Бортовой Камаз 43118-3011-50 с КМУ АНТ 15-5ТЛ (г/п 7 т., тросовый)
						Цена: Договорная											
													
						В итоговую цену может быть добавлена
стоимость доставки и выбранных опций
								
    			
    			
    			    				
    						стоимость доставки и выбранных опций
Показать все модификации Бортовой Камаз 43118-3011-50 с КМУ АНТ 15-5ТЛ (г/п 7 т., тросовый) в наличии
		
			
	
			
		
	
		
	
			| Двигатель Камаз 740.705-300 | |
|---|---|
| Тип двигателя | Четырехтактный дизель | 
| Количество и расположение цилиндров | 8, V-образное | 
| Рабочий объём цилиндров, см3 | 11762 | 
| Степень сжатия | 17,6...18,4 | 
| Максимальная мощность, кВт | 221 (300 л.с.) | 
| Максимальный крутящий момент, Н*м | 1275 | 
| Топливо | Дизельное | 
| Технические характеристики бортового автомобиля Камаз 43118-3011-50 (69-10) | |
|---|---|
| Бортовая платформа | Металлическая платформа с рифлеными бортами | 
| Открывающиеся борта | Боковые, задний | 
| Грузоподъемность | 7 т. | 
| Размер бортовой платформы | Длина 6000* мм Высота 750 мм Ширина 2470 мм | 
| Средства безопасности | 
 | 
| Технические характеристики КМУ АНТ 15-5ТЛ | |
| Материал | 
 | 
| Количество гидравлических выдвижных секций, шт. | 5 | 
| Грузовой момент, тм | 15 | 
| Максимальная грузоподъемность на минимальном вылете, кг | 7050 | 
| Грузоподъемность на максимальном вылете, кг | 300 | 
| Максимальный вылет стрелы, м | 19 | 
| Рабочая температура окружающей среды, °С | -40...+40 | 
| Максимальная высота подъема, м | 19,5 | 
| Способ управления | Гидравлический | 
| Угол подъема стрелы, град. | 0+76 | 
| Угол поворота колонны, град. | 420 | 
| Место управления | С сиденья | 
| Транспортное положение опор | Вверх | 
| Тип выдвижных опор | Гидравлические | 
| База выдвижных опор, мм | 5 630 | 
| Масса без гидронасоса, рабочей жидкости, кг | 3 000 | 
| Емкость гидробака, л (полная/max/min) | 127 / 120 / 103 | 
| Производительность насоса, л/мин | 60 | 
| Рабочее давление, МПа | 24 | 
| Размер по осям шпилек, мм | 687 / 707 | 
| Размер для монтажа на раме, мм | 1 200 | 
| Габаритные размеры в транспортном положении, мм | 5 300 х 2 495 х 2 500 | 
| Дополнительное оборудование | Грузовая корзина г/п 200 кг | 
* длина платформы может отличаться в зависимости от нужд и требований заказчика.
Это важно знать:
Вас также может заинтересовать:

Бортовой Камаз 65117-104020-B5 с КМУ АНТ 15-5ТЛ (сп.м., дв. Cummins, г/п 7 т., тросовый)
	6х4, 390 л.с., коробка передач ZF КАМА 1810, спальное место, длина платформы 6,7 м, тросовый КМУ АНТ 15-5ТЛ: грузовой момент 15 тм, вылет 19 м, г/п 7 т., 5 секций телескопирования, возможно дооборудование сертифицированной люлькой для проведения высотных работ
									
						Ожидается 1 шт.					
					
						Цена: 11285000 руб.					
								
Бортовой Камаз 65117-104020-B5 с КМУ АНТ 20-5ТЛ (сп.м., г/п 7,2 т., тросовый, бур, люлька)
	6х4, 390 л.с., коробка передач ZF КАМА 1810, спальное место, длина платформы 5,2 м, тросовый КМУ АНТ 20-5ТЛ: грузовой момент 18 тм, вылет 20,3 м, г/п 7,2 т., 5 секций телескопирования, бурильное оборудование, двухместная люлька
									
						Ожидается 1 шт.					
					
						Цена: 13735000 руб.					
								
Бортовой Камаз 65117-104020-B5 с КМУ АНТ 22-4 (сп.м., г/п 10 т.)
	6х4, 390 л.с., коробка передач ZF КАМА 1810, спальное место, длина платформы 5,2 м, КМУ АНТ 22-4: грузовой момент 21 тм, вылет 11,7 м, г/п 10 т., 4 секции телескопирования, возможно дооборудование сертифицированной люлькой для проведения высотных работ и бурильным оборудованием
									
						Ожидается 1 шт.					
					
						Цена: 12350000 руб.					
								
Бортовой Камаз 65117-104020-B5 с КМУ АНТ 21-5ТЛ (сп.м., г/п 8 т., тросовый)
	6х4, 390 л.с., коробка передач ZF КАМА 1810, спальное место, длина платформы 5,2 м, тросовый КМУ АНТ 21-5ТЛ: грузовой момент 20 тм, вылет 20 м, г/п 8 т., 5 секций телескопирования, возможно дооборудование сертифицированной люлькой для проведения высотных работ и бурильным оборудованием
									
						Ожидается 1 шт.					
					
						Цена: 11950000 руб.					
								




 
							 
							 
							 
							 
							 
							 
							
