Технические характеристики бензовоза АТЗ-20 на шасси Камаз 6522-3010-43 (005)
Объём цистерны
20 м3
Количество секций цистерны
2 шт.
Сечение цистерны
Чемоданной формы
Конструкция цистерны
Конструкция цистерны спроектирована таким образом, чтобы выдерживать необходимые нагрузки
При изготовлении обечайки применяется автоматическая роботизированная дуговая сварка
Цистерна имеет холоднокатаные донышки торосферической или полусферической формы
Цистерна имеет дополнительную защиту от повреждений, вызываемых ударами сбоку или опрокидыванием
Неразрушающий контроль сварных швов ультразвуковым методом выполняется аттестованным специалистом
Волнорезы
Конструкция волнореза, а также их количество обеспечивает необходимую прочность цистерны
Площадь волнореза составляет не менее 70% поперечного сечения цистерны
Конструкция волнореза обеспечивает возможность очистки ее внутренней поверхности от загрязнений, а также не препятствует наполнению (опорожнению) цистерны
Крепление цистерны
Конструкция крепления цистерны на раме спроектирована таким образом, чтобы выдерживать необходимые нагрузки
Цистерна крепится к ложементам рамы при помощи стяжных лент, часть из которых оборудована пружинными компенсаторами
Между цистерной и ложементами устанавливаются прокладки
Горловина цистерны
Внутри установлен указатель уровня
Крышка оснащена наливным люком и дыхательным клапаном
Лестница и площадка для обслуживания с перилами
Донный клапан
Ду 80 мм, пневмоуправление клапаном из кабины, с дублированием ручного управления
Насос топливный
НВС-1000/5
подача – 55 м3/ч
глубина самовсасывания – 6,5 м
напор – 55 м
потребляемая мощность – 7,5 кВт
номинальная частота вращения – от 600 до 1450 об/мин
КПД насоса – 32%
Привод насоса
От КОМ, установленной на КПП шасси, гидравлика
Время слива из цистерны
самотеком 0 35 мин
при помощи насоса – 20 мин
Рукава напорно-всасывающие
2 шт., ДУ 75 мм, длина 4 м
Соединения рукавов
БРС Camlock
Электрооборудование
габаритный фонарь сверху на заднем днище – 2 шт.
габаритные фонари по бокам цистерны – 4 шт.
Узел выдачи топлива
расположен в задней части цистерны
пистолет раздаточный ДУ-32
фильтр очистки топлива
счётчик жидкости ППО-40
рукав раздаточный 6 м
Доработка шасси для перевозки легковоспламеняющихся жидкостей
искрогаситель
экранирование электропроводки
барабан заземления
цепь заземления
защита топливных баков с четырех сторон
заднее защитное устройство
проблесковый маяк оранжевого цвета – 2 шт.
огнетушитель ОП-8 – 2 шт. в пластиковых пеналах
ящик для песка
Средства безопасности
медицинская аптечка
знак аварийной остановки
упор противооткатный – 2 шт.
Данная комплектация представлена в качестве примера, может быть изменена по желанию заказчика.
6х6, 300 л.с., коробка передач Камаз-154, без спального места, бак 210+350 л., объем цистерны 11 м³, 2 секции, насос УЗПМ СВН-80, чемоданное сечение, УВТ между кабиной и цистерной с левой стороны, ДОПОГ
6х6, 300 л.с., коробка передач Камаз-154, спальное место, объем цистерны 11,5 м³, 1 секция, насос УЗПМ СВН-80, чемоданное сечение, УВТ между кабиной и цистерной с левой стороны, ДОПОГ
6х6, 300 л.с., коробка передач ZF9, спальное место, объем цистерны 12 м³, 1 секция, насос УЗПМ СВН-80, чемоданное сечение, УВТ между кабиной и цистерной с левой стороны, ДОПОГ
6х6, 310 л.с., коробка передач ZF9, спальное место, объем цистерны 12 м³, 2 секции, насос УЗПМ СВН-80, эллиптическое сечение, УВТ между кабиной и цистерной с левой стороны, ДОПОГ