Автокран Клинцы КС 65719-1К Камаз 6540 (40 т., дв. Cummins)
Двигатель Cummins ISB6.7E5300 | |
---|---|
Тип двигателя | Четырехтактный дизель |
Количество и расположение цилиндров | 6, рядное |
Рабочий объём цилиндров, см3 | 6700 |
Степень сжатия | 17,0...17,6 |
Максимальная мощность, кВт | 215 (292 л.с.) |
Максимальный крутящий момент, Н*м | 1087 |
Топливо | Дизельное |
Характеристики крановой установки | |
---|---|
Грузоподъемность, кг | 40 000 |
Грузовой момент, тм | 120 |
Длина стрелы, м | 11,2-34 |
Вылет стрелы, м | 32 |
Длина гуська, м | 9 |
Максимальная высота подъема с основной стрелой (с гуськом), м | 35 (44,4) |
Конструкция стрелы | телескопическая, 4-х секционная |
Скорость подъема (опускания) груза, м/мин | 4 |
Скорость посадки, м/мин | 0,1 |
Частота вращения, об/мин | 0,85 |
Колеса | |
Размер шин | 11,00 R20 (300 R508) или 11,00 R22,5 |
Диски | 7,5-20 (190-508) или 8,25-22,5 |
Общие характеристики | |
Полная масса, кг | 30 700 |
Максимальная скорость при полной массе, км/ч | 60 |
Габаритные размеры, мм | 13500х2500х3950 |
Автокран «Клинцы» КС 65719-1К — первый автокран марки «Клинцы» грузоподъемностью 40 тонн. Кран грузоподъемностью 40 тонн смонтирован на четырехосном шасси автомобиля модели КамАЗ-6540. Кран универсален, он предназначен для работы как в городах, так и в условиях удаленности от населенных пунктов.
Гидравлика:
Привод крановой установки осуществляется при помощи поршневого гидронасоса, который приводится во вращение двигателем базового автомобиля через коробку передач и не требует дополнительного оборудования. Гидравлическая система крановой установки обеспечивает плавное управление всеми механизмами, регулирование скоростей рабочих операций и возможность совмещения нескольких операций.
Стрела и система телескопирования:
Четырехсекционная телескопическая стрела длиной 11,2–34 метра во втянутом положении обеспечивает крану компактность и маневренность при переездах, а в выдвинутом — широкую рабочую зону и большую высоту перемещения груза при работе. Возможность телескопирования стрелы с грузом на крюке позволяет крану выполнять специальные задания: устанавливать грузы в труднодоступных местах, проносить их среди смонтированных конструкций. Секции стрелы сделаны из двух гнутых цельнометаллических профилей и, в соответствии с тенденциями мирового краностроения, имеют непрямоугольное сечение с нижним поясом в виде эллипса.
Дополнительное оборудование автокрана Клинцы КС 65719-1К:
Стрела может быть дополнительно оснащена решетчатым гуськом длиной 9 метров, что позволяет обеспечить стреле наибольшую зону обслуживания. Использование в работе дополнительных противовесов общей массой 6 тонн (один противовес 1 тонн и противовес 5 тонн, возиться отдельно от крана) позволяет значительно поднять грузовые характеристики крана на средних и дальних вылетах, что обеспечивает наилучшие показатели среди аналогичных кранов данной размерной группы. Установка гуськов и дополнительных противовесов в рабочее положение производится без использования дополнительных грузоподъемных средств и людских ресурсов.
Опорный контур:
Для удобства работы в стесненных условиях предусмотрен режим работы с установкой крана на не полностью выдвинутых балках выносных опор. Размер опорного контура (вдоль х поперек оси шасси) при выдвинутых балках выносных опор 5,4-6,8 метров, при втянутых балках выносных опор 5,4-4,5 метров.
Надежность:
При изготовлении несущих металлоконструкций крановой установки и телескопической стрелы используется импортная высокопрочная сталь WELDOX. Редукторы механизмов подъема груза и поворота крана планетарного типа, с дисковыми тормозами, что соответствует современным требованиям, предъявляемым к грузоподъемным машинам. Во многих узлах крана установлены импортные комплектующие, которые не надо менять в течение всего срока службы крана.
Система безопасности:
Безопасную работу крана обеспечивает микропроцессорный ограничитель нагрузки, показатели которого отражаются на дисплее в кабине машиниста. Прибор автоматически осуществляет защиту крана от перегрузки и опрокидывания, оснащен координатной защитой крана для работы в стесненных условиях и блоком телеметрической памяти. Автокран также защищен от опасного напряжения для работы вблизи линий электропередач.