Самосвал КрАЗ С18.1
Габаритный чертеж
Технические характеристики | |
---|---|
Колёсная формула |
6x4 |
Масса снаряженного автомобиля, кг | 13 600 |
Полная масса автомобиля, кг |
31 600 |
Грузоподъёмность, кг |
18 000 |
Объём платформы, м3 |
16 |
Двигатель дизельный рядный с турбонаддувом |
ЯМЗ-6511 |
Число цилиндров |
6 |
Мощность, кВт (л.с.) при 2100 мин-1 |
266 (362) |
Коробка передач | 9JS200TA: механическая, двухдиапазонная, восьмиступенчатая |
Сцепление |
MFZ-430: сухое, однодисковое |
Ведущие мосты | центральные, двухступенчатые, односкоростные, с межколёсными блокируемыми дифференциалами |
Средний мост |
проходного типа |
Передаточное число главной передачи |
6,154 |
Шины |
315/80R22,5 |
Топливный бак, л | 250 |
Максимальная скорость, км/ч | 80 |
Максимальный преодолеваемый подъем, % | 30 |
Контрольный расход топлива автопоездом, л/100 км | 32,3 |
Радиус поворота, м | 11 |
Самосвал КрАЗ С18.1
Автомобиль - самосвал КрАЗ С18.1 – это одна из новых моделей семейства капотных автомобилей марки КрАЗ. Самосвал предназначен для перевозки сыпучих и навалочных грузов как по дорогам с твердым покрытием (булыжник и щебень), так и по грунтовым дорогам. Автомобиль предназначен для работы в различных природно-климатических условиях. Отличительной особенностью данной модели является двигатель ЯМЗ-6511 мощностью 360 лошадиных сил, который выпускает по лицензии фирмы «Renault» Ярославский моторный завод.
Кабина КрАЗ С18.1
По сравнению с другими моделями КрАЗ С18.1 отличает новый дизайн кабины, капота и оперения. Современный интегральный капот обеспечивает свободный доступ для ремонта и обслуживания двигателя. Эргономику рабочего места водителя значительно улучшают новая функциональная панель приборов, панорамное стекло, рулевой механизм интегрального типа, низкий уровень шума и вибрации.
Выпуск самосвала производится с самосвальными платформами объемом 12 и 16 куб. м, имеющими рычажно-балансирный опрокидывающий механизм с центральным поршневым одноцилиндровым гидроподъемником. Кроме того выпускается модификация с платформой объемом 14 куб. м. и передним телескопическим подъемником.
Конструкция моторного отсека тягач КрАЗ С18.1 позволяет устанавливать как рядные, так и V-образные двигатели. Автомобиль и его модификации оборудованы усиленной балансирной подвеской задних мостов и новыми бескамерными шинами, обеспечивающие повышенную грузоподъемность.