Автокран Ивановец КС-35714К3-10 Камаз 53605 (16 т., дв. Cummins)
Двигатель Cummins ISB6.7E5300 | |
---|---|
Тип двигателя | Четырехтактный дизель |
Количество и расположение цилиндров | 6, рядное |
Рабочий объём цилиндров, см3 | 6700 |
Степень сжатия | 17,0...17,6 |
Максимальная мощность, кВт | 215 (292 л.с.) |
Максимальный крутящий момент, Н*м | 1087 |
Топливо | Дизельное |
Характеристики крановой установки | |
---|---|
Грузоподъемность, кг | 16 000 |
Грузовой момент, тм | 73 |
Длина стрелы, м | 9 - 23 |
Вылет стрелы, м | 1,9 - 21 |
Длина гуська, м | 9 |
Максимальная высота подъема (с основной стрелой), м | 22,72 |
Конструкция стрелы | телескопическая, 3-х секционная |
Скорость подъема (опускания) груза, м/мин | 9 |
Скорость посадки, м/мин | 0,2 |
Частота вращения, об/мин | 2,5 |
Колеса | |
Модель шин | |
Размер шин | 12,00 R20 (320 R508) |
Диски | 8,5-20 (216-508) |
Общие характеристики | |
Полная масса, кг | 19 030 |
Максимальная скорость при полной массе, км/ч | 60 |
Габаритные размеры, мм | 10884х2500х3600 |
Шасси и двигатль Камаз 53605 (4х2) отличается качеством и надежностью, может применяться на разных видах дорог. Небольшие габаритные размеры и легкость в управлении обеспечивают ему отличные характеристики маневренности, что делает КС-35714К3-10 оптимальным автокраном для стесненных городских условий. При этом шасси оснащено мощным дизельным двигателем Cummins 6 ISBe4 300 мощностью 300 л.с., обеспечивающим высокие тяговые свойства и топливную экономичность.
Телескопическая стрела – 3-х секционная длиной 23 метра, самая длинная в своем классе. Изготовлена из высокопрочной стали. Секции стрелы из гнутого профиля состоят из двух полукоробов, сваренных по нейтральной линии напряжений. Кран также может быть оснащен удлинителем стрелы «гусек» длиной 9 метров, имеющим возможность наклона на 30?. Опорный контур 5,6х4,942 метров обеспечивает высокую устойчивость крана и самый большой в своем классе рабочий вылет - до 30 метров (при использовании гуська). Привод механизмов крана гидравлический от аксиально-поршневого насоса, приводимого в действие двигателем шасси. Гидропривод в сочетании с системой управления с помощью джойстиков с тросовым управлением обеспечивает легкость и простоту управления краном, плавность работы, широкий диапазон скоростей подъема-опускания, низкие посадочные скорости и совмещение нескольких крановых операций.
Кабина крановщика Новая кабина автокрана Камаз КС 35714К9-10 Ивановец повышенной обзорности за счет использования панорамного стекла и двух стеклоочистителей. Эргономическая панель управления с интегрированным прибором безопасности и приборами для контроля за работой крана и шасси. Повышенная комфортность кабины обеспечивается наличием сиденья крановщика с механическим подрессориванием и гидравлической амортизацией, опорой для спины и подголовником. Сиденье имеет также продольную и вертикальную регулировки. Кабина снабжена эффективной системой вентиляции и отопления. Кабина также может быть оснащена механизмом изменения угла ее положения.
Качество и надежность Опорная и поворотная рамы крана, телескопическая стрела спроектированы при помощи CAD-систем и рассчитаны с использованием метода конечных элементов. Конструкции максимально облегчены и обладают оптимальными жесткостными характеристиками. Сварные соединения выполняются автоматами с компьютерным управлением, что обеспечивает высочайшее качество швов, которое документируется после ультразвуковой проверки.
Безопасность Микропроцессорный ограничитель грузоподъемности с цифровой индикацией информации ОНК-160 позволяет следить за степенью загрузки крана, длиной и вылетом стрелы, высотой подъема оголовка стрелы; показывает фактическую массу груза на крюке и максимальную грузоподъемность на данном вылете; автоматически, по заданным координатам, ограничивает зону действия крана при работе в стесненных условиях и вблизи линий электропередач. Вмонтированный в ограничитель грузоподъемности регистратор параметров фиксирует рабочие параметры и степень нагрузки крана в течение всего срока службы.