Показать меню каталога техники
флаг России флаг Китая флаг Великобритании

Самосвал КрАЗ С20.2М

Самосвал КрАЗ С20.2М
Код модели: 2976
Цена: Договорная
Окончательная стоимость складывается из стоимости техники, необходимых доработок и стоимости доставки
Показать все модификации Самосвал КрАЗ С20.2М в наличии
Скрыть наличие


Габаритный чертеж самосвала КрАЗ С20.2М
Двигатель ЯМЗ-6501.10
Тип двигателя Четырехтактный с воспламенением от сжатия и турбонаддувом
Количество и расположение цилиндров 6, рядное
Рабочий объём цилиндров, см3 11120
Степень сжатия 16,4
Максимальная мощность, кВт 266 (362 л.с.)
Максимальный крутящий момент, Н*м 1670 (170)
Топливо Дизельное (ГОСТ 305-82)
Технические характеристики

Колёсная формула

6x4

Масса снаряженного автомобиля, кг 13 020

Полная масса автомобиля, кг

33 200

Грузоподъёмность, кг

20 000

Объём платформы, м3

14

Двигатель дизельный рядный с турбонаддувом

ЯМЗ-6501.10

Число цилиндров

6
Мощность, кВт (л.с.) при 2100 мин-1

266 (362)

Коробка передач 9JS200TA: механическая, двухдиапазонная, девятиступенчатая

Сцепление

MFZ-430: сухое, однодисковое

Ведущие мосты центральные, двухступенчатые, односкоростные, с межколёсными блокируемыми дифференциалами

Средний мост

проходного типа

Передаточное число главной передачи

6,154

Шины

315/80R22,5

Топливный бак, л 250
Максимальная скорость, км/ч 80
Максимальный преодолеваемый подъем, % 25
Контрольный расход топлива автопоездом, л/100 км 35
Радиус поворота, м 10

Самосвал КрАЗ С20.2M

Назначение автомобиля - самосвала КрАЗ С20.2M с кабиной MAN – перевозка сыпучих и навалочных грузов как по дорогам с твердым покрытием (булыжник и щебень), так и по грунтовым дорогам. Автомобиль предназначен для работы в различных природно-климатических условиях.  Отличительной особенностью данной модели является новая компоновочная схема «кабина над двигателем». В комплектацию кабины MAN входит комфортабельное сидение, регулируемая по углу и высоте рулевая колонка, функциональная панель приборов. Подобная комплектация обеспечивает высокие эргономические показатели кабины, комфорт и низкую утомляемость водителя на рабочем месте. Конструкция кабины позволяет устанавливать как рядные, так и V-образные двигатели.

Самосвал КрАЗ С20.2M укомплектован новой платформой повышенной жесткости с полукруглым сечением днища, которая приводится в действие опрокидывающимся механизмом с передним телескопическим гидроподъемником. Шасси самосвала оборудован усиленной балансирной подвеской задних мостов, передней осью с увеличенной до 8 тонн грузоподъемностью, рулевым механизмом интегрального типа и бескамерными шинами, обеспечивающими повышенную грузоподъемность.

Самосвал КрАЗ С20.2

Самосвал КрАЗ С20.2

6х4, 20 тн, 14 м³, 360 л.с., 315/80R22,5, 250 л.

Самосвал КрАЗ С18.0 «Горняк»

Самосвал КрАЗ С18.0 «Горняк»

6х4, 18 тн, 12 м³, 370 л.с., 315/80R22,5, 250 л.

Самосвал КрАЗ С20.2R

Самосвал КрАЗ С20.2R

6х4, 20 тн, 14 м³, 360 л.с., 315/80R22,5, 250 л.

Самосвал КрАЗ 6510-030 (010)

Самосвал КрАЗ 6510-030 (010)

6х4, 13,5 тн, 8 - 10,5 м³, 240 л.с., 12.00R20 (320R-508), 165 л.
логотип УЗСТ