АТЗ-20 BELL 25D (1 секция, СЦЛ-20/24)
Цена: Договорная
В итоговую цену может быть добавлена
стоимость доставки и выбранных опций
стоимость доставки и выбранных опций
Показать все модификации АТЗ-20 BELL 25D (1 секция, СЦЛ-20/24) в наличии
Процесс производства автотопливозаправщика 11м³ Камаз (насос СВН-80) на Уральском Заводе Спецтехники
Технология производства емкостной техники марки УЗСТ
| Двигатель | |
|---|---|
| Двигатель | Mersedes Benz V6, низкоэмиссионный дизельный двигатель с 6 цилиндрами турбонаддувом и промежуточным охлаждением |
| Полная мощность | 205 кВт (275 л.с.) при 2200 об/мин |
| Полезная мощность | 198 кВт (265 л.с.) при 2200 об/мин |
| Максимальный крутящий момент | 1000 Нм при 1200-1600 об/мин |
| Эффективный крутящий момент | 970 Нм при 1200-1600 об/мин |
| Рабочий объём двигателя | 6,37 литра |
| Объем топливного бака | 340 литров |
| Вспомогателный тормоз | Горный тормоз |
| Сертификация | Клапан моторного тормоза-замедлителя (EVB) |
| Нерегулируемая | OM 906 LA.111/4-00 соответсвует 2 ступени требований EC |
| Регулируемая | OM 906 LA.E3А/1 соответсвует 3 ступени требований EC |
| Коробка передач | |
| Коробка передач | Смонтированная на двигателе полностью автоматическая планетарная трансмиссия ZF, шесть передних передач и одна задняя передача |
| Гидротрансформатор | Гидродинамический, с блокировкой всех передач |
| Модель | 6HP592C Ecomat 2 plus |
| Тип управления | Электронный |
| Раздаточная коробка | |
| Раздаточная коробка | выносная |
| Производитель | VGR |
| Модель | 13100 |
| Схема | Три геликоидальных зубчатых колеса на одной оси |
| Выходной дифферинциал |
Пропорциональный дифференциал 67/33 Блокировка от пневмосистемы на ходу |
| Мосты | |
| Мосты | Изготовлены из высокопрочной стали с геликоидальными коническими шестернями на самоблокирующемся дифференциале и высокопрочными внешними шестернями планетарной передачи |
| Модель | Bell 15T |
| Тормозная система | Двухконтурные, полностью гидравлические клещевые тормоза на всех колесах 164 кН |
| Максимальная сила торможения | 184 кН |
| Стояночный тормоз | Подпружиненый, пневматический управляемый диск, установленный на трансмисии |
| Максимальная сила торможения | 396 кН |
| Общая мощность замедления | 442 кВт (593 л.с.) |
| Колеса | |
| Колеса | earthmover 23,5 R 25 |
| Передняя подвеска | |
| Передняя подвеска | Полунезависимая, квадратные тяги, установленные на резине, опираются на маслогазовые стойки |
| Задняя подвеска | |
| Задняя подвеска |
Поворотные подвижные балансиры, уравновешивающие нагрузку через многослойные резиновые блоки подвески. Каждый мост соединяется с шасси четырьмя тягами с резиновыми втулками для идеального вертикального перемещения. Чувствительная по силе система с варийным рулевым управлением с приводом от колес, встроенным в основную систему. |
| Гидравлическая система | |
| Гидравлическая система | С переменным рабочим объемом и чувствительной системой. Аварийное рулевое управление с приводом от колес, встроенное в основную систему |
| Расход | 184 л/мин |
| Давление | 25 МПа |
| Фильтр | 5 микрон |
| Система рулевого управления | |
| Система рулевого управления | Гидростатическая, не требующая больших усилий, быстродействующая. Два цилиндра усиления руля двойного действия |
| Поворот рулевого колеса от упора до упора | 4,1 |
| Угол | ±45 град. |
| Характеристики цистерны | |
| Форма ёмкости, объём | Чемодан, 20 м3 |
| Количество секций/перегородок/шпангоутов | 1/2/2 |
| Материал стенок цистерны |
Лист 4 мм Сталь 09Г2С |
| Горловина | Переднего расположения со смотровым окном |
| Конструкция цистерны |
|
| Волнорезы |
|
| Крепление цистерны |
|
| Наибольшая плотность перевозимой жидкости | 0,86 |
| Исполнение насосной установки | На базе насоса СЦЛ-20/24 с гидроприводом |
| Узел выдачи топлива |
|
| Конструктивная связь цистерны с надрамником | При помощи стяжных лент через резиновую прокладку |
| Указатель уровня наполнения цистерны | Система указания конечного уровня налива включением звуковой сигнализации и отключением привода насоса на базе поплавкового датчика DUG-1 |
| Дыхательный клаапн | УД 2-80 - 2 шт. |
| Донный клапан | УЗСТ ДКП-90 |
| Система заземления | Цепь заземления (1 шт.) закреплена на отбойном брусе, устройство заземляющее (1 шт.) |
| Рукав напорно всасывающий | Ду675 (L = 4 м) - 2 шт. |
| Крылья | Металлические |
| Пеналы оцинкованные | 2 шт. |
Данная комплектация представлена в качестве примера, может быть изменена по желанию заказчика.
Конструктивные особенности
Это важно знать:
Вас также может заинтересовать:

АТЗ-11 Камаз 43118-3027-48(A5) (061, 1 секция, СВН-80)
6х6, 292 л.с., коробка передач 1310ТО, без спального места, баки 210+350 л., объем цистерны 11 м³, 1 секция, насос УЗПМ СВН-80, эллиптическое сечение, УВТ между кабиной и цистерной с левой стороны, укомплектован ДОПОГ
В наличии 1 шт.
Цена: 8820000 руб.

АТЗ-11 Урал-NEXT 4320-6958-72Е5И06 (1 секция, СВН-80)
6х6, 283 л.с., коробка передач ЯМЗ-1105, без спального места, бак 300 л., объем цистерны 11 м³, 1 секция, насос УЗПМ СВН-80, эллиптическое сечение, УВТ между кабиной и цистерной с левой стороны, укомплектован ДОПОГ
В наличии 1 шт.
Цена: 8835000 руб.

АТЗ-11 Камаз 43118-3027-48(A5) (062, 2 секции, СВН-80)
6х6, 292 л.с., коробка передач 1310ТО, без спального места, баки 210+350 л., объем цистерны 11 м³, 2 секции, насос УЗПМ СВН-80, эллиптическое сечение, УВТ между кабиной и цистерной с левой стороны, укомплектован ДОПОГ
В наличии 1 шт.
Цена: 9290000 руб.

АТЗ-17 Shacman X3000 SX32586V385 W430 (2 секции, СВН-80, сп.м.)
6х6, 430 л.с., коробка передач 12JSDX220TA-B, спальное место, бак 500 л., спальное место, объем цистерны 17 м³, 2 секции, насос УЗПМ СВН-80, чемоданное сечение, УВТ расположен слева на лонжероне шасси, укомплектован ДОПОГ, возможно переоборудование в 1-скатную ошиновку
Ожидается 1 шт.
Цена: 14485000 руб.




