Автокран Челябинец КС-55732-28 Урал 4320 (25 т.)
Код модели: 15552
Цена: Договорная
Окончательная стоимость складывается из стоимости техники, необходимых доработок и стоимости доставки
Технические характеристики автокрана "Челябинец" КС-55732-28 на шасси Урал 4320 | |
---|---|
Грузоподъемность с обычными (опасными) грузами | 25 тонн |
Грузовой момент | 85 тм |
Количество секций стрелы | 4 шт. |
Длина стрелы | 28,1 м |
Максимальная длина стрелы |
28,1 м |
Размер опорного контура | 5,75х6,0 м |
Зона работы | 270˚, 360˚ |
Вылет стрелы | 26,0 м |
Мах. высота подъема крюка | 28,3 м |
Кратность полиспаста | 6 (К) |
Ном. скорость подъема груза при К=мах-мin | 7,0-42,0 м/мин |
Габаритные размеры крана (ДхШхВ) | 12,0х2,5х4,0 м |
Скорость телескопирования секций стрелы | 18,5 м/мин |
Масса груза при телескопировании секций | 6,3 тонн |
Полная масса крана с основной стрелой (без п/в) | 22,0 тонн |
Длина гуська | 7 / 10 м |
Способ перевозки гуська | отдельно возимый |
Мах. вылет стрелы с гуськом 7м / 10м / 17м | 26 / 27 м |
Мах. высота подъема крюка с гуськом 7м / 10м / 17м | 34,3 / 37,1 м |
Скорость посадки | 0,3 м |
Частота вращения | 2,0 об/мин. |
Глубина опускания | 17 м |
Время полного изменения вылета от max до min | 38 с |
Время полного изменения вылета от min до мах | 33 с |
Органы управления крановыми операциями | боковые рычаги |
Прибор безопасности | ОГМ-240 |
Радиус поворота | 11,6 м |
Скорость передвижения | 60 км/ч |
Скорость подъема-опускания груза (К = max) | 7,0-42,0 м/мин |
Номинальная скорость подъема груза (при К=мах) | 7,0-42,0 м/мин |
Автомобильный кран КС-55732 Челябинец, оборудованный съемной двухместной монтажной люлькой, позволяет выполнять работы по обслуживанию зданий и сооружений, линий электропередач и связи, воздуховодов и других работ.
Особенности
- LED-подсветка рукояток управления выносными опорами, на кабине оператора, оголовке стрелы и грузовой лебедке
- Аварийное горизонтирование люльки, в случае возникновения нештатной ситуации. Наличие датчика скорости ветра
- Быстрый монтаж-демонтаж за счет специального кронштейна и быстросъемного соединения
- Возможность поворота корзины люльки относительно кронштейна подвески на 360˚ для удобства выполнения фасадных работ
- Грузовая лебедка с планетарным редуктором и встроенным дисковым тормозом обладает широким диапазоном скоростей
- Легкие подпятники с возможностью крепления на аутригерах обеспечивают легкость установки автокрана в рабочее положение
- При работе с люлькой не требуется демонтаж крюковой подвески
- Синхронное выдвижение секций стрелы за счет одного гидроцилиндра телескопирования и системы полиспастов
- Цветной графический дисплей прибора безопасности диагональю 7˝ с сенсорным управлением
- Эргономичное кресло оператора с подголовником и боковыми рычагами управления крановыми операциями
Преимущества
- Многогранный гнутый профиль коробов секций стрелы и система выдвижения секций одним гидроцилиндром и системой полиспастов позволяют снизить массу стрелы, что наряду с увеличенным размером опорного контура обеспечивает лучшую устойчивость крана, и как следствие, бОльшую грузоподъемность на средних и дальних вылетах;
- Высокое тяговое усилие лебедки позволяет осуществлять подъем максимального груза с 6-тикратной запасовкой грузового каната, что обеспечивает большую скорость подъема-опускания груза, сокращение времени подачи крюка для строповки груза, низкие затраты на обслуживание блоков полиспаста, работу по укладке труб в глубокую траншею и обратно;
- Быстрая подача груза в нужное место за счет использования в конструкции стрелы лучших отечественных комплектующих с большим запасом прочности;
- Возможность перемещения тяжелых грузов среди уже смонтированных конструкций за счет большой возможной массы телескопируемого груза (большей на 50%);
- Низкая масса крановой установки и отсутствие противовеса обеспечили оптимальные нагрузки на оси шасси автомобильного крана для выполнения нормативных требований весового контроля, эффективный расход топлива и увеличенный ресурс элементов шасси (мосты, подвеска, шины, рулевое управление, тормозная система, ...);
- Гарантированный подъём и удержание груза на высоте, благодаря грузовой лебедке с двойным тормозом;
- Высокий уровень комфорта кабины оператора крана, отвечающий требованиям по ж/д габариту (при транспортировке крана на ж/д платформе не требуется демонтаж кабины). Встроенный пульт управления и воздуховоды для обдува лобового и бокового стекол обеспечивают отличный функционал и оптимальный микроклимат в кабине. Быстрый прогрев кабины в зимний период обеспечивает экономичный отопитель с низкими показателями уровня шума;
- Повышенная эргономика рабочего места оператора крана, за счет применения боковых рычагов управления крановыми операциями, обеспечивающих простоту управления, снижение утомляемости оператора, повышение производительности выполняемых работ;
- Высокая информативность цветного графического 7" дисплея блока индикации с сенсорным управлением (с возможностью работы в перчатках) не требует предварительного прогрева кабины при низких температурах. Закаленное стекло устойчиво к механическим повреждениям. Солнцезащитный козырек блока индикации защищает дисплей от проблесков света. Исключены аналоговые датчики, теперь информация о всех показаниях (давление в системе смазки двигателя, температура охлаждающей жидкости, температура масла в гидросистеме крана, горизонтирование крана) отображается на дисплее прибора безопасности, а снятие информации о работе крана возможно с помощью USB-флеш-накопителя;
- Низкие затраты на топливо (до 20%) при эксплуатации крана ЧЕЛЯБИНЕЦ, экономия средств предприятия.