АТЗ-17 Mercedes-Benz AXOR 3340 K (2 секции, СЦЛ-20/24)
Цена: Договорная
Окончательная стоимость складывается из стоимости техники, необходимых доработок и стоимости доставки
Показать все модификации АТЗ-17 Mercedes-Benz AXOR 3340 K (2 секции, СЦЛ-20/24) в наличии
Технические характеристики АТЗ-17 MERCEDES-BENZ AXOR 3340 K | |
---|---|
Марка стали | 09Г2С |
Сечение цистерны | Чемоданной формы |
Объем цистерны | 17 м3 |
Количество секций | 2 (9 и 8 м3) |
Толщина листа цистерны |
4 мм |
Толщина переднего донышка | 4 мм |
Толщина заднего донышка | 4 мм |
Конструкция цистерны |
|
Волнорезы |
|
Крепление цистерны |
|
Оснащение заливной горловины цистерны |
|
Доработка шасси для перевозки легковоспламеняющихся жидкостей |
|
Топливораздаточное оборудование | |
Насосная установка | СЦЛ-20/24 |
Привод насоса | гидравлический |
Рукава напорно-всасывающие | 2 шт., ДУ-65, 2х4 м, маслобензостойкие |
Пеналы для рукавов | 2 шт. |
Измерительный узел выдачи (отсек) |
|
Данная комплектация представлена в качестве примера, может быть изменена по желанию заказчика.
Конструктивные особенности автотопливозаправщика
Это важно знать:
Вас также может заинтересовать:

АТЗ-12 Камаз 43118-3027-48 (1 секция, СВН-80)
6х6, 300 л.с., коробка передач 1310ТО, без спального места, баки 210+350 л., объем цистерны 12 м³, 1 секция, насос СВН-80, чемоданное сечение, УВТ между кабиной и цистерной с левой стороны, ДОПОГ
В наличии 1 шт.
Цена: 12000000 руб.

АТЗ-16 Камаз 65111-3960-50 (002, 2 секции, СВН-80, сп.м.)
6х6, 300 л.с., коробка передач ZF9, спальное место, объем цистерны 16 м³, 2 секции, насос УЗПМ СВН-80, чемоданное сечение, УВТ между кабиной и цистерной с левой стороны, ДОПОГ

АТЗ-16 Камаз 65115-3094-50 (2 секции, СВН-80, сп.м.)
6х4, 300 л.с., коробка передач ZF9, спальное место, объем цистерны 16 м³, 1 секция, насос УЗПМ СВН-80, чемоданное сечение, УВТ расположен слева на лонжероне шасси, ДОПОГ

АТЗ-11 Камаз 43118-3027-50 (002, 1 секция, СВН-80)
6х6, 300 л.с., коробка передач Камаз-154, объем цистерны 11 м³, 1 секция, насос УЗПМ СВН-80, чемоданное сечение, УВТ между кабиной и цистерной с левой стороны, ДОПОГ