АТЗ-10 Камаз 43118-3017-50 (008, 2 секции, СВН-80)
Цена: Договорная
Окончательная стоимость складывается из стоимости техники, необходимых доработок и стоимости доставки
Показать все модификации АТЗ-10 Камаз 43118-3017-50 (008, 2 секции, СВН-80) в наличии
Габаритный чертеж
Двигатель Камаз 740.705-300 | |
---|---|
Тип двигателя | Четырехтактный дизель |
Количество и расположение цилиндров | 8, V-образное |
Рабочий объём цилиндров, см3 | 11762 |
Степень сжатия | 17,6...18,4 |
Максимальная мощность, кВт | 221 (300 л.с.) |
Максимальный крутящий момент, Н*м | 1275 |
Топливо | Дизельное |
Технические характеристики топливозаправщика АТЗ-11 на базе Камаз 43118-3017-50 (008) | |
---|---|
Цистерна | Сталь 09Г2С, толщина обечайки и днищ 4 мм |
Номинальный объем, л | 10000 |
Сечение цистерны | Чемодан |
Количество секций | 2 шт. |
Шпангоуты | Наружные |
Горловина цистерны | Оборудована лестницей и площадкой для обслуживания |
Конструкция цистерны |
|
Волнорезы |
|
Крепление цистерны |
|
Насос топливный | УЗПМ СВН-80 |
Тип привода насоса | Карданная передача от КОМ |
Узел выдачи топлива |
1. Количество узлов выдачи топлива – 1 (один) |
Напорно-всасывающие рукава | 2 шт. – Ду 65 мм, длина 4 м с БРС типа Camlock 2.5" |
Способ укладки рукавов | Металлические пеналы по обеим сторонам цистерны |
Донный клапан | ДКП-90/01 с ручным дублером |
Дыхательный клапан | УД-2 – на каждую секцию |
Крылья | Металлические |
Датчик предельного заполнения | MS DUG11-N-10 |
Расположение держателя запасного колеса | За кабиной |
Средства безопасности | |
Искрогаситель сертифицированный | 1 шт. |
Защита топливных баков | Есть |
Экранирование электропроводки | Есть |
Проблесковый маячок оранжевого цвета, на кронштейнах | 2 шт. |
Устройство заземления |
1 шт. – ЗУ-1.021 1 шт. – цепь заземления на отбойнике |
Огнетушитель ОП-6 в пластиковых пеналах | 2 шт. |
Медицинская аптечка | 1 шт. |
Знак аварийной остановки | 1 шт. |
Упор противооткатный с кронштейнами | 2 шт. |
Ящик для песка | 1 шт. |
Ящик для кошмы | 1 шт. |
Заднее защитное устройство (отбойник) | 1 шт. |
Боковое защитное устройство | 1 шт. |
Данная комплектация представлена в качестве примера, может быть изменена по желанию заказчика.
Конструктивные особенности автотопливозаправщика
Это важно знать:
Вас также может заинтересовать:
АТЗ-12 Урал 4320-1912-60Е5 (2 секции, СВН-80)
6х6, 228 л.с., коробка передач ЯМЗ-2361, объем цистерны 12 м³, 2 секции, насос УЗПМ СВН-80, чемоданное сечение, УВТ между кабиной и цистерной с левой стороны, ДОПОГ
АТЗ-12 Урал 4320-1912-60Е5 (1 секция, СВН-80)
6х6, 228 л.с., коробка передач ЯМЗ-2361, объем цистерны 12 м³, 1 секция, насос УЗПМ СВН-80, эллиптическое сечение, УВТ между кабиной и цистерной с левой стороны, ДОПОГ
АТЗ-11,2 Камаз 43118-3011-50 (004, 2 секции, СВН-80)
6х6, 300 л.с., коробка передач Камаз-154, объем цистерны 11,2 м³, 2 секции, насос УЗПМ СВН-80, чемоданное сечение, УВТ вмонтирован в заднюю часть цистерны, ДОПОГ
АТЗ-10 Камаз 65115-3052-50 (037, 3 секции, СВН-80)
6х4, 300 л.с., коробка передач ZF9, объем цистерны 10 м³, 3 секции, насос УЗПМ СВН-80, эллиптическое сечение, УВТ между кабиной и цистерной с левой стороны, ДОПОГ