Шасси Камаз 6522
Варианты модификаций шасси Камаз 6522
Модификация | Г/п, тонн |
Коробка передач |
П/о гл. пер. |
Монтажная длина рамы, мм |
Двигатель | Особенности комплектации |
---|---|---|---|---|---|---|
6522-3010-53 | 22,225 | ZF16 | 5,11 | 4780 |
Камаз 740.735-400 |
Топливная аппаратура Bosch, тахограф российского стандарта с блоком СКЗИ, аэродинамический козырек, боковая защита |
6522-3011-47(RT) | 22,75 | ZF16 | 6,33 | 4780 | Cummins ISL400 50 | Топливный насос высокого давления Cummins, КОМ с насосом, рестайлинг, ПЖД Webasto |
Особенности комплектации шасси Камаз 6522:
- Колесная формула 6х6
- Двускатная ошиновка
- Объем топливного бака 350 л
- Шины 12.00R20
- Кабина без спального места
- Межколесная блокировка
- Межосевая блокировка
- Система нейтрализации отработанных газов (AdBlue)
- Рестайлинговая кабина Камаз-6522
- Пневмоподвеска кабины
- УВЭОС
Указанные технические характеристики имеют информационный характер и могут быть изменены производителем
Силовые агрегаты
Двигатель Камаз 740.735-400 | |
---|---|
Тип двигателя | Четырехтактный дизель |
Количество и расположение цилиндров |
8, V-образное |
Рабочий объём цилиндров, см3 |
11762 |
Степень сжатия |
18 |
Максимальная мощность, кВт | 294 (400 л.с.) |
Максимальный крутящий момент, Н·м | 1766 |
Двигатель Cummins ISL400 50 | |
---|---|
Тип двигателя | Четырехтактный дизель |
Количество и расположение цилиндров |
6, рядное |
Рабочий объём цилиндров, см3 |
8880 |
Степень сжатия |
16,6 |
Максимальная мощность, кВт | 287 (390 л.с.) |
Максимальный крутящий момент, Н·м | 1682 |
В отличие от других представителей полноприводного семейства Камского Автомобильного завода с колесной формулой 6х6, шасси Камаз 6522 имеет самую высокую грузоподъемность и при этом относительно небольшую длину монтажной рамы. Это позиционирует данный автомобиль как самый удачный вариант для эксплуатации в условиях ограниченного пространства, например, на добывающих карьерах, при подземной горнодобыче, строительстве жилых домов в пределах городской территории и т.д. Кроме того, короткая рама положительно сказывается на равномерном распределении нагрузки на оси, что в свою очередь повышает устойчивость автомобиля при прохождении поворотов и выполнении каких-либо маневров.
Стандартные системы МКБ и МОБ позволят использовать шасси Камаз 6522 для эксплуатации на труднопроходимой местности при затрудненном проезде к месту назначения. Вместительный топливный бак обеспечивает продолжительный период работы как самого шасси, так и навесного оборудования, смонтированного на его базе.
В зависимости от пожеланий заказчика и целей, для которых приобретается шасси Камаз 6522, модификация автомобиля предполагает оснащение либо 400-сильным двигателем производства КАМАЗ с раздаточной коробкой модели 6522.
Комфортные условия для работы обеспечивает новая рестайлинговая кабина с пневмоподвеской. Улучшенная эргономика и обновленная приборная панель в совокупности с удобными анатомическими сиденьями существенно снижают нагрузку, оказываемую на членов экипажа при длительных переездах или высокой продолжительности работы. Управление коробкой отбора мощности, обеспечивающей питание навесного оборудования, осуществляется также из кабины.
Доля автомобилей и спецтехники, изготовленных на базе Камаз, в автопарках предприятий самых различных сфер деятельности значительно возросла за последние несколько лет. Здесь можно сказать не только о значительно более низкой цене в сравнении с, например, зарубежными аналогами, но и о повышении качества продукции, выпускаемой Камским Автомобильным Заводом. Перманентная модернизация всех систем и узлов автомобилей Камаз позволяет снизить уровень потребляемого топлива, увеличить эффективность работы, повысить надежность и легкость в эксплуатации. Кроме того, повышенная ремонтопригодность и доступность сервисных центров и магазинов запчастей в каждом регионе РФ позволили шасси Камаз по праву занять одно из лидирующих мест на рынке России и стран СНГ.