Автокран Ульяновец МКТ-25.1 Камаз 65115 (25 т.)
Габаритный чертеж
Характеристики крановой установки МКТ-25.1 | |
---|---|
Грузоподъемность, кг | 25 000 |
Грузовой момент, тм | 80 |
Длина стрелы, м | 9-21,6 |
Вылет стрелы, м | 3,2-19 |
Длина гуська, м | 6 |
Максимальная высота подъема с основной стрелой (с гуськом), м | 21,8 (27) |
Конструкция стрелы | телескопическая, 3-х секционная |
Скорость подъема (опускания) груза, м/мин | 6,5-26 |
Скорость посадки, м/мин | 0,2 |
Частота вращения, об/мин | 0,3...1,75 |
Колеса | |
Размер шин | 11,00 R20 (300 R508) или 10,00 R20 (280 R508) |
Диски | 7,5-20 (190-508) |
Общие характеристики автокрана «Ульяновец» МКТ-25.1 | |
Полная масса, кг | 19 355 |
Распределение нагрузки на переднюю ось, кг | 4 235 |
Распределение нагрузки на заднюю тележку, кг | 15 120 |
Максимальная скорость при полной массе, км/ч | 50 |
Габаритные размеры, мм | 12000х2500х3650 |
Автокран «Ульяновец» МКТ-25.1 на базе шасси КАМАЗ 65115 грузоподъемностью 25 тонн. МКТ-25.1 – это автомобильный кран, предназначенный для выполнения погрузочно-разгрузочных работ, а также осуществляющий различные монтажные операции с грузами, максимальный вес которых не превышает 25 тонн. Также за счет своей грузоподъемности крановая установка МКТ-25.1 способна использоваться при укрупнительной сборке.
Для осуществления продуктивной работы МКТ-25.1 оснащен трехсекционной телескопической стрелой. Данная стрела не только не уступает двухсекционной (используемой в более ранних моделях автокранов), но и превосходит по длине и высоте подъема. Гидропривод приводит в движение все рабочие механизмы грузоподъемной техники. Такая система позволяет не только поддерживать высокие темпы крановых операций, но и обеспечивает плавность их выполнения, а также гарантирует совмещение нескольких крановых операций, что существенно влияет на производительность и делает работу на кране МКТ-25.1 более удобной. Для увеличения подстрелового пространства существует возможность комплектации решетчатым удлинителем (гуськом). Он способен существенно увеличить длину стрелы, однако снижает грузоподъемные возможности МКТ-25.1.
Автокран МКТ-25.1 смонтирован на грузовом шасси КамАЗ-65115 с колесной формулой 6х4 – это позволяет не только обеспечить устойчивость в работе, но и проходимость, за счет чего эксплуатация крановой установки данной модели осуществляется практически повсеместно. В качестве силового агрегата МКТ-25.1 располагает дизельным двигателем Cummins 6 ISBe4 300, который выдает мощность равную 300 лошадиным силам. Также продумана конструкция колес. Монтаж дисковых колес с десятишпилечным креплением к ступицам привели к исключению такой распространенной проблемы, как перекос колес на ступице после неаккуратного монтажа, что в результате способствует разрушению подшипников ступиц, шарниров рулевых тяг, что непременно сказывается на движении крановой установки. Она располагает системой вентиляции и отопления, шумо - и термоизолирована, а также укомплектована гидроподъемником.
Для обеспечения безопасности при проведении работы автокран Ульяновец МКТ-25.1 располагает всем необходимым комплексом устройств и механизмов. Таким образом, при необходимости работать в стесненных условиях, при существовании риска повредить стрелу, оператор в начале работы может задать предельные углы поворота крановой установки МКТ-25.1. К примеру, с одной стороны поворот крана ограничен углом здания, с другой - высоким столбом освещения. Далее осуществить ограничение предельного вылета груза от оси поворотного устройства автокрана, а при работе на автокране с выносными опорами задать предельный опрокидывающий момент. Данные операции осуществляются в считанные минуты, после чего оператор сможет выполнять работу. Грамотная автоматика спроектирована таким образом, что при приближении к заданным параметрам она автоматически предупреждает оператора об этом (звуком и миганием кнопки на дисплее), а в критических ситуациях заблокирует управление. Более того, современный автокран данной модели оснащен устройством, без которого запрещается осуществлять работу. Речь идет о механизме, не допускающем опасный подвод стрелы к линиям электропередач