Самосвал КрАЗ С20.2М
Габаритный чертеж
Двигатель ЯМЗ-6501.10 | |
---|---|
Тип двигателя | Четырехтактный с воспламенением от сжатия и турбонаддувом |
Количество и расположение цилиндров | 6, рядное |
Рабочий объём цилиндров, см3 | 11120 |
Степень сжатия | 16,4 |
Максимальная мощность, кВт | 266 (362 л.с.) |
Максимальный крутящий момент, Н*м | 1670 (170) |
Топливо | Дизельное (ГОСТ 305-82) |
Технические характеристики | |
---|---|
Колёсная формула |
6x4 |
Масса снаряженного автомобиля, кг | 13 020 |
Полная масса автомобиля, кг |
33 200 |
Грузоподъёмность, кг |
20 000 |
Объём платформы, м3 |
14 |
Двигатель дизельный рядный с турбонаддувом |
ЯМЗ-6501.10 |
Число цилиндров |
6 |
Мощность, кВт (л.с.) при 2100 мин-1 |
266 (362) |
Коробка передач | 9JS200TA: механическая, двухдиапазонная, девятиступенчатая |
Сцепление |
MFZ-430: сухое, однодисковое |
Ведущие мосты | центральные, двухступенчатые, односкоростные, с межколёсными блокируемыми дифференциалами |
Средний мост |
проходного типа |
Передаточное число главной передачи |
6,154 |
Шины |
315/80R22,5 |
Топливный бак, л | 250 |
Максимальная скорость, км/ч | 80 |
Максимальный преодолеваемый подъем, % | 25 |
Контрольный расход топлива автопоездом, л/100 км | 35 |
Радиус поворота, м | 10 |
Самосвал КрАЗ С20.2M
Назначение автомобиля - самосвала КрАЗ С20.2M с кабиной MAN – перевозка сыпучих и навалочных грузов как по дорогам с твердым покрытием (булыжник и щебень), так и по грунтовым дорогам. Автомобиль предназначен для работы в различных природно-климатических условиях. Отличительной особенностью данной модели является новая компоновочная схема «кабина над двигателем». В комплектацию кабины MAN входит комфортабельное сидение, регулируемая по углу и высоте рулевая колонка, функциональная панель приборов. Подобная комплектация обеспечивает высокие эргономические показатели кабины, комфорт и низкую утомляемость водителя на рабочем месте. Конструкция кабины позволяет устанавливать как рядные, так и V-образные двигатели.
Самосвал КрАЗ С20.2M укомплектован новой платформой повышенной жесткости с полукруглым сечением днища, которая приводится в действие опрокидывающимся механизмом с передним телескопическим гидроподъемником. Шасси самосвала оборудован усиленной балансирной подвеской задних мостов, передней осью с увеличенной до 8 тонн грузоподъемностью, рулевым механизмом интегрального типа и бескамерными шинами, обеспечивающими повышенную грузоподъемность.