Показать меню каталога техники

АТЗ-20 BELL 25D (1 секция, СЦЛ-20/24)

АТЗ-20 BELL 25D (1 секция, СЦЛ-20/24)
Код модели: 14254
Цена: Договорная
Окончательная стоимость складывается из стоимости техники, необходимых доработок и стоимости доставки
Показать еще фото
Скрыть фото

Особенности производсва емкостной техники
Онлайн-трансляция производства

Габаритный чертеж АТЗ-20 BELL 25D
Двигатель
Двигатель Mersedes Benz V6, низкоэмиссионный дизельный двигатель с 6 цилиндрами турбонаддувом и промежуточным охлаждением
Полная мощность 205 кВт (275 л.с.) при 2200 об/мин
Полезная мощность 198 кВт (265 л.с.) при 2200 об/мин
Максимальный крутящий момент 1000 Нм при 1200-1600 об/мин
Эффективный крутящий момент 970 Нм при 1200-1600 об/мин
Рабочий объём двигателя 6.37 литра
Объем топливного бака 340 литров
Вспомогателный тормоз Горный тормоз
Сертификация Клапан моторного тормоза-замедлителя (EVB)
Нерегулируемая OM 906 LA.111/4-00 соответсвует 2 ступени требований EC
Регулируемая OM 906 LA.E3А/1 соответсвует 3 ступени требований EC
Коробка передач
Коробка передач Смонтированная на двигателе полностью автоматическая планетарная трансмиссия ZF, шесть передних передач и одна задняя передача
Гидротрансформатор Гидродинамический, с блокировкой всех передач
Модель 6HP592C Ecomat 2 plus
Тип управления Электронный
Раздаточная коробка
Раздаточная коробка выносная
Производитель VGR
Модель 13100
Схема Три геликоидальных зубчатых колеса на одной оси
Выходной дифферинциал Пропорциональный дифференциал 67/33
Блокировка от пневмосистемы на ходу
Мосты
Мосты Изготовлены из высокопрочной стали с геликоидальными коническими шестернями на самоблокирующемся дифференциале и высокопрочными внешними шестернями планетарной передачи
Модель Bell 15T
Тормозная система Двухконтурные, полностью гидравлические клещевые тормоза на всех колесах 164 кН
Максимальная сила торможения 184 кН
Стояночный тормоз Подпружиненый, пневматический управляемый диск, установленный на трансмисии
Максимальная сила торможения 396 кН
Общая мощность замедления 442 кВт (593 л.с.)
Колеса
Колеса earthmover 23,5 R 25 
Передняя подвеска
Передняя подвеска Полунезависимая, квадратные тяги, установленные на резине, опираются на маслогазовые стойки
Задняя подвеска
Задняя подвеска Поворотные подвижные балансиры, уравновешивающие нагрузку через
многослойные резиновые блоки подвески. Каждый мост соединяется с шасси четырьмя тягами с резиновыми втулками для идеального вертикального перемещения. Чувствительная по силе система с варийным
рулевым управлением с приводом от колес, встроенным в основную систему.
Гидравлическая система
Гидравлическая система С переменным рабочим объемом и чувствительной системой. Аварийное рулевое управление с приводом от колес, встроенное в основную систему
Расход 184 л/мин
Давление 25 МПа
Фильтр 5 микрон
Система рулевого управления
Система рулевого управления Гидростатическая, не требующая больших усилий, быстродействующая. Два цилиндра усиления руля двойного действия.
Поворот рулевого колеса от упора до упора 4,1
Угол ±45 град
Характеристики цистерны
Форма ёмкости, объём Чемодан, 20 м3
Количество секций/перегородок/шпангоутов 1/2/2
Материал стенок цистерны Лист 4 мм. Сталь 09Г2С
Горловина Переднего расположения со смотровым окном ("клинкером")
Конструкция цистерны
  • Конструкция цистерны спроектирована таким образом, чтобы выдерживать необходимые нагрузки
  • При изготовлении обечайки применяется автоматическая роботизированная дуговая сварка
  • Цистерна имеет холоднокатаные донышки торосферической или полусферической формы
  • Цистерна имеет  дополнительную защиту от повреждений, вызываемых ударами сбоку или опрокидыванием
  • Неразрушающий контроль сварных швов ультразвуковым методом выполняется аттестованным специалистом
Волнорезы
  • Конструкция волнореза, а также их количество обеспечивает необходимую прочность цистерны
  • Площадь волнореза составляет не менее 70% поперечного сечения цистерны
  • Конструкция волнореза обеспечивает возможность очистки ее внутренней поверхности от загрязнений, а также не препятствует наполнению (опорожнению) цистерны
Крепление цистерны
  • Конструкция крепления цистерны на раме спроектирована таким образом, чтобы выдерживать необходимые нагрузки
  • Цистерна крепится к ложементам рамы при помощи стяжных лент, часть из которых оборудована пружинными компенсаторами
  • Между цистерной и ложементами устанавливаются резиновые прокладки
Наибольшая плотность перевозимой жидкости 0,86
Исполнение насосной установки На базе насоса СЦЛ-20/24 с гидроприводом
Узел выдачи топлива Заднего расположения (счётчик ППО-40, РКТ-32, рукав L=10м., рукав дополнительный L=20м. с заземлением и укладкой на катушку, топливный фильтр )
Конструктивная связь цистерны с надрамником При помощи стяжных лент через резиновую прокладку
Указатель уровня наполнения цистерны Система указания конечного уровня налива включением звуковой сигнализации и отключением привода насоса на базе поплавкового датчика DUG-1
Дыхательный клаапн УД 2-80 - 2 шт.
Донный клапан УЗСТ ДКП-90
Система заземления Цепь заземления (1 шт.) закреплена на отбойном брусе, устройство заземляющее (1 шт.)
Рукав напорно всасывающий Ду675 (L=4м.) - 2 шт.
Крылья металлические
Пеналы Оцинкованные - 2 шт.

 


Дополнительные опции
Скрыть дополнительные опции


АТЗ-8 Урал-NEXT 5557-6151-72Е5 (2 секции, СВН-80)

АТЗ-8 Урал-NEXT 5557-6151-72Е5 (2 секции, СВН-80)

6х6, 275 л.с., коробка передач ЯМЗ-1105, без спального места, 8 м³, 2 секции, насос УЗСТ С...
В наличии 1 шт.

АТЗ-8 Камаз 43118-3027-50 (2 секции, СВН-80)

АТЗ-8 Камаз 43118-3027-50 (2 секции, СВН-80)

6х6, 300 л.с., 8 м³, 2 секции, насос УЗСТ СВН-80, эллиптическое сечение, УВТ вмонтирован в...
В наличии 1 шт.

АТЗ-10 Урал 4320-1912-60Е5 (1 секция, СВН-80)

АТЗ-10 Урал 4320-1912-60Е5 (1 секция, СВН-80)

6х6, 230 л.с., коробка передач ЯМЗ-2361, без спального места, баки 300+210 л, 10 м³, 1 сек...
В наличии 1 шт.

АТЗ-10 Камаз 43118-3011-50 (1 секция, СВН-80)

АТЗ-10 Камаз 43118-3011-50 (1 секция, СВН-80)

6х6, 300 л.с., коробка передач Камаз-154, без спального места, бак 210 л, 10 м³, 1 секция,...
В наличии 2 шт.