Автокран Ивановец КС-35714К-2-10 Камаз 43118 (16 т.)
Цена: Договорная
Окончательная стоимость складывается из стоимости техники, необходимых доработок и стоимости доставки
Общие фото
Фото узлов и агрегатов
Двигатель Камаз 740.705-300 | |
---|---|
Тип двигателя | Четырехтактный дизель |
Количество и расположение цилиндров | 8, V-образное |
Рабочий объём цилиндров, см3 | 11762 |
Степень сжатия | 17,6...18,4 |
Максимальная мощность, кВт | 221 (300 л.с.) |
Максимальный крутящий момент, Н*м | 1275 |
Топливо | Дизельное |
Характеристики крановой установки Ивановец КС-35714К-2-10 | |
---|---|
Грузоподъемность, т | 16 |
Грузовой момент, тм | 73 |
Опорный контур, м | 5,6 х 4,9 |
Длина стрелы, м | 8,9 - 23,0 |
Длина гуська, м | 9,0 |
Наибольшая высота подъёма, м | |
С основной стрелой | 22,7 |
С гуськом | 32,2 |
Вылет, м | |
С основной стрелой | 1,9 - 21,0 |
С гуськом | 9,5 - 30,0 |
Скорости | |
Скорость подъёма (опускания) груза при 6-кратной запасовке грузового каната, м/мин | 0,2 - 9,0 |
Максимальная скорость подъёма (опускания) крюка, м/мин | 35,0 |
Скорость посадки, м/мин | 0,2 |
Скорость передвижения, км/ч | 60,0 |
Частота вращения, мин-1 | 0,3 - 2,5 |
Габаритные размеры в транспортном положении и масса | |
Длина, мм | 10 880 |
Ширина, мм | 2 500 |
Высота, мм | 3 838 |
Полная масса с гуськом, т | 20,35 |
Распределение нагрузки на дорогу | |
Через шины передних колёс, т | 5,70 |
Через шины задней тележки, т | 14,65 |
Автомобильный кран КС-35714К-2-10 предназначен для производства строительно-монтажных и погрузочно-разгрузочных работ с обычными грузами.
- Базовое шасси – КАМАЗ-43118 экологического класса 5.
- Максимальная грузоподъёмность – 16 тонн.
- Привод механизмов крана – гидравлический с возможностью совмещения рабочих операций.
- Стрела – телескопическая трёхсекционная. Телескопирование стрелы – гидроцилиндром и системой полиспастов. С целью увеличения длины стрелы и подстрелового пространства возможна дополнительная комплектация гуськом длиной 9,0 м.
- Ограничение грузоподъёмности и фиксация параметров работы крана – при помощи микропроцессорного ограничителя грузоподъёмности с цифровой индикацией информации и встроенным регистратором параметров.