Шасси Камаз 65115
Видео
Габаритный чертеж
Варианты модификаций шасси Камаз 65115
Модификация | Г/п, тонн |
Модель двигателя |
КПП | П/о гл. пер. |
Монтажная длина рамы, мм |
Спальное место |
Шины |
Топливный бак, л |
Тип тягово- сцепного устройства |
Особенности комплектации |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
65115-3052-48(A5) | 14,870 | Cummins ISB6.7E5 300 | 5,94 | 5760 | + | 10.00R20 11R22,5 | 350 | шкворень-петля | аэродинамический козырек, тахограф российского стандарта с блоком СКЗИ | |
65115-4052-56(5Н) | 14,815 | Cummins ISB6.7E5 310 | ZF9 | 5,94 | 5760 | + | 10.00R20 11R22,5 | 350 | шкворень-петля | аэродинамический козырек, рестайлинг-2, кондиционер |
65115-3052-50 | 14,310 | Камаз 740.705-300 | ZF9 | 4,98 | 5755 | + | 10.00R20 11R22,5 | 350 | шкворень-петля | аэродинамический козырек, тахограф российского стандарта с блоком СКЗИ |
65115-23052-50 | 14,310 | Камаз 740.705-300 | ZF9 | 4,98 | 5755 | + | 10.00R20 11R22,5 | 350 | шкворень-петля | аэродинамический козырек, тахограф российского стандарта с блоком СКЗИ |
65115-773052-50 | 14,310 | Камаз 740.705-300 | Камаз-154 | 4,98 | 5755 | + | 10.00R20 11R22,5 | 350 | шкворень-петля | аэродинамический козырек |
65115-773082-50 | 14,440 | Камаз 740.705-300 | Камаз-154 | 4,98 | 5755 | — | 10.00R20 11R22,5 | 350 | шкворень-петля | аэродинамический козырек |
65115-743052-50 | 14,310 | Камаз 740.705-300 | Камаз-154 | 4,98 | 5755 | + | 10.00R20 11R22,5 | 350 | шкворень-петля | Система нейтрализации ОГ (Albonair), топливная аппаратура АЗПИ, Common Rail, аэродинам.козырек, боковая защита, тахограф российского стандарта с блоком СКЗИ |
65115-3060-48(A5) | 17,750 | Cummins ISB6.7E5 300 | ZF9 | 5,94 | 5770 | — | 11.00R20 11R22,5 | 500 | шкворень-петля | КОМ с насосом, боковая защита, аэродинамический козырек, тахограф российского стандарта с блоком СКЗИ |
65115-3063-48(A5) | 17,750 | Cummins ISB6.7E5 300 | ZF9 | 5,94 | 5105 | + | 11.00R20 11R22,5 | 500 | шкворень-петля | КОМ с насосом, боковая защита, аэродинамический козырек, тахограф российского стандарта с блоком СКЗИ |
65115-3063-50 | 17,250 | Камаз 740.705-300 | ZF9 | 4,98 | 5090 | + | 11.00R20 11R22,5 | 500 | шкворень-петля | КОМ с насосом, аэродинамический козырек, тахограф российского стандарта с блоком СКЗИ |
65115-23063-50 | 17,250 | Камаз 740.705-300 | ZF9 | 4,98 | 5090 | + | 11.00R20 11R22,5 | 500 | шкворень-петля | КОМ с насосом, аэродинамический козырек, боковая защита, тахограф российского стандарта с блоком СКЗИ |
65115-723063-50 | 17,250 | Камаз 740.705-300 | Камаз-154 | 4,98 | 5090 | + | 11.00R20 11R22,5 | 500 | шкворень-петля | система нейтрализации ОГ (Albonair), топливная аппаратура АЗПИ, Common Rail, аэродинамический козырек, боковая защита, тахограф российского стандарта с блоком СКЗИ |
65115-4063-56(5Н) | 17,750 | Cummins ISB6.7E5 310 | ZF9 | 5,94 | 5105 | + | 11.00R20 11R22,5 | 500 | шкворень-петля | КОМ с насосом, рестайлинг-2, кондиционер, аэродинамический козырек, боковая защита, тахограф российского стандарта с блоком СКЗИ |
65115-773063-50 | 17,250 | Камаз 740.705-300 | Камаз-154 | 4,98 | 5090 | + | 11.00R20 11R22,5 | 500 | шкворень-петля | аэродинамический козырек, боковая защита |
65115-3064-48(A5) | 17,900 | Cummins ISB6.7E5 300 | ZF9 | 5,43 | 5780 | — | 11.00R20 11R22,5 | 210 | — | аэродинамический козырек |
65115-3081-48(A5) | 17,740 | Cummins ISB6.7E5 300 | ZF9 | 5,94 | 5780 | — | 11.00R20 11R22,5 | 350 | шкворень-петля | аэродинамический козырек |
65115-3081-50 | 17,180 | Камаз 740.705-300 | ZF9 | 4,98 | 5755 | — | 11.00R20 11R22,5 | 350 | шкворень-петля | аэродинамический козырек, тахограф российского стандарта с блоком СКЗИ |
65115-3082-48(A5) | 15,140 | Cummins ISB6.7E5 300 | ZF9 | 5,94 | 5780 | — | 10.00R20 11R22,5 | 350 | шкворень-петля | аэродинамический козырек, тахограф российского стандарта с блоком СКЗИ |
65115-3082-50 | 14,580 | Камаз 740.705-300 | ZF9 | 4,98 | 5755 | — | 10.00R20 11R22,5 | 350 | шкворень-петля | аэродинамический козырек, тахограф российского стандарта с блоком СКЗИ |
65115-3091-48(A5) | 17,455 | Cummins ISB6.7E5 300 | ZF9 | 5,94 | 6160 | + | 11.00R20 11R22,5 | 350 | шкворень-петля | КОМ, аэродинамический козырек |
65115-3094-48(A5) | 17,400 | Cummins ISB6.7E5 300 | ZF9 | 5,94 | 7020 | + | 11.00R20 11R22,5 | 350 | шкворень-петля | аэродинамический козырек, тахограф российского стандарта с блоком СКЗИ |
65115-4094-56(5Н) | 17,345 | Cummins ISB6.7E5 310 | ZF9 | 5,94 | 7020 | + | 11.00R20 11R22,5 | 350 | шкворень-петля | аэродинамический козырек, рестайлинг-2, кондиционер |
65115-3094-50 | 16,840 | Камаз 740.705-300 | ZF9 | 4,98 | 7020 | + | 11.00R20 11R22,5 | 350 | шкворень-петля | аэродинамический козырек, тахограф российского стандарта с блоком СКЗИ |
65115-23094-50 | 16,840 | Камаз 740.705-300 | ZF9 | 4,98 | 7020 | + | 11.00R20 11R22,5 | 350 | шкворень-петля | аэродинамический козырек, тахограф российского стандарта с блоком СКЗИ |
65115-923094-50 | 16,840 | Камаз 740.705-300 | ZF9 | 4,98 | 7020 | + | 11.00R20 11R22,5 | 350 | шкворень-петля | ТНВД АЗПИ, система нейтрализ. ОГ(Albonair), Common Rail, аэродинам.козырек, тахограф российского стандарта с блоком СКЗИ |
65115-773094-50 | 16,840 | Камаз 740.705-300 | Камаз-154 | 4,98 | 7020 | + | 11.00R20 11R22,5 | 350 | шкворень-петля | аэродинамический козырек |
65115-743094-50 | 16,840 | Камаз 740.705-300 | Камаз-154 | 4,98 | 7020 | + | 11.00R20 11R22,5 | 350 | шкворень-петля | Система нейтрализации ОГ (Albonair), топливная аппаратура АЗПИ, Common Rail, аэродинамический козырек, боковая защита, тахограф российского стандарта с блоком СКЗИ |
65115-3932-48(A5) | 17,800 | Cummins ISB6.7E5 300 | ZF9 | 5,43 | 4570 | — | 11.00R20 11R22,5 | 350 | — | аэродинамический козырек |
65115-773932-50 | 17,200 | Камаз 740.705-300 | Камаз-154 | 4,98 | 4545 | — | 11.00R20 11R22,5 | 350 | — | аэродинамический козырек, боковая защита |
65115-3950-48(A5) | 17,325 | Cummins ISB6.7E5 300 | Камаз-144 | 5,43 | 5780 | — | 11.00R20 11R22,5 | 350 | — | Без КОМ МП-97, аэродинамический козырек, выхлоп вверх |
65115-3962-48(A5) | 15,280 | Cummins ISB6.7E5 300 | ZF9 | 5,43 | 5780 | — | 10.00R20 11R22,5 | 210 | — | аэродинамический козырек |
65115-773962-50 | 14,720 | Камаз 740.705-300 | Камаз-154 | 4,98 | 5755 | — | 10.00R20 11R22,5 | 210 | — | аэродинамический козырек, боковая защита |
65115-3964-48(A5) | 15,070 | Cummins ISB6.7E5 300 | ZF9 | 6,53 | 5530 | + | 10.00R20 11R22,5 | 350 | шкворень-петля | КОМ с насосом, выхлоп вверх, защитный кожух топливного бака, тахограф российского стандарта с блоком СКЗИ |
65115-3964-50 | 14,510 | Камаз 740.705-300 | ZF9 | 4,98 | 5500 | + | 10.00R20 11R22,5 | 350 | шкворень-петля | КОМ с насосом, выхлоп вверх, защитный кожух топливного бака, тахограф российского стандарта с блоком СКЗИ |
65115-3966-48(A5) | 17,740 | Cummins ISB6.7E5 300 | ZF9 | 6,53 | 5780 | — | 11.00R20 11R22,5 | 350 | шкворень-петля | КОМ с насосом, выхлоп вверх, защитный кожух топливного бака, тахограф российского стандарта с блоком СКЗИ |
65115-3966-50 | 17,180 | Камаз 740.705-300 | ZF9 | 4,98 | 5500 | — | 11.00R20 11R22,5 | 350 | шкворень-петля | КОМ с насосом, выхлоп вверх, защитный кожух топливного бака, тахограф российского стандарта с блоком СКЗИ |
65115-3967-48(A5) | 15,280 | Cummins ISB6.7E5 300 | ZF9 | 5,43 | 5780 | — | 10.00R20 11R22,5 | 210 | — | КОМ, аэродинамический козырек |
65115-3967-50 | 14,720 | Камаз 740.705-300 | ZF9 | 4,98 | 5755 | — | 10.00R20 11R22,5 | 210 | — | КОМ, аэродинамический козырек |
65115-3968-48(A5) | 17,340 | Камаз 740.705-300 | ZF9 | 4,98 | 5755 | — | 11.00R20 11R22,5 | 210 | — | КОМ, аэродинамический козырек |
65115-3968-50 | 17,900 | Cummins ISB6.7E5 300 | ZF9 | 5,43 | 5780 | — | 11.00R20 11R22,5 | 210 | — | КОМ, аэродинамический козырек |
65115-3971-48(A5) | 17,635 | Cummins ISB6.7E5 300 | ZF9 | 5,43 | 5780 | — | 11.00R20 11R22,5 | 350 | — | КОМ FH 9767, выхлоп вверх, аэродинамический козырек |
Особенности комплектации всех типов модификации шасси Камаз 65115:
- Колесная формула 6х4
- Двускатная ошиновка
- Межколесная блокировка
- Межосевая блокировка
- Топливный насос высокого давления Bosch (если в описании не указано иное)
- Система нейтрализации отработанных газов (AdBlue) (если в описании не указано иное)
- Common Rail
- Держатель запасного колеса
- УВЭОС
Расшифровка условных обозначений:
КОМ – коробка отбора мощности
ТБ – топливный бак
Указанные технические характеристики имеют информационный характер и могут быть изменены производителем
Силовые агрегаты
Двигатель Камаз 740.705-300 | |
---|---|
Тип двигателя | Дизельный с турбонаддувом и системой обработки отработавших газов |
Количество и расположение цилиндров |
8, V-образное |
Рабочий объём цилиндров, см3 |
11762 |
Степень сжатия |
18 |
Максимальная мощность, кВт | 221 (300 л.с.) |
Максимальный крутящий момент, Н·м | 1275 |
Двигатель Cummins ISB6.7E5 300 | |
---|---|
Тип двигателя | Четырехтактный дизель |
Количество и расположение цилиндров | 6, рядное |
Рабочий объём цилиндров, см3 | 6700 |
Степень сжатия | 17,3 |
Максимальная мощность, кВт | 215 (292 л.с.) |
Максимальный крутящий момент, Н·м | 1087 |
Топливо | Дизельное |
Обновленная серия шасси Камаз 65115 обладает широким модельным рядом автомобилей различных модификаций, различающихся по:
- грузоподъемность;
- монтажная длина рамы;
- вместимость топливного бака;
- комплектация и др.
Разнообразие моделей позволяет использовать шасси Камаз 65115 для установки различного навесного оборудования:
- бортовая платформа;
- автоцистерна;
- автофургон;
- автокран;
- автопоезд;
- пожарное оборудование;
- коммунальное оборудование;
- седельно-сцепное устройство;
- самосвальная грузовая платформа и др.
Шасси Камаз 65115 обладает высокой грузоподъемностью и хорошими вездеходными качествами, адаптировано к эксплуатации в условиях труднопроходимой местности и низких температур. Автомобиль имеет колесную формулу 6х4 с двускатной ошиновкой.
Шасси Камаз 65115 имеет большую популярность в самых различных сферах деятельности благодаря оптимальному соотношению цена-качество. Автомобиль оснащается импортным двигателем Cummins стандарта ЕВРО-5 и соответствует высоким требованиям безопасности и надежности при эксплуатации в режиме максимальной нагрузки. Модернизация основных систем и узлов машины позволила увеличить полезную грузоподъемность и ресурс работы двигателя снизив при этом расход топлива.
Новая рестайлинговая кабина шасси Камаз 65115 оснащена сиденьями с пневмоподвеской, уменьшающей вибрацию, обновленной приборной панелью и автоматизированной системой мониторинга состояния систем автомобиля в реальном времени. Использование материалов из высокопрочного противоударного пластика позволило снизить общий вес машины, что в купе с обтекаемой формой кабины дает ощутимый прирост в скорости при максимальной загруженности шасси.
Также стоит отметить, что большой запас топлива, высокая скорость передвижения, повышенная грузоподъемность с возможностью буксировки прицепа в составе автопоезда и надежность делают грузовые автомобили на базе шасси Камаз 65115 идеальным транспортом для перевозки разнообразных строительных материалов на большие расстояния.