Шасси Камаз 6520
Габаритный чертеж
Варианты модификаций шасси Камаз 6520
Модификация | Г/п, тонн |
Модель двигателя |
Коробка передач |
П/о гл. пер. |
Монтажная длина рамы, мм |
Тип тягово- сцепного устройства |
Особенности комплектации |
---|---|---|---|---|---|---|---|
6520-3010-53 | 23,675 | Камаз 740.735-400 | ZF16 | 5,11 | 4780 | — | ДЗК, КОМ c насосом, боковая защита, тахограф российского стандарта с блоком СКЗИ |
6520-4910-49(B5) | 23,475 | Cummins ISL 400 50 | ZF16 | 5,11 | 5580 | — | Common Rail, ДЗК, КОМ FH 9731, рестайлинг-2, кондиционер |
6520-3910-49(B5) | 23,475 | Cummins ISL 400 50 | ZF16 | 5,11 | 5580 | — | Common Rail, ДЗК, КОМ FH 9731 |
6520-3020-49(B5) | 23,675 | Cummins ISL 400 50 | ZF16 | 5,11 | 4780 | шкворень-петля | Common Rail, ДЗК, КОМ c насосом, боковая зашита, тахограф российского стандарта с блоком СКЗИ |
6520-3021-49(B5) | 23,825 | Cummins ISL 400 50 | ZF16 | 5,11 | 4780 | шкворень-петля | Common Rail, КОМ c насосом, боковая защита, тахограф российского стандарта с блоком СКЗИ |
6520-3023-49(B5) | 23,675 | Cummins ISL 400 50 | ZF16 | 5,11 | 4780 | шкворень-петля | Common Rail, ДЗК, КОМ c насосом, боковая защита |
6520-3035-48(A5) | 23,200 | Cummins ISB6.7E5 300 | ZF9 | 6,33 | 5580 | — | ДЗК, боковая защита, УВЭОС |
6520-4035-56(5Н) | 23,200 | Cummins ISB6.7E5 310 | ZF9 | 6,33 | 5580 | — | ДЗК, боковая защита, рестайлинг 2, кондиционер |
6520-3072-53 | 23,175 | Камаз 740.735-400 | ZF16 | 5,11 | 7680 | шкворень-петля | КОМ c насосом, ДЗК, боковая защита, тахограф российского стандарта с блоком СКЗИ |
Для всех типов модификации шасси Камаз 6520:
- Колесная формула 6х4
- Двускатная ошиновка
- Кабина без спального места
- Шины 315/80R22,5
- Топливный бак 350 л
- Межколесная блокировка
- Межосевая блокировка
- Топливный насос высокого давления Bosch
- Система нейтрализации отработанных газов (AdBlue)
- Аэродинамический козырек
- Пневмоподвеска кабины
- УВЭОС
Расшифровка условных обозначений:
ДЗК – держатель запасного колеса
КОМ – коробка отбора мощности
Указанные технические характеристики имеют информационный характер и могут быть изменены производителем
Силовые агрегаты
Двигатель Cummins ISL400 50 | |
---|---|
Тип двигателя | Четырехтактный дизель |
Количество и расположение цилиндров |
6, рядное |
Рабочий объём цилиндров, см3 |
8880 |
Степень сжатия |
16,6 |
Максимальная мощность, кВт | 287 (390 л.с.) |
Максимальный крутящий момент, Н·м | 1682 |
Двигатель Камаз 740.735-400 | |
---|---|
Тип двигателя | Четырехтактный дизель |
Количество и расположение цилиндров |
8, V-образное |
Рабочий объём цилиндров, см3 |
11762 |
Степень сжатия |
18 |
Максимальная мощность, кВт | 294 (400 л.с.) |
Максимальный крутящий момент, Н·м | 1766 |
Двигатель Cummins ISB6.7E5 300 | |
---|---|
Тип двигателя | Четырехтактный дизель |
Количество и расположение цилиндров | 6, рядное |
Рабочий объём цилиндров, см3 | 6700 |
Степень сжатия | 17,3 |
Максимальная мощность, кВт | 215 (292 л.с.) |
Максимальный крутящий момент, Н·м | 1087 |
Топливо | Дизельное |
Шасси Камаз 6520 обладает высокой грузоподъемностью и применяется по большей части для монтажа навесного оборудования в виде самосвальной грузовой платформы. Также может использоваться для производства на своей базе автобетоносмесителей повышенного объема, автокранов с увеличенной г/п, автоцистерн, пожарной спецтехники, сортиментовозов и др.
Широкий модельный ряд различных модификаций шасси Камаз 6520 позволяют адаптировать автомобиль под любые нужды и использовать его для выполнения широкого спектра задач в различных условиях окружающей среды и при низких температурах. Шасси не отличается выдающимися вездеходными качествами, однако вполне адекватно ведет себя в условиях бездорожья и позволяет передвигаться даже по заболоченной местности и обледенелому дорожному полотну при максимальной загруженности.
Стоит также отметить довольно существенную разницу в длине монтажной рамы у различных модификаций шасси Камаз 6520, она варьируется от 4870 до 7760 мм, что делает автомобиль довольно гибким в плане установки различного навесного оборудования под нужды заказчика. Кроме того, возможность буксировки прицепа посредством ТСУ типа «шкворень - петля» и бензобак объемом 350 литров позволяют использовать Камаз 6520 для производства междугородних перевозок на большие расстояния и хорошей полезной нагрузкой.
Безопасность автомобиля обеспечивают системы межколесной и межосевой блокировки, также не последнюю роль в устойчивости шасси на дороге играет двускатная ошиновка. Конкурентоспособность по отношению к импортным аналогам достигается за счет применения при производстве Камаз 6520 импортных комплектующих (в частности ТНВД BOSCH) и силового агрегата, соответствующего экологическому стандарту ЕВРО-4 с системой нейтрализации отработавших газов AdBlue, при этом продукт Камского Автомобильного Завода значительно дешевле, а доступность запчастей и комплектующих и высокая ремонтопригодность сделали Камаз 6520 лидером в своем сегменте рынка.