АТЗ-20 Камаз 6522-3010-53 (011, 1 секция, СВН-80)
стоимость доставки и выбранных опций
Процесс производства автотопливозаправщика 11м³ Камаз (насос СВН-80) на Уральском Заводе Спецтехники
Технология производства емкостной техники марки УЗСТ
| Двигатель Камаз 740.735-400 | |
|---|---|
| Тип двигателя | Четырехтактный дизель |
| Количество и расположение цилиндров | 8, V-образное |
| Рабочий объём цилиндров, см3 | 11762 |
| Степень сжатия | 17,6...18,4 |
| Максимальная мощность, кВт | 294 (400 л.с.) |
| Максимальный крутящий момент, Н*м | 1766 |
| Топливо | Дизельное |
| Технические характеристики бензовоза АТЗ-20 на шасси Камаз 6522-3010-53 (011) | |
|---|---|
|
Объём цистерны, м3 |
20 |
|
Количество секций цистерны |
1 шт. |
|
Марка стали |
09Г2С |
|
Сечение цистерны |
Чемоданной формы |
|
Толщина листа обечайки |
4 мм |
|
Толщина переднего днища |
4 мм |
|
Толщина заднего днища |
4 мм |
| Конструкция цистерны |
|
| Волнорезы |
|
| Крепление цистерны |
|
|
Оборудование заливной горловины цистерны |
Лестница и площадка для обслуживания с перилами |
| Дыхательный клапан | УД2-80 |
|
Донный клапан |
ДКП-90/01 |
|
Насос топливный |
|
|
Рукава напорно-всасывающие |
2 шт., Ду 65 мм, длина 4 м |
|
Пеналы для рукавов |
Пластиковые по обеим сторонам цистерны |
|
Соединения рукавов |
БРС Camlock |
|
Узел выдачи топлива |
|
| Датчик предельного заполнения | MS DUG11-N-10 |
|
Средства безопасности |
|
Данная комплектация представлена в качестве примера, может быть изменена по желанию заказчика.
Конструктивные особенности
Это важно знать:
Вас также может заинтересовать:

АТЗ-11 Камаз 43118-3027-48(A5) (061, 1 секция, СВН-80)

АТЗ-11 Урал-NEXT 4320-6958-72Е5И06 (1 секция, СВН-80)

АТЗ-11 Камаз 43118-3027-48(A5) (062, 2 секции, СВН-80)






