Автокран Челябинец КС-65711-27 Камаз 6520 (40 т.)
Габаритный чертеж
Двигатель Камаз 740.735-400 | |
---|---|
Тип двигателя | Четырехтактный дизель |
Количество и расположение цилиндров | 8, V-образное |
Рабочий объём цилиндров, см3 | 11762 |
Степень сжатия | 17,6...18,4 |
Максимальная мощность, кВт | 294 (400 л.с.) |
Максимальный крутящий момент, Н*м | 1766 |
Топливо | Дизельное |
Технические характеристики автокрана "Челябинец" КС-65711-27 на шасси Камаз 6520 | |
---|---|
Базовое шасси | Камаз 6520 |
Колесная формула шасси | 6х4 |
Габаритный размеры, м | 10,7 х 2,5 х 4,0 |
Радиус поворота, м | 9,3 |
Полная масса, тонн | 27,03 |
Распределение нагрузки, тс: | |
|
7,11 |
|
19,92 |
Технические характеристики крановой установки | |
Грузоподъемность максимальная, т | 40 |
Максимальный грузовой момент, тм | 130 |
Высота подъема на стреле максимальная, м | 27,7 |
Вылет стрелы, м | 25 |
Длина стрелы, м | 9,3...27,3 |
Размер опорного контура, м | 5,8х6,7 |
Скорость подъема (опускания) груза, м/мин. | 7,5 - 15 |
Скорость посадки, м/мин | 0,25 |
Глубина опускания максимальная, м | 30 |
Частота вращения, об/мин. | 0,15...1,0 |
Самый компактный российский автомобильный кран «Челябинец» КС-65711 грузоподъемностью 40 тонн может быть смонтирован на шасси: КАМАЗ-6520 (6х4), УРАЛ-63685(6x4), МАЗ-63033З(6х4) либо, по желанию заказчика, на других шасси. КС-65711 - это легкий, маневренный, производительный, широко функциональный кран с конкурентоспособными грузовыми характеристиками. Маневренность шасси и компактность в транспортном положении (10,7 метров) делают кран идеально приспособленным для работы в условиях современного города.
Полная масса крана не превышает значения 27,76 тонн. Кран имеет 4-х секционную телескопическую стрелу новой серии длиной от 9,3 до 27,3 метров. Основание и секции выполнены из стали S700. Предусмотрена возможность телескопирования секций с грузом на крюке до 6 тонн. Устойчивость автомобильного крана и работа в зоне 360° обеспечивается большими габаритами опорного контура (5,8 х 6,7 метров). Для работы в стесненных условиях возможно использование не полного опорного контура.