АТЗ-20 BELL 25D (1 секция, СЦЛ-20/24)
Цена: Договорная
Окончательная стоимость складывается из стоимости техники, необходимых доработок и стоимости доставки
Показать все модификации АТЗ-20 BELL 25D (1 секция, СЦЛ-20/24) в наличии
Двигатель | |
---|---|
Двигатель | Mersedes Benz V6, низкоэмиссионный дизельный двигатель с 6 цилиндрами турбонаддувом и промежуточным охлаждением |
Полная мощность | 205 кВт (275 л.с.) при 2200 об/мин |
Полезная мощность | 198 кВт (265 л.с.) при 2200 об/мин |
Максимальный крутящий момент | 1000 Нм при 1200-1600 об/мин |
Эффективный крутящий момент | 970 Нм при 1200-1600 об/мин |
Рабочий объём двигателя | 6,37 литра |
Объем топливного бака | 340 литров |
Вспомогателный тормоз | Горный тормоз |
Сертификация | Клапан моторного тормоза-замедлителя (EVB) |
Нерегулируемая | OM 906 LA.111/4-00 соответсвует 2 ступени требований EC |
Регулируемая | OM 906 LA.E3А/1 соответсвует 3 ступени требований EC |
Коробка передач | |
Коробка передач | Смонтированная на двигателе полностью автоматическая планетарная трансмиссия ZF, шесть передних передач и одна задняя передача |
Гидротрансформатор | Гидродинамический, с блокировкой всех передач |
Модель | 6HP592C Ecomat 2 plus |
Тип управления | Электронный |
Раздаточная коробка | |
Раздаточная коробка | выносная |
Производитель | VGR |
Модель | 13100 |
Схема | Три геликоидальных зубчатых колеса на одной оси |
Выходной дифферинциал |
Пропорциональный дифференциал 67/33 Блокировка от пневмосистемы на ходу |
Мосты | |
Мосты | Изготовлены из высокопрочной стали с геликоидальными коническими шестернями на самоблокирующемся дифференциале и высокопрочными внешними шестернями планетарной передачи |
Модель | Bell 15T |
Тормозная система | Двухконтурные, полностью гидравлические клещевые тормоза на всех колесах 164 кН |
Максимальная сила торможения | 184 кН |
Стояночный тормоз | Подпружиненый, пневматический управляемый диск, установленный на трансмисии |
Максимальная сила торможения | 396 кН |
Общая мощность замедления | 442 кВт (593 л.с.) |
Колеса | |
Колеса | earthmover 23,5 R 25 |
Передняя подвеска | |
Передняя подвеска | Полунезависимая, квадратные тяги, установленные на резине, опираются на маслогазовые стойки |
Задняя подвеска | |
Задняя подвеска |
Поворотные подвижные балансиры, уравновешивающие нагрузку через многослойные резиновые блоки подвески. Каждый мост соединяется с шасси четырьмя тягами с резиновыми втулками для идеального вертикального перемещения. Чувствительная по силе система с варийным рулевым управлением с приводом от колес, встроенным в основную систему. |
Гидравлическая система | |
Гидравлическая система | С переменным рабочим объемом и чувствительной системой. Аварийное рулевое управление с приводом от колес, встроенное в основную систему |
Расход | 184 л/мин |
Давление | 25 МПа |
Фильтр | 5 микрон |
Система рулевого управления | |
Система рулевого управления | Гидростатическая, не требующая больших усилий, быстродействующая. Два цилиндра усиления руля двойного действия |
Поворот рулевого колеса от упора до упора | 4,1 |
Угол | ±45 град. |
Характеристики цистерны | |
Форма ёмкости, объём | Чемодан, 20 м3 |
Количество секций/перегородок/шпангоутов | 1/2/2 |
Материал стенок цистерны |
Лист 4 мм Сталь 09Г2С |
Горловина | Переднего расположения со смотровым окном |
Конструкция цистерны |
|
Волнорезы |
|
Крепление цистерны |
|
Наибольшая плотность перевозимой жидкости | 0,86 |
Исполнение насосной установки | На базе насоса СЦЛ-20/24 с гидроприводом |
Узел выдачи топлива |
|
Конструктивная связь цистерны с надрамником | При помощи стяжных лент через резиновую прокладку |
Указатель уровня наполнения цистерны | Система указания конечного уровня налива включением звуковой сигнализации и отключением привода насоса на базе поплавкового датчика DUG-1 |
Дыхательный клаапн | УД 2-80 - 2 шт. |
Донный клапан | УЗСТ ДКП-90 |
Система заземления | Цепь заземления (1 шт.) закреплена на отбойном брусе, устройство заземляющее (1 шт.) |
Рукав напорно всасывающий | Ду675 (L = 4 м) - 2 шт. |
Крылья | Металлические |
Пеналы оцинкованные | 2 шт. |
Данная комплектация представлена в качестве примера, может быть изменена по желанию заказчика.
Конструктивные особенности автотопливозаправщика
Это важно знать:
Вас также может заинтересовать:
АТЗ-17 Урал C35510-U401630
6х4, 420 л.с., 12-ступенчатая КП, спальное место, бак 350 л., объем цистерны 17 м³, 1 секция, насос УЗПМ СШН-50/600, чемоданное сечение, УВТ вмонтирован в заднюю часть цистерны, ДОПОГ
В наличии 1 шт.
Цена: 11500000 руб.
АТЗ-17 Shacman X3000 SX32586V385 W430 (2 секции, СВН-80)
6х6, 430 л.с., коробка передач 12JSDX220TA-B, спальное место, бак 500 л., объем цистерны 17 м³, 2 секции, насос УЗПМ СВН-80, чемоданное сечение, УВТ расположен слева на лонжероне шасси, ДОПОГ
В наличии 2 шт.
Цена: 13765000 руб.
АТЗ-11 Камаз 43118-3027-48 (062, 2 секции, СВН-80)
6х6, 300 л.с., коробка передач 1310ТО, без спального места, баки 210+350 л., объем цистерны 11 м³, 2 секции, насос УЗПМ СВН-80, эллиптическое сечение, УВТ между кабиной и цистерной с левой стороны, ДОПОГ
Ожидается 1 шт.
Цена: 11345000 руб.
АТЗ-14 Beiben 2538LTR (2 секции, СВН-80)
6х6, 368 л.с., коробка передач FAST 9JS180, спальное место объем цистерны 14 м³, 2 секции, насос УЗПМ СВН-80, чемоданное сечение, УВТ между кабиной и цистерной с левой стороны, ДОПОГ
Ожидается 1 шт.
Цена: 13465000 руб.