АТЗ-16 Камаз 65115-3094-50 (2 секции, СВН-80, сп.м.)
стоимость доставки и выбранных опций
Процесс производства автотопливозаправщика 11м³ Камаз (насос СВН-80) на Уральском Заводе Спецтехники
Технология производства емкостной техники марки УЗСТ
| Двигатель Камаз 740.705-300 | |
|---|---|
| Тип двигателя | Четырехтактный дизель |
| Количество и расположение цилиндров | 8, V-образное |
| Рабочий объём цилиндров, см3 | 11762 |
| Степень сжатия | 17,6...18,4 |
| Максимальная мощность, кВт | 221 (300 л.с.) |
| Максимальный крутящий момент, Н*м | 1275 |
| Топливо | Дизельное |
| Технические характеристики топливозаправщика АТЗ-16 на базе Камаз 65115-3094-50 | |
|---|---|
|
Объём цистерны, м3 |
16 |
|
Количество секций цистерны, шт. |
2 |
|
Марка стали |
09Г2С |
|
Сечение цистерны |
Чемоданное |
| Конструкция цистерны |
|
| Волнорезы |
|
| Крепление цистерны |
|
|
Обслуживание заливной горловины цистерны |
Лестница и площадка для обслуживания |
|
Донный клапан |
ДКП-90 с ручным дублером – 2 шт. |
|
Дыхательный клапан |
УД-2-80 – 2 шт. (по одному на каждую секцию) |
|
Насос топливный |
|
|
Привод насоса |
Карданная передача от КОМ |
|
Рукава напорно-всасывающие |
2 шт., ДУ-65, длина 4 м |
|
Пеналы для рукавов |
2 шт., металлические оцинкованные |
|
Соединения рукавов |
БРС Camlock 2,5” |
| Крылья | Пластиковые |
|
Узел выдачи топлива |
|
|
Доработка шасси для перевозки легковоспламеняющихся жидкостей |
|
|
Средства безопасности |
|
Данная комплектация представлена в качестве примера, может быть изменена по желанию заказчика.
Конструктивные особенности
Это важно знать:
Вас также может заинтересовать:

АТЗ-10 Урал-NEXT 4320-6952-72Е5Г38 (ТМ, 1 секция, СЦЛ-01А)

АТЗ-12 Урал 4320-4972-80Е5 (ТМ, 2 секции, СВН-80, сп.м.)

АТЗ-10 Урал 4320-1916-60Е5И03 (ТМ, 1 секция, СВН-80)






