При производстве полуприцепов марки УЗСТ используются только фирменные сборные агрегаты (оси + подвеска). Например: оси и подвеска фирмы BPW или HJ. Многие производители с целью удешевления продукции, используют самосборные агрегаты, что значительно снижает качество и ресурс полуприцепа.
Полуприцеп-цистерна марки УЗСТ ППЦ-30 (008-10) для ГСМ (3-осный, переменное сечение)
стоимость доставки и выбранных опций
Технология производства емкостной техники марки УЗСТ
| Технические характеристики полуприцепа-цистерны марки УЗСТ-9174 ППЦ-30-008-10 | |
|---|---|
|
Объём цистерны |
30 м3 |
|
Тип перевозимой жидкости |
Светлые нефтепродукты |
|
Максимальная масса снаряженного прицепа |
11000 кг |
|
Полная масса прицепа |
36800 кг |
|
Максимально допустимая нагрузка на седельно-сцепное устройство |
11900 кг |
|
Максимально допустимая нагрузка на шины |
24900 кг |
|
Количество секций цистерны |
3 шт. |
|
Марка стали |
09Г2С |
|
Сечение цистерны |
Переменного, чемоданной формы |
|
Толщина листа обечайки |
4 мм |
|
Толщина переднего днища |
4 мм |
|
Толщина заднего днища |
4 мм |
|
Конструктивная связь цистерны с полуприцепом (тележкой) |
При помощи стяжных лент |
|
Обслуживание горловин цистерны |
Лестница и площадка для обслуживания с перилами |
| Экологический короб | Для предотвращения пролива продукта |
|
Донный клапан |
EURO 100 |
| Блок управления донными клапанами | Пневматический |
|
Дыхательный клапан |
УД2-80 – 3 шт. (на каждую секцию) |
|
Рукава напорно-всасывающие |
2 шт., Ду 100, длина 4 м |
|
Насос топливный |
|
|
Узел выдачи топлива |
Есть
|
|
Пеналы для рукавов |
Металлические оцинкованные |
|
Соединения рукавов |
БРС, тип Camlock 4” |
|
Подвеска |
Пневматическая HJ |
|
HJ |
|
|
Количество осей х количество колес / запасных колес |
3х6/1 шт. |
|
Шины (Каталог шин) |
385/65R22.5 |
|
Шкворень |
2 дюйма |
|
Тормозная система |
С пневматическим приводом от тягача |
|
Электрооборудование двухпроводное с питанием от тягача |
24В |
|
Опорное устройство |
Механическое, телескопического типа, с двухскоростным приводом, односекционное |
|
Расположение запасного колеса |
В корзине |
|
Крылья |
Пластиковые |
| Средства безопасности |
|
Отсек управления и узел выдачи топлива
Конструктивные особенности полуприцепа-цистерны для ГСМ марки УЗСТ
Это важно знать:
Вас также может заинтересовать:

Полуприцеп-цистерна марки УЗСТ ППЦ-30 (010) для ГСМ (3-осный, переменное сечение)

Полуприцеп-цистерна марки УЗСТ ППЦ-40 (001) для ГСМ (3-осный, прямое сечение)

Полуприцеп-цистерна марки УЗСТ ППЦ-36 для ГСМ (3-осный, прямое сечение)








