Бортовой Камаз 43118-3027-50 с КМУ Ferrari F148 A2 (г/п 1,6 т.)
Цена: Договорная
Окончательная стоимость складывается из стоимости техники, необходимых доработок и стоимости доставки
Показать все модификации Бортовой Камаз 43118-3027-50 с КМУ Ferrari F148 A2 (г/п 1,6 т.) в наличии
Двигатель Камаз 740.705-300 | |
---|---|
Тип двигателя | Четырехтактный дизель |
Количество и расположение цилиндров | 8, V-образное |
Рабочий объём цилиндров, см3 | 11762 |
Степень сжатия | 17,6...18,4 |
Максимальная мощность, кВт | 221 (300 л.с.) |
Максимальный крутящий момент, Н*м | 1275 |
Топливо | Дизельное |
Технические характеристики бортового автомобиля Камаз 43118-3027-50 | |
---|---|
Шины | 425/85R21 |
Спальное место | Есть |
Топливные баки | 300+210 л |
Дополнительное оборудование |
|
Технические характеристики КМУ FLLI Ferrari F148 A2 | |
Рабочее напряжение электросети | 24В |
Вылет стрелы | 8100 мм |
Грузоподъемность на максимальном вылете | 1600 кг |
Грузоподъемность на максимальном вылете | 6400 кг |
Грузовой момент | 13,9 |
Максимальный вылет аутригеров | 5,14 м |
Угол вращения | 380° |
* длина платформы может отличаться в зависимости от нужд и требований заказчика.
Это важно знать:
Вас также может заинтересовать:

Бортовой Камаз 43502-3036-66(D5) с КМУ АНТ 4.4-1 (г/п 2 т., дв. Cummins, сп.м.)
4х4, 277 л.с., коробка передач ZF9, спальное место, длина платформы 4,5 м, КМУ: грузовой момент 4,4 тм, вылет 6 м, г/п 2 т.

Бортовой Камаз 43118-3011-50 с КМУ АНТ 20-5ТЛ (г/п 7,5 т., тросовый, бур)
6х6, 300 л.с., коробка передач Камаз-154, длина платформы 6,1 м, тросовый КМУ: грузовой момент 21 тм, вылет 20,3 м, г/п 7,5 т., угол поворота колонны 360° (непрерывно)

Бортовой Камаз 43118-3017-50 с КМУ АНТ 12-2 (35, г/п 6 т.)
6х6, 300 л.с., коробка передач ZF9, длина платформы 6,1 м, КМУ: грузовой момент 12 тм, вылет 8,4 м, г/п 6 т.

Бортовой Камаз 43118-3011-50 с КМУ АНТ 15-5ТЛ (сп.м., г/п 7 т., тросовый)
6х6, 300 л.с., коробка передач Камаз-154, спальное место, длина платформы 6,1 м, КМУ: грузовой момент 15 тм, вылет 19 м, г/п 7 т., доп.опоры