Показать меню каталога техники
флаг России флаг Узбекистана флаг Китая флаг Великобритании флаг Объединенных Арабских Эмиратов флаг Саудовской Аравии

АТЗ-20 Камаз 6522-3010-53 (007, 2 секции, СЦЛ-20/24)

АТЗ-20 Камаз 6522-3010-53 (007, 2 секции, СЦЛ-20/24)
Код модели: 20336
Цена: Договорная
Окончательная стоимость складывается из стоимости техники, необходимых доработок и стоимости доставки
Показать все модификации АТЗ-20 Камаз 6522-3010-53 (007, 2 секции, СЦЛ-20/24) в наличии
Скрыть наличие
Показать еще фото
Скрыть фото

Показать еще фото узлов и агрегатов
Скрыть фото узлов и агрегатов

Особенности производсва емкостной техники
Онлайн-трансляция производства

Габаритный чертеж автотопливозаправщика АТЗ-20 Камаз 6522-3010-53

Двигатель Камаз 740.735-400
Тип двигателя Четырехтактный дизель
Количество и расположение цилиндров 8, V-образное
Рабочий объём цилиндров, см3 11762
Степень сжатия 17,6...18,4
Максимальная мощность, кВт 294 (400 л.с.)
Максимальный крутящий момент, Н*м 1766
Топливо Дизельное
Технические характеристики бензовоза АТЗ-20 на шасси Камаз 6522-3010-53 (007)

Объём цистерны, м3

20

Количество секций цистерны, шт.

2

Марка стали

09Г2С

Сечение цистерны

Постоянное, чемоданной формы

Толщина листа обечайки, мм

4

Толщина переднего днища, мм

4

Толщина заднего днища, мм

4

Конструкция цистерны
  • Конструкция цистерны спроектирована таким образом, чтобы выдерживать необходимые нагрузки
  • При изготовлении обечайки применяется автоматическая роботизированная дуговая сварка
  • Цистерна имеет холоднокатаные донышки торосферической или полусферической формы
  • Цистерна имеет дополнительную защиту от повреждений, вызываемых ударами сбоку или опрокидыванием
  • Неразрушающий контроль сварных швов ультразвуковым методом выполняется аттестованным специалистом
Волнорезы
  • Конструкция волнореза, а также их количество обеспечивает необходимую прочность цистерны
  • Площадь волнореза составляет не менее 70% поперечного сечения цистерны
  • Конструкция волнореза обеспечивает возможность очистки ее внутренней поверхности от загрязнений, а также не препятствует наполнению (опорожнению) цистерны
Крепление цистерны
  • Конструкция крепления цистерны на раме спроектирована таким образом, чтобы выдерживать необходимые нагрузки
  • Цистерна крепится к ложементам рамы при помощи стяжных лент, часть из которых оборудована пружинными компенсаторами
  • Между цистерной и ложементами устанавливаются резиновые прокладки

Оборудование заливной горловины цистерны

Лестница и площадка для обслуживания с перилами

Донный клапан

ДКП-90/01 с ручным дублером на каждую секцию

Дыхательный клапан

УД2-80

Датчик предельного заполнения MS DUG11-N-10

Насос топливный

СЦЛ-20/24

Привод насоса

Гидравлический

Рукава напорно-всасывающие

2 шт., ДУ 65 мм, длина 4 м

Пеналы для рукавов

Металлические оцинкованные пеналы по обеим сторонам цистерны, 4,2 м

Соединения рукавов

БРС Camlock 2,5”

Узел выдачи топлива

  • расположен между кабиной и цистерной
  • счётчик жидкости ППО-40-0,6СУ
  • пистолет раздаточный РКТ-32
  • рукав антистатический ОРБТ-32-10, длина 10 м, на катушке

Средства безопасности

  • медицинская аптечка
  • знак аварийной остановки
  • упор противооткатный – 2 шт.
  • искрогаситель
  • защита топливного бака
  • проблесковый маяк оранжевого цвета – 2 шт.
  • ящик для песка
  • ящик для кошмы
  • огнетушитель ОП-6 – 2 шт. в пластиковых пеналах
  • катушка заземления
  • цепь заземления
  • экранирование электропроводки
  • заднее защитное устройство
  • боковое защитное устройство

Крылья

Пластиковые

 

Данная комплектация представлена в качестве примера, может быть изменена по желанию заказчика.

Конструктивные особенности автотопливозаправщика

Схема агрегата автотопливозаправщика УЗСТ


Дополнительные опции
Скрыть дополнительные опции


АТЗ-11 Камаз 43118-3011-50 (046, 2 секции, СВН-80, сп.м.)

АТЗ-11 Камаз 43118-3011-50 (046, 2 секции, СВН-80, сп.м.)

6х6, 300 л.с., коробка передач Камаз-154, спальное место, объем цистерны 11 м³, 2 секции, насос УЗСТ СВН-80, чемоданное сечение, УВТ между кабиной и цистерной с левой стороны, ДОПОГ

АТЗ-20 Урал 63701К-1951Е5 (1 секция, СЦЛ-20/24, сп.м.)

АТЗ-20 Урал 63701К-1951Е5 (1 секция, СЦЛ-20/24, сп.м.)

6х6, 420 л.с., коробка передач FG16, спальное место, объем цистерны 20 м³, 1 секция, насос СЦЛ-20/24, чемоданное сечение, УВТ вмонтирован в заднюю часть цистерны, ДОПОГ

АТЗ-20 МАЗ 6312 B9 (3 секции, СЦЛ-20/24)

АТЗ-20 МАЗ 6312 B9 (3 секции, СЦЛ-20/24)

6х4, 412 л.с., объем цистерны 20 м³, 3 секции, насос СЦЛ-20/24, чемоданное сечение, УВТ вмонтирован в заднюю часть цистерны, ДОПОГ

АТЗ-11,2 Камаз 43118-3011-50 (004, 2 секции, СВН-80)

АТЗ-11,2 Камаз 43118-3011-50 (004, 2 секции, СВН-80)

6х6, 300 л.с., коробка передач Камаз-154, объем цистерны 11,2 м³, 2 секции, насос УЗСТ СВН-80, чемоданное сечение, УВТ вмонтирован в заднюю часть цистерны, ДОПОГ
логотип УЗСТ