Показать меню каталога техники
флаг России флаг Китая флаг Великобритании

Шасси Камаз 65115

Шасси Камаз 65115
Код модели: 1990
Цена: Договорная
Окончательная стоимость складывается из стоимости техники, необходимых доработок и стоимости доставки
Шасси Камаз 65115-3971-48(A5) Есть в наличии 2 шт. Цена: Договорная
6х4, 300 л.с., коробка передач ZF9, г/п 17,635 т., бак 350 л., без спального места, продажа шасси только в составе спецтехники
Показать все модификации Шасси Камаз 65115 в наличии
Скрыть наличие


Габаритный чертеж шасси Камаз 65115

Варианты модификаций шасси Камаз 65115

Модификация Г/п, тонн Модель
двигателя
КПП П/о гл. пер. Монтажная
длина рамы, мм
Спальное
место
Шины Топливный
бак, л
Тип тягово-
сцепного устройства
Особенности
комплектации
65115-3052-48(A5) 14,870 Cummins ISB6.7E5 300   5,94 5760 + 10.00R20 11R22,5 350 шкворень-петля аэродинамический козырек, тахограф российского стандарта с блоком СКЗИ
65115-4052-56(5Н) 14,815 Cummins ISB6.7E5 310 ZF9 5,94 5760 + 10.00R20 11R22,5 350 шкворень-петля аэродинамический козырек, рестайлинг-2, кондиционер
65115-3052-50 14,310 Камаз 740.705-300 ZF9 4,98 5755 + 10.00R20 11R22,5 350 шкворень-петля аэродинамический козырек, тахограф российского стандарта с блоком СКЗИ
65115-23052-50 14,310 Камаз 740.705-300 ZF9 4,98 5755 + 10.00R20 11R22,5 350 шкворень-петля аэродинамический козырек, тахограф российского стандарта с блоком СКЗИ
65115-773052-50 14,310 Камаз 740.705-300 Камаз-154 4,98 5755 + 10.00R20 11R22,5 350 шкворень-петля аэродинамический козырек
65115-773082-50 14,440 Камаз 740.705-300 Камаз-154 4,98 5755 10.00R20 11R22,5 350 шкворень-петля аэродинамический козырек
65115-743052-50 14,310 Камаз 740.705-300 Камаз-154 4,98 5755 + 10.00R20 11R22,5 350 шкворень-петля Система нейтрализации ОГ (Albonair), топливная аппаратура АЗПИ, Common Rail, аэродинам.козырек, боковая защита, тахограф российского стандарта с блоком СКЗИ
65115-3060-48(A5) 17,750 Cummins ISB6.7E5 300 ZF9 5,94 5770 11.00R20 11R22,5 500 шкворень-петля КОМ с насосом, боковая защита, аэродинамический козырек, тахограф российского стандарта с блоком СКЗИ
65115-3063-48(A5) 17,750 Cummins ISB6.7E5 300 ZF9 5,94 5105 + 11.00R20 11R22,5 500 шкворень-петля КОМ с насосом, боковая защита, аэродинамический козырек, тахограф российского стандарта с блоком СКЗИ
65115-3063-50 17,250 Камаз 740.705-300 ZF9 4,98 5090 + 11.00R20 11R22,5 500 шкворень-петля КОМ с насосом, аэродинамический козырек, тахограф российского стандарта с блоком СКЗИ
65115-23063-50 17,250 Камаз 740.705-300 ZF9 4,98 5090 + 11.00R20 11R22,5 500 шкворень-петля КОМ с насосом, аэродинамический козырек, боковая защита, тахограф российского стандарта с блоком СКЗИ
65115-723063-50 17,250 Камаз 740.705-300 Камаз-154 4,98 5090 + 11.00R20 11R22,5 500 шкворень-петля система нейтрализации ОГ (Albonair), топливная аппаратура АЗПИ, Common Rail, аэродинамический козырек, боковая защита, тахограф российского стандарта с блоком СКЗИ
65115-4063-56(5Н) 17,750 Cummins ISB6.7E5 310 ZF9 5,94 5105 + 11.00R20 11R22,5 500 шкворень-петля КОМ  с насосом, рестайлинг-2, кондиционер, аэродинамический козырек, боковая защита, тахограф российского стандарта с блоком СКЗИ 
65115-773063-50 17,250 Камаз 740.705-300 Камаз-154 4,98 5090 + 11.00R20 11R22,5 500 шкворень-петля аэродинамический козырек, боковая защита
65115-3064-48(A5) 17,900 Cummins ISB6.7E5 300 ZF9 5,43 5780 11.00R20 11R22,5 210 аэродинамический козырек
65115-3081-48(A5) 17,740 Cummins ISB6.7E5 300 ZF9 5,94 5780 11.00R20 11R22,5 350 шкворень-петля аэродинамический козырек
65115-3081-50 17,180 Камаз 740.705-300 ZF9 4,98 5755 11.00R20 11R22,5 350 шкворень-петля аэродинамический козырек, тахограф российского стандарта с блоком СКЗИ
65115-3082-48(A5) 15,140 Cummins ISB6.7E5 300 ZF9 5,94 5780 10.00R20 11R22,5 350 шкворень-петля аэродинамический козырек, тахограф российского стандарта с блоком СКЗИ
65115-3082-50 14,580 Камаз 740.705-300 ZF9 4,98 5755 10.00R20 11R22,5 350 шкворень-петля аэродинамический козырек, тахограф российского стандарта с блоком СКЗИ
65115-3091-48(A5) 17,455 Cummins ISB6.7E5 300 ZF9 5,94 6160 + 11.00R20 11R22,5 350 шкворень-петля КОМ, аэродинамический козырек
65115-3094-48(A5) 17,400 Cummins ISB6.7E5 300 ZF9 5,94 7020 + 11.00R20 11R22,5 350 шкворень-петля аэродинамический козырек, тахограф российского стандарта с блоком СКЗИ
65115-4094-56(5Н) 17,345 Cummins ISB6.7E5 310 ZF9 5,94 7020 + 11.00R20 11R22,5 350 шкворень-петля аэродинамический козырек, рестайлинг-2, кондиционер
65115-3094-50 16,840 Камаз 740.705-300 ZF9 4,98 7020 + 11.00R20 11R22,5 350 шкворень-петля аэродинамический козырек, тахограф российского стандарта с блоком СКЗИ
65115-23094-50 16,840 Камаз 740.705-300 ZF9 4,98 7020 + 11.00R20 11R22,5 350 шкворень-петля аэродинамический козырек, тахограф российского стандарта с блоком СКЗИ
65115-923094-50 16,840 Камаз 740.705-300 ZF9 4,98 7020 + 11.00R20 11R22,5 350 шкворень-петля ТНВД АЗПИ, система нейтрализ. ОГ(Albonair), Common Rail, аэродинам.козырек,  тахограф российского стандарта с блоком СКЗИ
65115-773094-50 16,840 Камаз 740.705-300 Камаз-154 4,98 7020 + 11.00R20 11R22,5 350 шкворень-петля аэродинамический козырек
65115-743094-50 16,840 Камаз 740.705-300 Камаз-154 4,98 7020 + 11.00R20 11R22,5 350 шкворень-петля Система нейтрализации ОГ (Albonair), топливная аппаратура АЗПИ, Common Rail, аэродинамический козырек, боковая защита, тахограф российского стандарта с блоком СКЗИ
65115-3932-48(A5) 17,800 Cummins ISB6.7E5 300 ZF9 5,43 4570 11.00R20 11R22,5 350 аэродинамический козырек
65115-773932-50 17,200 Камаз 740.705-300 Камаз-154 4,98 4545 11.00R20 11R22,5 350 аэродинамический козырек, боковая защита
65115-3950-48(A5) 17,325 Cummins ISB6.7E5 300 Камаз-144 5,43 5780 11.00R20 11R22,5 350 Без КОМ МП-97, аэродинамический козырек, выхлоп вверх
65115-3962-48(A5) 15,280 Cummins ISB6.7E5 300 ZF9 5,43 5780 10.00R20 11R22,5 210 аэродинамический козырек
65115-773962-50 14,720 Камаз 740.705-300 Камаз-154 4,98 5755 10.00R20 11R22,5 210 аэродинамический козырек, боковая защита
65115-3964-48(A5) 15,070 Cummins ISB6.7E5 300 ZF9 6,53 5530 + 10.00R20 11R22,5 350 шкворень-петля КОМ с насосом, выхлоп вверх, защитный кожух топливного бака, тахограф российского стандарта с блоком СКЗИ
65115-3964-50 14,510 Камаз 740.705-300 ZF9 4,98 5500 + 10.00R20 11R22,5 350 шкворень-петля КОМ с насосом, выхлоп вверх, защитный кожух топливного бака, тахограф российского стандарта с блоком СКЗИ
65115-3966-48(A5) 17,740 Cummins ISB6.7E5 300 ZF9 6,53 5780 11.00R20 11R22,5 350 шкворень-петля КОМ с насосом, выхлоп вверх, защитный кожух топливного бака, тахограф российского стандарта с блоком СКЗИ
65115-3966-50 17,180 Камаз 740.705-300 ZF9 4,98 5500 11.00R20 11R22,5 350 шкворень-петля КОМ с насосом, выхлоп вверх, защитный кожух топливного бака, тахограф российского стандарта с блоком СКЗИ
65115-3967-48(A5) 15,280 Cummins ISB6.7E5 300 ZF9 5,43 5780 10.00R20 11R22,5 210 КОМ, аэродинамический козырек
65115-3967-50 14,720 Камаз 740.705-300 ZF9 4,98 5755 10.00R20 11R22,5 210 КОМ, аэродинамический козырек
65115-3968-48(A5) 17,340 Камаз 740.705-300 ZF9 4,98 5755 11.00R20 11R22,5 210 КОМ, аэродинамический козырек
65115-3968-50 17,900 Cummins ISB6.7E5 300 ZF9 5,43 5780 11.00R20 11R22,5 210 КОМ, аэродинамический козырек
65115-3971-48(A5) 17,635 Cummins ISB6.7E5 300 ZF9 5,43 5780 11.00R20 11R22,5 350 КОМ FH 9767, выхлоп вверх, аэродинамический козырек

 

Особенности комплектации всех типов модификации шасси Камаз 65115:

  • Колесная формула 6х4
  • Двускатная ошиновка
  • Межколесная блокировка
  • Межосевая блокировка
  • Топливный насос высокого давления Bosch (если в описании не указано иное)
  • Система нейтрализации отработанных газов (AdBlue) (если в описании не указано иное)
  • Common Rail
  • Держатель запасного колеса
  • УВЭОС

 

Расшифровка условных обозначений:

КОМ – коробка отбора мощности

ТБ – топливный бак

 

Указанные технические характеристики имеют информационный характер и могут быть изменены производителем

Силовые агрегаты

Двигатель Камаз 740.705-300
Тип двигателя Дизельный с турбонаддувом и системой обработки отработавших газов

Количество и расположение цилиндров

8, V-образное

Рабочий объём цилиндров, см3

11762

Степень сжатия

18
Максимальная мощность, кВт 221 (300 л.с.)
Максимальный крутящий момент, Н·м 1275

 

Двигатель Cummins ISB6.7E5 300
Тип двигателя Четырехтактный дизель
Количество и расположение цилиндров 6, рядное
Рабочий объём цилиндров, см3 6700
Степень сжатия 17,3
Максимальная мощность, кВт 215 (292 л.с.)
Максимальный крутящий момент, Н·м 1087
Топливо Дизельное

 


Обновленная серия шасси Камаз 65115 обладает широким модельным рядом автомобилей различных модификаций, различающихся по:

  • грузоподъемность;
  • монтажная длина рамы;
  • вместимость топливного бака;
  • комплектация и др.

Разнообразие моделей позволяет использовать шасси Камаз 65115 для установки различного навесного оборудования:

  • бортовая платформа;
  • автоцистерна;
  • автофургон;
  • автокран;
  • автопоезд;
  • пожарное оборудование;
  • коммунальное оборудование;
  • седельно-сцепное устройство;
  • самосвальная грузовая платформа и др.

Шасси Камаз 65115 обладает высокой грузоподъемностью и хорошими вездеходными качествами, адаптировано к эксплуатации в условиях труднопроходимой местности и низких температур.  Автомобиль имеет колесную формулу 6х4 с двускатной ошиновкой.

Шасси Камаз 65115 имеет большую популярность в самых различных сферах деятельности благодаря оптимальному соотношению цена-качество. Автомобиль оснащается импортным двигателем Cummins стандарта ЕВРО-5 и соответствует высоким требованиям безопасности и надежности при эксплуатации в режиме максимальной нагрузки. Модернизация основных систем и узлов машины позволила увеличить полезную грузоподъемность и ресурс работы двигателя снизив при этом расход топлива.

Новая рестайлинговая кабина шасси Камаз 65115 оснащена сиденьями с пневмоподвеской, уменьшающей вибрацию, обновленной приборной панелью и автоматизированной системой мониторинга состояния систем автомобиля в реальном времени. Использование материалов из высокопрочного противоударного пластика позволило снизить общий вес машины, что в купе с обтекаемой формой кабины дает ощутимый прирост в скорости при максимальной загруженности шасси.

Также стоит отметить, что большой запас топлива, высокая скорость передвижения, повышенная грузоподъемность с возможностью буксировки прицепа в составе автопоезда и надежность делают грузовые автомобили на базе шасси Камаз 65115 идеальным транспортом для перевозки разнообразных строительных материалов на большие расстояния.


Дополнительные опции
Скрыть дополнительные опции

Изображение отсутствует

Шасси Камаз 65222 (метан)

6х6, 320 л.с., газовый двигатель, коробка передач ZF16, г/п 21-22 т.

Изображение отсутствует

Шасси Камаз 43118 (метан)

6х6, 300 л.с., газовый двигатель, коробка передач ZF9 / Камаз-154, г/п 12-12,8 т.

Изображение отсутствует

Шасси Камаз 7330

10х8, 390 л.с., коробка передач ZF16, г/п 24,32 т.

Шасси Камаз 6520

Шасси Камаз 6520

6х4, 292 / 390 / 400 л.с., коробка передач ZF9 / ZF16, г/п 23 т.
логотип УЗСТ