Бортовой Камаз 65115-773094-50 с КМУ АНТ 15-5ТЛ (87-30, сп.м., г/п 7 т., тросовый)
						Цена: Договорная											
													
						В итоговую цену может быть добавлена
стоимость доставки и выбранных опций
								
    			
    			
    			    				
    						стоимость доставки и выбранных опций
Показать все модификации Бортовой Камаз 65115-773094-50 с КМУ АНТ 15-5ТЛ (87-30, сп.м., г/п 7 т., тросовый) в наличии
		
			
	
			
		
	
		
	
			| Двигатель Камаз 740.705-300 | |
|---|---|
| Тип двигателя | Четырехтактный дизель | 
| Количество и расположение цилиндров | 8, V-образное | 
| Рабочий объём цилиндров, см3 | 11762 | 
| Степень сжатия | 17,6...18,4 | 
| Максимальная мощность, кВт | 221 (300 л.с.) | 
| Максимальный крутящий момент, Н*м | 1275 | 
| Топливо | Дизельное | 
| Характеристики бортового автомобиля Камаз 65115-773094-50 с КМУ АНТ 15-5ТЛ (93) | |
|---|---|
| Длина бортовой платформы | 6112* мм | 
| Ширина бортовой платформы | 2470 мм | 
| Высота бортов | 750 мм | 
| Откидные борта | 
				 Боковые, задний Металлические  | 
		
| Особенности платформы | 
				 Металлический или деревянный настил  | 
		
| Средства безопасности | 
				
  | 
		
| Технические характеристики КМУ АНТ 15-5ТЛ | |
| Материал | 
				
  | 
		
| Количество гидравлических выдвижных секций, шт. | 5 | 
| Грузовой момент, тм | 15 | 
| Максимальная грузоподъемность на минимальном вылете, кг | 7050 | 
| Грузоподъемность на максимальном вылете, кг | 300 | 
| Максимальный вылет стрелы, м | 19 | 
| Рабочая температура окружающей среды, °С | -40...+40 | 
| Максимальная высота подъема, м | 19,5 | 
| Способ управления | Гидравлический | 
| Угол подъема стрелы, град. | 0+76 | 
| Угол поворота колонны, град. | 420 | 
| Место управления | С сиденья | 
| Транспортное положение опор | Вверх | 
| Тип выдвижных опор | Гидравлические | 
| База выдвижных опор, мм | 5 630 | 
| Масса без гидронасоса, рабочей жидкости, кг | 3 000 | 
| Емкость гидробака, л (полная/max/min) | 127 / 120 / 103 | 
| Производительность насоса, л/мин | 60 | 
| Рабочее давление, МПа | 24 | 
| Размер по осям шпилек, мм | 687 / 707 | 
| Размер для монтажа на раме, мм | 1 200 | 
| Габаритные размеры в транспортном положении, мм | 5 300 х 2 495 х 2 500 | 
* длина платформы может отличаться в зависимости от нужд и требований заказчика.
Это важно знать:
Вас также может заинтересовать:

Бортовой Камаз 65115-3081-48(А5) с КМУ АНТ 22-4 (г/п 10 т.)
	6х4, 292 л.с., коробка передач 1310TO, без спального места, бак 350 л., длина платформы 5,2 м, КМУ АНТ 22-4: грузовой момент 21 тм, вылет 11,7 м, г/п 10 т., 4 секции телескопирования, возможно дооборудование сертифицированной люлькой для проведения высотных работ и бурильным оборудованием
									
						Ожидается 1 шт.					
					
						Цена: 11890000 руб.					
								
Бортовой Камаз 43118-3027-50 с КМУ АНТ 20-5ТЛ (г/п 7,2 т., тросовый, бур, люлька)
	6х6, 300 л.с., коробка передач Камаз-154, без спального места, баки 210+350 л., длина платформы 6,1 м, высота бортов 750 мм, тросовый КМУ АНТ 20-5ТЛ: грузовой момент 18 тм, вылет 20,3 м, г/п 7,2 т., 5 секций телескопирования, бурильное оборудование, двухместная люлька
									
						Ожидается 1 шт.					
					
						Цена: 14500000 руб.					
								
Бортовой Камаз 43118-3027-50 с КМУ АНТ 22-4 (г/п 10 т.)
	6х6, 300 л.с., коробка передач Камаз-154, без спального места, баки 210+350 л., длина платформы 6,2 м, петли для крепления груза, КМУ АНТ 22-4: грузовой момент 21 тм, вылет 11,7 м, г/п 10 т., 4 секции телескопирования, возможно дооборудование сертифицированной люлькой для проведения высотных работ и бурильным оборудованием
									
						Ожидается 1 шт.					
					
						Цена: 12835000 руб.					
								
Бортовой Камаз 43118-3027-50 с КМУ АНТ 27-1 (23, г/п 9 т.)
	6х6, 300 л.с., коробка передач Камаз-154, без спального места, баки 210+350 л., длина платформы 6 м, КМУ АНТ 27-1: грузовой момент 27 тм, вылет 8,53 м, г/п 9 т., возможно дооборудование сертифицированной люлькой для проведения высотных работ и бурильным оборудованием
									
						Ожидается 1 шт.					
					
						Цена: 12090000 руб.					
								

							
							
							
							
							
							
							
							
							
							
							
							
