с блоком СКЗИ
43118-3938-50 13,740 ZF9 5,94 5920 350 крюк-петля Common Rail, ДЗК, КОМ ZF (OMFB) с насосом, выхлоп вверх, защитный кожух топливного бака, тахограф российского стандарта с блоком СКЗИ
43118-3938-48(A5) 13,425 ZF9 5,94 5680 350 крюк-петля Common Rail, ДЗК, КОМ ZF (OMFB) с насосом, выхлоп вверх, защитный кожух топливного бака, тахограф российского стандарта с блоком СКЗИ
43118-3949-50 13,385 ZF9 5,94 5535 + 210+350 крюк-петля Common Rail, ДЗК,  КОМ ZF (OMFB) с насосом, выхлоп вверх, защитный кожух топливного бака, тахограф российского стандарта с блоком СКЗИ
43118-3973-50 13,620 Камаз-154 6,53 5500 + 210 Common Rail, ДЗК
43118-3999-48(А5) 13,155 ZF9 5,94 6275 210+210 крюк-петля Common Rail, ДЗК

 

Для всех типов модификации шасси Камаз 43118:

  • Колесная формула 6х6
  • Односкатная ошиновка
  • Шины 425/85R21, 390/95R20
  • Межколесная блокировка
  • Межосевая блокировка
  • Топливный насос высокого давления Bosch
  • Система нейтрализации отработанных газов (AdBlue)
  • УВЭОС

 

Расшифровка условных обозначений:

ДЗК – держатель запаснонго колеса

КОМ – коробка отбора мощности

 

Указанные технические характеристики имеют информационный характер и могут быть изменены производителем

 


Самая популярная модель полноприводного (6х6) вездеходного большегруза, производимая Камским заводом спецтехники с 1995 года. Внедрение в производство современного оборудования и использование высококачественных материалов позволило за последние несколько лет значительно модернизировать и усилить все узлы и системы шасси Камаз 43118. Теперь на автомобиль устанавливаются двигатель стандарта ЕВРО-5, импортная коробка передач ZF-9 и топливная аппаратура фирм Bosch и Common Rail, позволяющие снизить расход топлива, увеличить износостойкость и грузоподъемность. Односкатная ошиновка.

Современная рестайлинговая кабина также претерпела ряд значительных улучшений:

  • пневмоподвеска фирмы Kramer, уменьшающая вибрацию;
  • новые сиденья;
  • обновленная приборная панель;
  • регулируемый уровень высоты кабины;
  • электронная система, позволяющая производить мониторинг состояния всех систем автомобиля в реальном времени;
  • улучшенная звуко- и термоизоляция и др.

Все это снижает уровень нагрузки, оказываемой на водителя при дальних переездах и продолжительных периодах работы.

В зависимости от устанавливаемого навесного оборудования, шасси Камаз 43118 способно выполнять широкий спектр задач:

  • перевозка нефтепродуктов и пищевых жидкостей;
  • транспортировка грузов в строительной, сельскохозяйственной, лесозаготовительной и других сферах деятельности;
  • проведение восстановительных работ со спецтехникой в полевых условиях;
  • обслуживание и ремонт нефте-, газодобывающего оборудования;
  • обслуживание бытовых коммуникаций, спецтехники и технологического оборудования при низких температурах;
  • проведение строительных работ;
  • доставка рабочих бригад на удаленные участки в условиях труднопроходимой местности и др.

Дополнительные опции
Скрыть дополнительные опции

Шасси Камаз 65222

Шасси Камаз 65222

6х6, 400 л.с. (ЕВРО-5), г/п 22,775 т., длина рамы 4860 мм, коробка передач ZF16, бак 350 л
В наличии 1 шт.
Цена: по запросу

Шасси Камаз 43502

Шасси Камаз 43502

4х4, 277 л.с. (ЕВРО-5), г/п 5,965 т., длина рамы 5200 мм, коробка передач ZF9, спальное место, баки 210+210 л., лебедка
В наличии 1 шт.
Цена: по запросу

Шасси Камаз 6522

Шасси Камаз 6522

6х6, 400 л.с. (ЕВРО-5), г/п 22,225 т., длина рамы 4780 мм, коробка передач ZF16, спальное место, бак 350 л, 2-скатная ошиновка
Ожидается 4 шт.
Цена: по запросу

Шасси Камаз 65115

Шасси Камаз 65115

6х4, 300 л.с. (ЕВРО-5), г/п 16,840 т., длина рамы 7020 мм, коробка передач ZF9, спальное место, бак 350 л, тип ТСУ: шкворень-петля
Ожидается шт.
Цена: по запросу
логотип УЗСТ