Автокран Ивановец КС-45717К-3H Камаз 43118 (25 т.)
Цена: Договорная
Окончательная стоимость складывается из стоимости техники, необходимых доработок и стоимости доставки
Двигатель Камаз 740.705-300 | |
---|---|
Тип двигателя | Четырехтактный дизель |
Количество и расположение цилиндров | 8, V-образное |
Рабочий объём цилиндров, см3 | 11762 |
Степень сжатия | 17,6...18,4 |
Максимальная мощность, кВт | 221 (300 л.с.) |
Максимальный крутящий момент, Н*м | 1275 |
Топливо | Дизельное |
Характеристики крановой установки | |
---|---|
Грузоподъемность, т | 25 |
Грузовой момент, тм | 85 |
Опорный контур, м | 5,43 х 6,00 |
Длина стрелы, м | 9,6 - 28,3 |
Длина гуська, м | 9,0 |
Наибольшая высота подъёма, м | |
С основной стрелой | 28,3 |
С гуськом | 37,3 |
Вылет, м | |
С основной стрелой | 1,9 - 27,0 |
С гуськом | 9,7 - 30,0 |
Скорости | |
Скорость подъёма (опускания) груза при 6-кратной запасовке грузового каната, м/мин | 0,2 - 7,4 |
Максимальная скорость подъёма (опускания) крюка, м/мин | 40,0 |
Скорость посадки, м/мин | 0,2 |
Скорость передвижения, км/ч | 60,0 |
Частота вращения, мин-1 | 0,3 - 1,9 |
Габаритные размеры в транспортном положении и масса | |
Длина, мм | 11 600 |
Ширина, мм | 2 550 |
Высота, мм | 3 980 |
Полная масса с гуськом, т | 21,5 |
Распределение нагрузки на дорогу | |
Через шины передних колёс, т | 6,5 |
Через шины задней тележки, т | 15,0 |
- Полноценный участник серии Air по доступной цене. Применение стрелы 28,3 м (кстати, самой длинной в сегменте) позволило использовать более простые технические решения.
- Серия КС-25Н – новая утилитарная серия автокранов «Ивановец». Все краны этих серий соответствуют принципу «Plug&Play» – готовы к работе уже в транспортной конфигурации. Т.е., кран может работать автономно (без поддержки со стороны других транспортных средств) и не требует монтажа/демонтажа элементов для перемещения по дорогам.
- Кран представляет собой отличное решение как вспомогательная грузоподъемная техника с 4-секционной стрелой и неприхотливым редуктором лебедки (выступающим интегрированным противовесом базового уровня). По желанию покупателя кран может быть дополнен системой съемных противовесов.
- Как и все автокраны серии Air, К-3Н обеспечивает нагрузку 15 тонн на заднюю тележку и строго соблюдает технические ограничения КАМАЗа (поставщика шасси) – 6,5 тонн на передний управляемый ведущий мост. Грамотные эксплуатанты понимают, насколько опасна перегрузка управляемого моста для характеристик торможения и управляемости, не говоря уж о том, что это приводит к снятию гарантии на этот сложный и дорогостоящий узел автомобиля.