Тягачи Краз
Основным предназначение седельных тягачей КРАЗ Кременчугского автомобильного завода «Автокраз» является буксировка габаритных и негабаритных полуприцепов, тралов тяжеловозов, полуприцепов – цистерн по всем видам дорог включая бездорожье и труднопроходимую местность. Седельный тягач представляет собой автомобиль смонтированным на нем седельным – сцепным устройством.
Изначально на тягач устанавливается устройство ССУ50-20 полуавтоматическое, с двумя захватами, размером 50,8мм (2 дюйма), которое крепится к раме через специальную платформу с 16 отверстиями. По желанию заказчика седельно-сцепное устройство можно заменить на устройство немецкой фирмы JOST-Werke GmbH уменьшенной высоты и размером отверстия 3,5 дюйма.
В настоящее время все седельные тягачи оборудуются двигателями Ярославского моторного завода с турбонаддувом, механической коробкой передач и сухим однодисковым сцеплением. Данный силовой агрегат позволяет развивать мощность в 330 л.с. и крутящий момент 1274 Нм, средний расход топлива составляет 50л/100км. Все тягачи имеет три оси (кроме 5444) имеют колесную формул 6х4 ведущие мосты средний и задний имеют двухскатную ошиновку и полноприводные 6х6, где все три моста являются ведущими, имеют односкатную ошиновку с вездеходными шинами. Подвеска автомобиля зависимая, на полуэллиптических рессорах. Тормозная система автомобиля пневматическая, с тормозами барабанного типа.
Обладая мощным двигателем, большой грузоподъемность и дорожным просветом и вездеходной резиной седельные тягачи становятся очень хорошими помощниками при работе в трудным климатических условиях в районах Крайнего севера и не проходимой местности.
В нашем каталоге вы можете ознакомится с основными моделями седельных тягачей Краз и их техническими характеристиками, при необходимости специалисты нашей компании могут произвести следующие доработки и установку дополнительного оборудования: оборудование кабины автомобиля спальным местом, вынос глушителя вперед, установка проблесковых маячков, установка автономного отопителя в кабину, установка предпускового подогревателя двигателя, утепление кабины пенофоллом, установка КМУ, дополнительных топливных баков, гидрофикация.