Показать меню каталога техники
флаг России флаг Китая флаг Великобритании

Шасси Камаз 6520

Шасси Камаз 6520
Код модели: 1995
Цена: Договорная
Окончательная стоимость складывается из стоимости техники, необходимых доработок и стоимости доставки
Показать все модификации Шасси Камаз 6520 в наличии
Скрыть наличие


Габаритный чертеж шасси Камаз 6520

Варианты модификаций шасси Камаз 6520

Модификация Г/п, тонн Модель
двигателя
Коробка
передач
П/о гл. пер. Монтажная
длина рамы, мм
Тип тягово-
сцепного устройства
Особенности
комплектации
6520-3010-53 23,675 Камаз 740.735-400 ZF16 5,11 4780 ДЗК, КОМ c насосом, боковая защита, тахограф российского стандарта с блоком СКЗИ
6520-4910-49(B5) 23,475 Cummins ISL 400 50 ZF16 5,11 5580 Common Rail, ДЗК, КОМ FH 9731, рестайлинг-2, кондиционер
6520-3910-49(B5) 23,475 Cummins ISL 400 50 ZF16 5,11 5580 Common Rail, ДЗК, КОМ FH 9731
6520-3020-49(B5) 23,675 Cummins ISL 400 50 ZF16 5,11 4780 шкворень-петля Common Rail, ДЗК, КОМ c насосом, боковая зашита, тахограф российского стандарта с блоком СКЗИ
6520-3021-49(B5) 23,825 Cummins ISL 400 50 ZF16 5,11 4780 шкворень-петля Common Rail, КОМ c насосом, боковая защита, тахограф российского стандарта с блоком СКЗИ
6520-3023-49(B5) 23,675 Cummins ISL 400 50 ZF16 5,11 4780 шкворень-петля Common Rail, ДЗК, КОМ c насосом, боковая защита
6520-3035-48(A5) 23,200 Cummins ISB6.7E5 300 ZF9 6,33 5580 ДЗК, боковая защита, УВЭОС
6520-4035-56(5Н) 23,200 Cummins ISB6.7E5 310 ZF9 6,33 5580 ДЗК, боковая защита, рестайлинг 2, кондиционер
6520-3072-53 23,175 Камаз 740.735-400 ZF16 5,11 7680 шкворень-петля КОМ c насосом, ДЗК, боковая защита, тахограф российского стандарта с блоком СКЗИ

 

Для всех типов модификации шасси Камаз 6520:

  • Колесная формула 6х4
  • Двускатная ошиновка
  • Кабина без спального места
  • Шины 315/80R22,5
  • Топливный бак 350 л
  • Межколесная блокировка
  • Межосевая блокировка
  • Топливный насос высокого давления Bosch
  • Система нейтрализации отработанных газов (AdBlue)
  • Аэродинамический козырек
  • Пневмоподвеска кабины
  • УВЭОС

 

Расшифровка условных обозначений:

ДЗК – держатель запасного колеса

КОМ – коробка отбора мощности

 

Указанные технические характеристики имеют информационный характер и могут быть изменены производителем

Силовые агрегаты

Двигатель Cummins ISL400 50
Тип двигателя Четырехтактный дизель

Количество и расположение цилиндров

6, рядное

Рабочий объём цилиндров, см3

8880

Степень сжатия

16,6
Максимальная мощность, кВт 287 (390 л.с.)
Максимальный крутящий момент, Н·м 1682

 

Двигатель Камаз 740.735-400
Тип двигателя Четырехтактный дизель

Количество и расположение цилиндров

8, V-образное

Рабочий объём цилиндров, см3

11762

Степень сжатия

18
Максимальная мощность, кВт 294 (400 л.с.)
Максимальный крутящий момент, Н·м 1766

 

Двигатель Cummins ISB6.7E5 300
Тип двигателя Четырехтактный дизель
Количество и расположение цилиндров 6, рядное
Рабочий объём цилиндров, см3 6700
Степень сжатия 17,3
Максимальная мощность, кВт 215 (292 л.с.)
Максимальный крутящий момент, Н·м 1087
Топливо Дизельное

 


Шасси Камаз 6520 обладает высокой грузоподъемностью и применяется по большей части для монтажа навесного оборудования в виде самосвальной грузовой платформы. Также может использоваться для производства на своей базе автобетоносмесителей повышенного объема, автокранов с увеличенной г/п, автоцистерн, пожарной спецтехники, сортиментовозов и др.

Широкий модельный ряд различных модификаций шасси Камаз 6520 позволяют адаптировать автомобиль под любые нужды и использовать его для выполнения широкого спектра задач в различных условиях окружающей среды и при низких температурах. Шасси не отличается выдающимися вездеходными качествами, однако вполне адекватно ведет себя в условиях бездорожья и позволяет передвигаться даже по заболоченной местности и обледенелому дорожному полотну при максимальной загруженности.

Стоит также отметить довольно существенную разницу в длине монтажной рамы у различных модификаций шасси Камаз 6520, она варьируется от 4870 до 7760 мм, что делает автомобиль довольно гибким в плане установки различного навесного оборудования под нужды заказчика. Кроме того, возможность буксировки прицепа посредством ТСУ типа «шкворень - петля» и бензобак объемом 350 литров позволяют использовать Камаз 6520 для производства междугородних перевозок на большие расстояния и хорошей полезной нагрузкой.

Безопасность автомобиля обеспечивают системы межколесной и межосевой блокировки, также не последнюю роль в устойчивости шасси на дороге играет двускатная ошиновка. Конкурентоспособность по отношению к импортным аналогам достигается за счет применения при производстве Камаз 6520 импортных комплектующих (в частности ТНВД BOSCH) и силового агрегата, соответствующего экологическому стандарту ЕВРО-4 с системой нейтрализации отработавших газов AdBlue, при этом продукт Камского Автомобильного Завода значительно дешевле, а доступность запчастей и комплектующих и высокая ремонтопригодность сделали Камаз 6520 лидером в своем сегменте рынка.


Дополнительные опции
Скрыть дополнительные опции

Шасси Камаз 65115

Шасси Камаз 65115

6х4, 300 л.с., коробка передач ZF9, г/п 17,635 т., бак 350 л., без спального места, продажа шасси только в составе спецтехники
В наличии 2 шт.
Цена: по запросу

Изображение отсутствует

Шасси Камаз 65117 (метан)

6х4, 300 л.с., газовый двигатель, коробка передач ZF9, г/п 15,4 т.

Изображение отсутствует

Шасси Камаз 43265

4х4, 277 / 307 л.с., коробка передач ZF9, г/п 9 т.

Изображение отсутствует

Шасси Камаз 7330

10х8, 390 л.с., коробка передач ZF16, г/п 24,32 т.
логотип УЗСТ