Показать меню каталога техники
флаг России флаг Узбекистана флаг Китая флаг Великобритании флаг Объединенных Арабских Эмиратов флаг Саудовской Аравии

АТЗ-10 Камаз 43118-3938-50 (1 секция, СВН-80)

АТЗ-10 Камаз 43118-3938-50 (1 секция, СВН-80)
Код модели: 491
Цена: Договорная
Окончательная стоимость складывается из стоимости техники, необходимых доработок и стоимости доставки

Особенности производсва емкостной техники
Онлайн-трансляция производства

Габаритный чертеж АТЗ-10 Камаз 43118-3938-46
Двигатель Камаз 740.705-300
Тип двигателя Дизельный с турбонаддувом и системой обработки отработавших газов
Количество и расположение цилиндров 8, V-образное
Рабочий объём цилиндров, см3 11762
Степень сжатия 18
Максимальная мощность, кВт 221 (300 л.с.)
Максимальный крутящий момент, Н*м 1275
Топливо Дизельное
Технические характеристики и комплектация автотопливозаправщика АТЗ-10 на шасси Камаз 43118-3938-50
Номинальная вместимость цистерны, м3 (л) 10±0,2 (10000±200)
Количество секций 1 (одна)
Сечение цистерны

Чемоданное (толщина обечайки и днищ – 3 мм)

Материал цистерны Сталь 09Г2С
Конструкция цистерны
  • Конструкция цистерны спроектирована таким образом, чтобы выдерживать необходимые нагрузки
  • При изготовлении обечайки применяется автоматическая роботизированная дуговая сварка
  • Цистерна имеет холоднокатаные донышки торосферической или полусферической формы
  • Цистерна имеет  дополнительную защиту от повреждений, вызываемых ударами сбоку или опрокидыванием
  • Неразрушающий контроль сварных швов ультразвуковым методом выполняется аттестованным специалистом
Волнорезы
  • Конструкция волнореза, а также их количество обеспечивает необходимую прочность цистерны
  • Площадь волнореза составляет не менее 70% поперечного сечения цистерны
  • Конструкция волнореза обеспечивает возможность очистки ее внутренней поверхности от загрязнений, а также не препятствует наполнению (опорожнению) цистерны
Крепление цистерны
  • Конструкция крепления цистерны на раме спроектирована таким образом, чтобы выдерживать необходимые нагрузки
  • Цистерна крепится к ложементам рамы при помощи стяжных лент, часть из которых оборудована пружинными компенсаторами
  • Между цистерной и ложементами устанавливаются резиновые прокладки
Предел допускаемой относительной погрешности вместимости цистерны, % ± 0,4
Объем горловины над указателем уровня, м3 (л), не менее 0,2 (200)
Несливаемый остаток, м3 (л), не более 0,01 (10)
Рукава напорно-всасывающие 2 шт. - Ду 65, длина 4 метра, с БРС типа Camlock 2.5"
Способ укладки рукавов Металлические оцинкованные пеналы по обеим сторонам цистерны
Донный клапан УЗСТ ДКП-90
Дыхательный клапан УД-1 (2 шт.), или УД-2-80
Насосная установка
Модель

УЗСТ СВН-80

Узел выдачи топлива
Оборудование
  • счетчик жидкости ППО-25-1,6СУ, класс точности 0,5;
  • кран раздаточный;
  • рукав антистатический РТК-25х0,25МПа (4,75 метра);
  • пистолет раздаточный РКТ-20.
Расположение

Между кабиной и цистерной с левой стороны по ходу движения ТС.

По желанию заказчика УВТ также может быть расположен:

  • за цистерной;
  • в отсеке сзади цистерны.
Средства безопасности автотопливозаправщиа на шасси Камаз 43118
  • перенос глушителя выхлопа шасси;
  • искрогаситель - 1 шт. (сертифицированный);
  • защита топливных баков;
  • экранирование электропроводки.
Проблесковый маячок 1 шт. оранжевого цвета
Устройства заземления
  • катушка выносного заземления;
  • цепь заземления на отбойнике.
Огнетушители ОП-6 - 2 шт. в пластиковых контейнерах
Медицинская аптечка 1 шт.
Знак аварийной остановки 1 шт.
Упор противооткатный 2 шт. с кронштейнами
Ящик для песка 1 шт. с надписью "ПЕСОК"
Ящик для кошмы 1 шт. с надписью "КОШМА"
Заднее защитное устройство (отбойник) 1 шт.

 

Данная комплектация представлена в качестве примера, может быть изменена по желанию заказчика.

Назначение автотопливозаправщика АТЗ-10 Камаз 43118-3938-50

Автотопливозаправщик АТЗ-10 на шасси Камаз 43118 предназначен для транспортирования по дорогам общего назначения, кратковременного хранения и заправки светлыми нефтепродуктами плотностью не более 0,83 т/м3 автомобилей, различных механизмов и машин с одновременным измерением выданного топлива измерительным устройством топливораздачи (ИУТ). АТЗ-10 изготовлен по категории размещения 1 ГОСТ 15150-69 в исполнении «У». Автотопливозаправщик является мерой полной вместимости. В состав автотопливозаправщика АТЗ-10 входят шасси автомобиля Камаз 43118 и специальное оборудование, смонтированное на шасси.

Специальное оборудование состоит из следующих основных частей:

  • цистерны
  • насосной установки
  • измерительного устройства топливораздачи (ИУТ)
  • противопожарного оборудования и средств для отвода статического электричества.

Особенности АТЗ-10 Камаз 43118-3938-50

АТЗ-10 представляет собой цистерну, смонтированную на шасси Камаз 43118. На цистерне имеется площадка обслуживания с противоскользящей поверхностью в зоне обслуживания горловины. Для подъема на площадку обслуживания служит лестница. Основание цистерны состоит из опор на надрамнике, соединенном с рамой шасси с помощью стремянок. Цистерна к основанию крепится с помощью поясов. Вся электропроводка уложена в металлорукава, все электрические соединения герметичны, электроприборы выполнены во взрывобезопасном исполнении. На цистерне выполнены предупредительные знаки «Огнеопасно». Сзади АТЗ-10 имеется цепь походного заземления. Не менее 200 мм этой цепи должно касаться полотна дороги.

К противопожарному оборудованию относятся:

  • порошковые огнетушители ОП-4, расположенные на заднем днище АТЗ
  • ящик для песка, расположенный на цистерне у горловины.
     

Вдоль автозаправщик АТЗ-10 по левому и правому борту расположены пеналы, предназначенные для хранения напорно-всасывающих рукавов. Пеналы закрыты крышками, что препятствует попаданию пыли и влаги к рукавам. Цистерна выполнена в виде горизонтального резервуара, имеющего в поперечном сечении форму «чемодан» или «эллипс». Корпус цистерны изготовлен из листовой углеродистой стали и усилен внутри плосковыгнутыми жесткостями, которые выполняют также роль поперечных волнорезов. Внутри цистерны установлена заливная труба. В верхней части цистерны приварена горловина, в нижней части отстойник и фланец для подсоединения к насосной установке. Для исключения образования воздушных полостей при наполнении цистерны вдоль верхней образующей цистерны установлены воздухоотводящие трубки, концы которых выведены в горловину.

В верхней части цистерны имеется горловина, в которой смонтированы:

  • заливная горловина для наполнения «под слой продукта» через трубу заливную закрытым способом
  • люк-лаз диаметром 500 мм.

На горловине автотопливозаправщика АТЗ-10 Камаз 43118-3938-50 установлен указатель уровня налива в виде смотрового стекла (клинкера). Люк-лаз закрывается крышкой, уплотняемой резиновой прокладкой. Крышка оборудована дыхательным клапаном для сообщения внутренней полости с окружающей атмосферой. Дыхательный клапан предназначен для сообщения внутренней полости цистерны с атмосферой и объединяет в себе два клапана, срабатывающих при избыточном давлении внутри секции и при вакууме.

Насосная установка предназначена для перекачивания топлива при выполнении заданной операции. Насос 1СВН-80А-П закреплен на специальном кронштейне. Привод насоса осуществляется от коробки дополнительного отбора мощности через карданный вал. Управление коробкой дополнительного отбора мощности на включение и выключение насоса выведено в кабину водителя.

ИУТ расположен в модуле управления и состоит из:

  • фильтра тонкой очистки с тонкостью фильтрации топлива 25 мкм
  • счетчика жидкости ППО 25-1,6СУ-02
  • раздаточного рукава РТК-25 (Ду 25, длина 4,5 м)
  • крана раздаточного РКТ-20
  • манометры показывающие по ГОСТ 2405
  • крана шарового Ду25

Фильтр тонкой очистки предназначен для очистки топлива, проходящего через счетчик жидкости. Фильтр состоит из корпуса, в котором установлены фильтрующие элементы. Для контроля за давлением на фильтре тонкой очистки установлены манометры, которые соединяются трубками с входным и выходным патрубками фильтра. В процессе работы манометры показывают избыточное давление жидкости до и после фильтра, а также можно определить разность (перепад) давлений до и после фильтра. Электрооборудование АТЗ-10 состоит из электрооборудования автомобиля и дополнительного, состоящего из боковых и задних габаритных фонарей, и проблескового маяка. Система электрооборудования АТЗ однопроводная, с «массой» шасси соединен отрицательный полюс источников и потребителей тока. Номинальное напряжение в сети 24 В, ток постоянный.

Конструктивные особенности автотопливозаправщика

Схема агрегата автотопливозаправщика УЗСТ


Дополнительные опции
Скрыть дополнительные опции


АТЗ-8 Урал-NEXT 5557-6151-72Е5 (2 секции, СВН-80)

АТЗ-8 Урал-NEXT 5557-6151-72Е5 (2 секции, СВН-80)

6х6, 275 л.с., коробка передач ЯМЗ-1105, без спального места, 8 м³, 2 секции, насос УЗСТ С...
В наличии 1 шт.

АТЗ-8 Камаз 43118-3027-50 (2 секции, СВН-80)

АТЗ-8 Камаз 43118-3027-50 (2 секции, СВН-80)

6х6, 300 л.с., 8 м³, 2 секции, насос УЗСТ СВН-80, эллиптическое сечение, УВТ вмонтирован в...
В наличии 1 шт.

АТЗ-4,9 ГАЗ 33086 (003, 1 секция, СВН-80)

АТЗ-4,9 ГАЗ 33086 (003, 1 секция, СВН-80)

4х4, 125 л.с., без спального места, 4,9 м³, 1 секция, насос УЗСТ СВН-80, чемоданное сечени...
Ожидается 1 шт.

АТЗ-12 Камаз 43118-3027-50 (030, 1 секция, СВН-80, сп.м.)

АТЗ-12 Камаз 43118-3027-50 (030, 1 секция, СВН-80, сп.м.)

6х6, 300 л.с., коробка передач Камаз-154, спальное место, баки 210+350 л, тип ТСУ: крюк-петля, ...
В наличии 1 шт.