Показать меню каталога техники
флаг России флаг Китая флаг Великобритании

АТЗ-10 Камаз 43118-3938-50 (1 секция, СВН-80)

АТЗ-10 Камаз 43118-3938-50 (1 секция, СВН-80)
Код модели: 491
Цена: Договорная
Окончательная стоимость складывается из стоимости техники, необходимых доработок и стоимости доставки
Показать все модификации АТЗ-10 Камаз 43118-3938-50 (1 секция, СВН-80) в наличии
Скрыть наличие

Показать еще фото узлов и агрегатов
Скрыть фото узлов и агрегатов

Особенности производсва емкостной техники
Онлайн-трансляция производства

Габаритный чертеж АТЗ-10 Камаз 43118-3938-46
Двигатель Камаз 740.705-300
Тип двигателя Четырехтактный дизель
Количество и расположение цилиндров 8, V-образное
Рабочий объём цилиндров, см3 11762
Степень сжатия 17,6...18,4
Максимальная мощность, кВт 221 (300 л.с.)
Максимальный крутящий момент, Н*м 1275
Топливо Дизельное
Технические характеристики и комплектация автотопливозаправщика АТЗ-10 на шасси Камаз 43118-3938-50
Номинальный объем 10000 л
Количество секций 1 шт.
Сечение цистерны Чемоданное
Материал цистерны Сталь 09Г2С
Толщина обечайки и днищ 4 мм
Конструкция цистерны
  • Конструкция цистерны спроектирована таким образом, чтобы выдерживать необходимые нагрузки
  • При изготовлении обечайки применяется автоматическая роботизированная дуговая сварка
  • Цистерна имеет холоднокатаные донышки торосферической или полусферической формы
  • Цистерна имеет дополнительную защиту от повреждений, вызываемых ударами сбоку или опрокидыванием
  • Неразрушающий контроль сварных швов ультразвуковым методом выполняется аттестованным специалистом
Волнорезы
  • Конструкция волнореза, а также их количество обеспечивает необходимую прочность цистерны
  • Площадь волнореза составляет не менее 70% поперечного сечения цистерны
  • Конструкция волнореза обеспечивает возможность очистки ее внутренней поверхности от загрязнений, а также не препятствует наполнению (опорожнению) цистерны
Крепление цистерны
  • Конструкция крепления цистерны на раме спроектирована таким образом, чтобы выдерживать необходимые нагрузки
  • Цистерна крепится к ложементам рамы при помощи стяжных лент, часть из которых оборудована пружинными компенсаторами
  • Между цистерной и ложементами устанавливаются резиновые прокладки
Характеристики цистерны
  • верхний налив/слив через люк крышки горловины
  • нижний налив/слив
  • раздельный слив через адаптеры API 4"
  • гидрофикация, слив/налив, перекачка, выдача через насосное оборудование
  • рекуперация паров топлива
  • мерная линейка в заливной горловине для определения высоты взлива на уровне ±100 мм от верхней плоскости мерного уголка
  • экологичное устройство антипролива и дренажа, шаровые краны на коллекторах слива дождевых вод
  • лестница в задней части цистерны
Горловина
  • с алюминиевой крышкой
  • с защитным ограждением по всей длине цистерны
  • площадка обслуживания из просечного листа с пручнем
Рукава напорно-всасывающие маслобензостойкие 2 шт. - Ду 65, длина 4 метра, с БРС
Способ укладки рукавов Металлические оцинкованные пеналы по обеим сторонам цистерны
Донный клапан УЗСТ ДКП-90
Дыхательный клапан С огнепреградителем, большого потока в крышке горловины, исключающий пролив нефтепродуктов при опрокидывании
Насосная установка

УЗПМ СВН-80

  • фильтр очистки с водоотделителем
  • эластичная соединительная муфта и шаровой кран на всасывающем трубопроводе насоса
  • трубопровод выгрузки с шаровым краном и быстросъемным соединением с крышкой
Топливораздаточный пункт
  • рукав раздаточный маслобензостойкий Ду 25, длиной 5 м
  • пистолет раздаточный РКТ-20
  • счетчик -расходомер ППО-25
  • манометр для определения давления в напорном трубопроводе
  • трубопроводная арматура управления процессами
  • расположен в металлическом ящике между кабиной и цистерной с левой стороны
Система нижнего налива/слива
  • сторона нижнего налива через адаптеры API 4"
  • система ограничения налива электропневматическая
  • адаптеры API 4" со смотровым стеклом и рукояткой для открытия при сливе нефтепродуктов
  • крышки пылезащитные из алюминиевого сплава к адаптерам API 4"
  • алюминиевый дефлектор гашения потока внутри отсека перед донным клапаном
Система рекуперации паровоздушной смеси
  • пневмоуправляемые клапана паровозврата на крышке горловины в соответствии с количеством отсеков
  • клапан компенсационный, пневмоуправляемый
  • адаптер паровозврата со смотровым стеклом и клапаном блокировки
  • крышка пылезащитная адаптера паровозврата
  • рукав паровозврата длиной 4 м
  • пенал для рукава паровозврата с дополнительной защитой, предотвращающей открытие крышки пенала при движении транспортного средства
Средства безопасности
  • искрогаситель сертифицированный
  • защита топливных баков
  • экранирование электропроводки
  • проблесковый маячок оранжевого цвета – 2 шт. на кронштейнах
  • устройство заземления
  • огнетушитель ОП-6 – 2 шт. в пластиковых пеналах
  • ящик для песка
  • ящик для кошмы
  • заднее защитное устройство
  • боковое защитное устройство

 

Данная комплектация представлена в качестве примера, может быть изменена по желанию заказчика.

Назначение автотопливозаправщика АТЗ-10 Камаз 43118-3938-50

Автотопливозаправщик АТЗ-10 на шасси Камаз 43118 предназначен для транспортирования по дорогам общего назначения, кратковременного хранения и заправки светлыми нефтепродуктами плотностью не более 0,83 т/м3 автомобилей, различных механизмов и машин с одновременным измерением выданного топлива измерительным устройством топливораздачи (ИУТ). АТЗ-10 изготовлен по категории размещения 1 ГОСТ 15150-69 в исполнении «У». Автотопливозаправщик является мерой полной вместимости. В состав автотопливозаправщика АТЗ-10 входят шасси автомобиля Камаз 43118 и специальное оборудование, смонтированное на шасси.

Специальное оборудование состоит из следующих основных частей:

  • цистерны
  • насосной установки
  • измерительного устройства топливораздачи (ИУТ)
  • противопожарного оборудования и средств для отвода статического электричества.

Особенности АТЗ-10 Камаз 43118-3938-50

АТЗ-10 представляет собой цистерну, смонтированную на шасси Камаз 43118. На цистерне имеется площадка обслуживания с противоскользящей поверхностью в зоне обслуживания горловины. Для подъема на площадку обслуживания служит лестница. Основание цистерны состоит из опор на надрамнике, соединенном с рамой шасси с помощью стремянок. Цистерна к основанию крепится с помощью поясов. Вся электропроводка уложена в металлорукава, все электрические соединения герметичны, электроприборы выполнены во взрывобезопасном исполнении. На цистерне выполнены предупредительные знаки «Огнеопасно». Сзади АТЗ-10 имеется цепь походного заземления. Не менее 200 мм этой цепи должно касаться полотна дороги.

К противопожарному оборудованию относятся:

  • порошковые огнетушители ОП-4, расположенные на заднем днище АТЗ
  • ящик для песка, расположенный на цистерне у горловины.
     

Вдоль автозаправщик АТЗ-10 по левому и правому борту расположены пеналы, предназначенные для хранения напорно-всасывающих рукавов. Пеналы закрыты крышками, что препятствует попаданию пыли и влаги к рукавам. Цистерна выполнена в виде горизонтального резервуара, имеющего в поперечном сечении форму «чемодан» или «эллипс». Корпус цистерны изготовлен из листовой углеродистой стали и усилен внутри плосковыгнутыми жесткостями, которые выполняют также роль поперечных волнорезов. Внутри цистерны установлена заливная труба. В верхней части цистерны приварена горловина, в нижней части отстойник и фланец для подсоединения к насосной установке. Для исключения образования воздушных полостей при наполнении цистерны вдоль верхней образующей цистерны установлены воздухоотводящие трубки, концы которых выведены в горловину.

В верхней части цистерны имеется горловина, в которой смонтированы:

  • заливная горловина для наполнения «под слой продукта» через трубу заливную закрытым способом
  • люк-лаз диаметром 500 мм.

На горловине автотопливозаправщика АТЗ-10 Камаз 43118-3938-50 установлен указатель уровня налива в виде смотрового стекла (клинкера). Люк-лаз закрывается крышкой, уплотняемой резиновой прокладкой. Крышка оборудована дыхательным клапаном для сообщения внутренней полости с окружающей атмосферой. Дыхательный клапан предназначен для сообщения внутренней полости цистерны с атмосферой и объединяет в себе два клапана, срабатывающих при избыточном давлении внутри секции и при вакууме.

Насосная установка предназначена для перекачивания топлива при выполнении заданной операции. Насос 1СВН-80А-П закреплен на специальном кронштейне. Привод насоса осуществляется от коробки дополнительного отбора мощности через карданный вал. Управление коробкой дополнительного отбора мощности на включение и выключение насоса выведено в кабину водителя.

ИУТ расположен в модуле управления и состоит из:

  • фильтра тонкой очистки с тонкостью фильтрации топлива 25 мкм
  • счетчика жидкости ППО 25-1,6СУ-02
  • раздаточного рукава РТК-25 (Ду 25, длина 4,5 м)
  • крана раздаточного РКТ-20
  • манометры показывающие по ГОСТ 2405
  • крана шарового Ду25

Фильтр тонкой очистки предназначен для очистки топлива, проходящего через счетчик жидкости. Фильтр состоит из корпуса, в котором установлены фильтрующие элементы. Для контроля за давлением на фильтре тонкой очистки установлены манометры, которые соединяются трубками с входным и выходным патрубками фильтра. В процессе работы манометры показывают избыточное давление жидкости до и после фильтра, а также можно определить разность (перепад) давлений до и после фильтра. Электрооборудование АТЗ-10 состоит из электрооборудования автомобиля и дополнительного, состоящего из боковых и задних габаритных фонарей, и проблескового маяка. Система электрооборудования АТЗ однопроводная, с «массой» шасси соединен отрицательный полюс источников и потребителей тока. Номинальное напряжение в сети 24 В, ток постоянный.

Конструктивные особенности автотопливозаправщика

Схема агрегата автотопливозаправщика УЗСТ


Дополнительные опции
Скрыть дополнительные опции


АТЗ-8 Камаз 43118-3027-50 (2 секции, СВН-80, сп.м.)

АТЗ-8 Камаз 43118-3027-50 (2 секции, СВН-80, сп.м.)

6х6, 300 л.с., коробка передач Камаз-154, спальное место, баки 210+350 л., объем цистерны 8 м³, 2 секции, насос УЗПМ СВН-80, чемоданное сечение, УВТ между кабиной и цистерной с левой стороны, ДОПОГ
В наличии 1 шт.
Цена: 12300000 руб.

АТЗ-12 Урал 4320-1912-72Е5 (2 секции, СЦЛ-00)

АТЗ-12 Урал 4320-1912-72Е5 (2 секции, СЦЛ-00)

6х6, 273 л.с., коробка передач ЯМЗ-1105, объем цистерны 12 м³, 2 секции – 4 и 8 м³, насос СЦЛ-00, чемоданное сечение, УВТ между кабиной и цистерной с левой стороны, ДОПОГ

АТЗ-12 МАЗ-6312В9 (2 секции, СВН-80, сп.м.)

АТЗ-12 МАЗ-6312В9 (2 секции, СВН-80, сп.м.)

6х4, 412 л.с., спальное место, объем цистерны 12 м³, 2 секции, насос УЗПМ СВН-80, эллиптическое сечение, УВТ вмонтирован в заднюю часть цистерны, ДОПОГ

АТЗ-11,5 Камаз 43118-3027-50 (001, 2 секции, СВН-80)

АТЗ-11,5 Камаз 43118-3027-50 (001, 2 секции, СВН-80)

6х6, 300 л.с., коробка передач Камаз-154, объем цистерны 11,5 м³, 2 секции, насос УЗПМ СВН-80, эллиптическое сечение, УВТ между кабиной и цистерной с левой стороны, ДОПОГ
логотип УЗСТ