Показать меню каталога техники
флаг России флаг Китая флаг Великобритании

АЦ-19 Урал 6370-1121-31

АЦ-19 Урал 6370-1121-31
Код модели: 1653
Цена: Договорная
Окончательная стоимость складывается из стоимости техники, необходимых доработок и стоимости доставки
Показать все модификации АЦ-19 Урал 6370-1121-31 в наличии
Скрыть наличие

Особенности производсва емкостной техники
Онлайн-трансляция производства

Габаритный чертеж АЦ-19 Урал 6370

Двигатель ЯМЗ 653
Тип двигателя Четырехтактный, дизельный, с турбонаддувом
Количество и расположение цилиндров 6, рядное
Рабочий объём цилиндров, см3 11120
Степень сжатия 16,7
Максимальная мощность, кВт 310 (420 л.с.)
Максимальный крутящий момент, Н*м 1985
Топливо Дизельное
Цистерна
Номинальная вместимость цистерны, м3 (л) 19±0,285 (19000±285)
Конструкция цистерны
  • Конструкция цистерны спроектирована таким образом, чтобы выдерживать необходимые нагрузки.
  • При изготовлении обечайки применяется автоматическая роботизированная дуговая сварка.
  • Цистерна имеет холоднокатаные донышки торосферической или полусферической формы.
  • Цистерна имеет дополнительную защиту от повреждений, вызываемых ударами сбоку или опрокидыванием.
  • Неразрушающий контроль сварных швов ультразвуковым методом выполняется аттестованным специалистом.
Волнорезы
  • Конструкция волнореза, а также их количество обеспечивает необходимую прочность цистерны.
  • Площадь волнореза составляет не менее 70% поперечного сечения цистерны.
  • Конструкция волнореза обеспечивает возможность очистки ее внутренней поверхности от загрязнений, а также не препятствует наполнению (опорожнению) цистерны.
Крепление цистерны
  • Конструкция крепления цистерны на раме спроектирована таким образом, чтобы выдерживать необходимые нагрузки.
  • Цистерна крепится к ложементам рамы при помощи стяжных лент, часть из которых оборудована пружинными компенсаторами.
  • Между цистерной и ложементами устанавливаются резиновые прокладки.
Предел допускаемой относительной погрешности вместимости цистерны, ‰ ± 0.4
Объем горловины над указателем уровня, м3 (л), не менее 0.38 (380)
Несливаемый остаток, м3 (л), не более 0.019 (19)
Значение изменения вместимости цистерны за счет образования воздушных мешков, ‰ от номинальной вместимости цистерны, не более 0.1
Пределы допускаемой относительной погрешности ИУТ, ‰:
  • при выпуске из производства
± 0.5
  • в условиях эксплуатации
± 0.7
Наибольшая плотность транспортируемой жидкости, m/м3 0.83
Диапазон кинематической вязкости перекачиваемой жидкости, сСm 0.55...6.0
Насос УЗПМ СВН-80

 

Назначение АЦ-19 Урал 6370-1121-31

Автоцистерны АЦ-19 Урал 6370-1121-31 предназначены для транспортирования по дорогам общего назначения и кратковременного хранения светлых нефтепродуктов плотностью не более 0,83 т/м3. Автоцистерна должна передвигаться с порожней или с полностью заполненной цистерной, перемещение с не полностью заполненной цистерной не допускается, так как смещение центра тяжести груза при движении может привести к опрокидыванию АЦ. Автоцистерны являются мерой полной вместимости.

Специальное оборудование состоит из следующих основных частей:

  • цистерны
  • насосной установки
  • противопожарного оборудования и средств для отвода статического электричества

Особенности АЦ-19 Урал 6370-1121-31

Автоцистерна  АЦ-19 Урал 6370-1121-31 представляет собой цистерну, смонтированную на шасси автомобиля Урал. На цистерне имеется площадка обслуживания с противоскользящей поверхностью в зоне обслуживания горловины. Для подъема на площадку обслуживания служит лестница. Основание цистерны состоит из опор на надрамнике, соединенном с рамой шасси с помощью стремянок. Цистерна к основанию крепится с помощью поясов.

Вся электропроводка уложена в металлорукава, все электрические соединения герметичны, электроприборы выполнены во взрывобезопасном исполнении. На цистерне выполнены предупредительные знаки «Огнеопасно». Сзади АЦ имеется цепь походного заземления. Не менее 200 мм этой цепи должно касаться полотна дороги.

К противопожарному оборудованию относсятся:

  • порошковые огнетушители ОП-4, расположенные на заднем днище АЦ
  • ящик для песка, расположенный на цистерне у горловины.

Вдоль цистерны АЦ-19 по левому и правому борту расположены пеналы, предназначенные для хранения напорно-всасывающих рукавов. Пеналы закрыты крышками, что препятствует попаданию пыли и влаги к рукавам. Шасси автомобиля предназначено для размещения спецоборудования и перемещения АЦ, а также служит источником энергоснабжения, необходимым для работы АЦ.

На шасси установлены:

  • установка насосная
  • карданный вал привода насосной установки
  • защита топливного бака
  • заднее защитное устройство.

Цистерна выполнена в виде горизонтального резервуара, имеющего в поперечном сечении «чемоданную» или «эллипсную» форму. Корпус цистерны изготовлен из листовой углеродистой стали и усилен внутри плосковыгнутыми жесткостями, которые выполняют также роль поперечных волнорезов. Внутри цистерны установлена заливная труба. В верхней части цистерны приварена горловина, в нижней части отстойник и фланец для подсоединения к насосной установке. Для исключения образования воздушных полостей при наполнении цистерны вдоль верхней образующей цистерны установлены воздухоотводящие трубки, концы которых выведены в горловину.

В верхней части цистерны имеется горловина, в которой смонтированы:

  • заливная горловина для наполнения через трубу заливную закрытым способом
  • люк-лаз диаметром 500 мм.

На горловине автоцистерны АЦ-19 Урал 6370-1121-31 установлен указатель уровня налива в виде смотрового стекла (клинкера). Люк-лаз закрывается крышкой, уплотняемой резиновой прокладкой. Крышка оборудована дыхательным клапаном для сообщения внутренней полости с окружающей атмосферой. Дыхательный клапан предназначен для сообщения внутренней полости цистерны с атмосферой и объединяет в себе два клапана, срабатывающих при избыточном давлении внутри секции и при вакууме.

Насосная установка предназначена для перекачивания топлива при выполнении заданной операции. Насос 1СВН-80А-П закреплен на специальном кронштейне. Привод насоса осуществляется от коробки дополнительного отбора мощности через карданный вал. Управление коробкой дополнительного отбора мощности на включение и выключение насоса выведено в кабину водителя.

Электрооборудование АЦ состоит из электрооборудования автомобиля и дополнительного оборудования, состоящего из боковых габаритных фонарей, задних контурных фонарей и проблескового маяка. Система электрооборудования АЦ однопроводная, с «массой» шасси соединен отрицательный полюс источников и потребителей тока. Номинальное напряжение в сети 24 В, ток постоянный

Конструктивные особенности автоцистерны

Схема агрегата автоцистерны УЗСТ


Дополнительные опции
Скрыть дополнительные опции

АЦ-22 Камаз 6520-3072-53

АЦ-22 Камаз 6520-3072-53

6х4, 400 л.с., коробка передач ZF16, спальное место, объем цистерны 22 м³, 4 секции, насос УЗПМ СВН-80

АЦ-7,5 Камаз 5350-3912-42

АЦ-7,5 Камаз 5350-3912-42

6х6, 280 л.с., коробка передач ZF9, объем цистерны 7,5 м³, 1 секция, насос УЗПМ СВН-80

АЦ-12 Камаз 43118-3938-50

АЦ-12 Камаз 43118-3938-50

6х6, 300 л.с., коробка передач ZF9, объем цистерны 12 м³, 2 секции, насос УЗПМ СВН-80

АЦ-10 Камаз 65115-3082-48(A5) (дв. Cummins)

АЦ-10 Камаз 65115-3082-48(A5) (дв. Cummins)

6х4, 292 л.с., коробка передач ZF9, объем цистерны 10 м³, 1 секция, насос УЗПМ СВН-80
логотип УЗСТ