Это важно знать!
При производстве полуприцепов марки УЗСТ используются только фирменные сборные агрегаты (оси + подвеска). Например: оси и подвеска фирмы BPW или HJ. Многие производители с целью удешевления продукции, используют самосборные агрегаты, что значительно снижает качество и ресурс полуприцепа.
Полуприцеп-цистерна марки УЗСТ ППЦ-26 (004) для ГСМ (3-осный, переменное сечение)
Цена: Договорная
В итоговую цену может быть добавлена
стоимость доставки и выбранных опций
стоимость доставки и выбранных опций
Показать все модификации Полуприцеп-цистерна марки УЗСТ ППЦ-26 (004) для ГСМ (3-осный, переменное сечение) в наличии
| Технические характеристики и комплектация полуприцепа-цистерны для ГСМ УЗСТ 9174 ППЦ-26-004 | |
|---|---|
| Объём цистерны | 26 м3 |
| Тип перевозимой жидкости | Светлые нефтепродукты |
| Количество секций цистерны | 3 шт. |
| Марка стали | 09Г2С |
| Сечение цистерны | Переменное, чемоданной формы |
| Толщина листа обечайки | 4 мм |
| Толщина переднего днища | 4 мм |
| Толщина заднего днища | 4 мм |
| Конструктивная связь цистерны с рамой | При помощи стяжных лент |
| Горловины цистерны | Алюминиевые крышки люков |
| Обслуживание горловин | Лестница и площадка для обслуживания с перилами |
| Донный клапан | УЗСТ ДКП-90 |
| Дыхательный клапан | УД2-80 |
| Запорная арматура | Краны шаровые Ду 80 |
| Рукава напорно-всасывающие | Маслобензостойкие, антистатические, 4 шт., Ду 80 мм по 4 м с БРС Elaflex |
| Пеналы для рукавов | 4 шт., пластиковые с каплесборником |
| Соединения рукавов | БРС, тип Евро |
| Подвеска (Каталог осей и подвесок) | Пневматическая с передней подъемной осью |
| Количество осей х количество колес / запасных колес | 3х6/1 шт. |
| Шины (Каталог шин) | 425/85R21 |
| Опорное устройство BPW | Механическое, телескопического типа, с двухскоростным приводом, односекционное |
| Шкворень | 2 дюйма |
| Тормозная система с пневматическим приводом от тягача | ABS WABCO (оригинал) |
| Электрооборудование двухпроводное с питанием от тягача | 24В |
| Крылья | Пластиковые |
| Средства безопасности |
|
Конструктивные особенности полуприцепа-цистерны для ГСМ марки УЗСТ
Это важно знать:
Вас также может заинтересовать:

Полуприцеп-цистерна марки УЗСТ ППЦ-30 для ГСМ (3-осный, прямое сечение)
объем цистерны 30 м³, 3 секции, 3-осный, 1-скатная ошиновка, оси BPW (оригинал), пневматическая подвеска BPW (оригинал), отсек управления, насос УЗПМ СВН-80, узел выдачи топлива, шины 425/85R21, прямое продольное сечение, чемоданное поперечное сечение, высота ССУ 1300 мм, двухсекционное опорное устройство, ДОПОГ

Полуприцеп-цистерна марки УЗСТ ППЦ-40 (010) для ГСМ (3-осный, переменное сечение круглой формы)
объем цистерны 40 м³, 4 секции, 3-осный, 1-скатная ошиновка, оси HJ (аналог BPW), пневматическая подвеска HJ (аналог BPW), передняя ось подъемная, отсек управления с насосом УЗПМ СВН-80 и узлом выдачи топлива, шины 385/65R22,5, переменное продольное сечение, круглое поперечное сечение, безрамная конструкция, высота ССУ 1550 мм, ДОПОГ

Полуприцеп-цистерна марки УЗСТ ППЦ-38 для ГСМ (3-осный, прямое сечение)
объем цистерны 38 м³, 1 секция, 3-осный, 1-скатная ошиновка, пневматическая подвеска, шины 425/85R21, прямое продольное сечение, чемоданное поперечное сечение, ДОПОГ

Полуприцеп-цистерна марки УЗСТ ППЦ-30 (007) для ГСМ (3-осный, переменное сечение круглой формы)
объем цистерны 30 м³, 3 секции, 3-осный, 1-скатная ошиновка, оси BPW (оригинал), пневматическая подвеска BPW (оригинал) с первой подъёмной осью, отсек управления с насосом СЦН-75-70, шины 385/65R22,5, переменное продольное сечение, круглое поперечное сечение, безрамная конструкция, высота ССУ 1300 мм, ДОПОГ





