Бортовой Камаз 43118-3027-50 с КМУ Kanglim KS 2056 (61, г/п 7,1 т.)
Цена: Договорная
Окончательная стоимость складывается из стоимости техники, необходимых доработок и стоимости доставки
Показать все модификации Бортовой Камаз 43118-3027-50 с КМУ Kanglim KS 2056 (61, г/п 7,1 т.) в наличии
Двигатель Камаз 740.705-300 | |
---|---|
Тип двигателя | Четырехтактный дизель |
Количество и расположение цилиндров | 8, V-образное |
Рабочий объём цилиндров, см3 | 11762 |
Степень сжатия | 17,6...18,4 |
Максимальная мощность, кВт | 221 (300 л.с.) |
Максимальный крутящий момент, Н*м | 1275 |
Топливо | Дизельное |
Характеристики седельного тягача Камаз 43118-3027-50 (61) | |
---|---|
Длина платформы | 6000* мм |
Крано-манипуляторная установка | За кабиной |
Средства безопасности |
|
Технические характеристики КМУ Kanglim KS2056SM | |
Максимальная грузоподъемность, кг·м | 18000 |
Максимальная грузоподъемность, кг | 7100 |
Грузоподъемность при вылете стрелы: | |
|
7100 кг |
|
2550 кг |
|
1100 кг |
|
350 кг |
Максимальный рабочий радиус, м | 20,3 (23,3) |
Максимальная высота подъема, м | 23,3 (26,3) |
* длина платформы может отличаться в зависимости от нужд и требований заказчика.
Это важно знать:
Вас также может заинтересовать:
Бортовой Камаз 43118-3011-50 с КМУ АНТ 27-1 (г/п 9 т.)
6х6, 300 л.с., коробка передач Камаз-154, длина платформы 5,5 м, КМУ: грузовой момент 27 тм, вылет 8,53 м, г/п 9 т.
Бортовой Камаз 43118-3011-50 с КМУ АНТ 15-5ТЛ (сп.м., г/п 7 т., тросовый)
6х6, 300 л.с., коробка передач Камаз-154, спальное место, длина платформы 6,1 м, КМУ: грузовой момент 15 тм, вылет 19 м, г/п 7 т., доп.опоры
Бортовой Камаз 65115-3971-48(A5) с КМУ АНТ 14.7-2 (г/п 6,1 т.)
6х4, 300 л.с., коробка передач ZF9, , без спального места, длина платформы 6 м, КМУ: грузовой момент 14,3 тм, вылет 8 м, г/п 6,1 т.
Бортовой Камаз 43118-3017-50 с КМУ АНТ 20-5ТЛ (г/п 7,2 т., тросовый, с кабиной)
6х6, 300 л.с., коробка передач Камаз-154, длина платформы 6,1 м, тросовый КМУ: грузовой момент 18 тм, вылет 20,3 м, г/п 7,2 т., угол поворота колонны 360° (непрерывно), кабина оператора