При производстве полуприцепов марки УЗСТ используются только фирменные сборные агрегаты (оси + подвеска). Например: оси и подвеска фирмы BPW или HJ. Многие производители с целью удешевления продукции, используют самосборные агрегаты, что значительно снижает качество и ресурс полуприцепа.
Полуприцеп-цистерна марки УЗСТ ППЦ-30 (008-10) для ГСМ (3-осный, переменное сечение)
стоимость доставки и выбранных опций
| Технические характеристики полуприцепа-цистерны марки УЗСТ-9174 ППЦ-30-008-10 | |
|---|---|
| Объём цистерны | 30 м3 | 
| Тип перевозимой жидкости | Светлые нефтепродукты | 
| Максимальная масса снаряженного прицепа | 11000 кг | 
| Полная масса прицепа | 36800 кг | 
| Максимально допустимая нагрузка на седельно-сцепное устройство | 11900 кг | 
| Максимально допустимая нагрузка на шины | 24900 кг | 
| Количество секций цистерны | 3 шт. | 
| Марка стали | 09Г2С | 
| Сечение цистерны | Переменного, чемоданной формы | 
| Толщина листа обечайки | 4 мм | 
| Толщина переднего днища | 4 мм | 
| Толщина заднего днища | 4 мм | 
| Конструктивная связь цистерны с полуприцепом (тележкой) | При помощи стяжных лент | 
| Обслуживание горловин цистерны | Лестница и площадка для обслуживания с перилами | 
| Экологический короб | Для предотвращения пролива продукта | 
| Донный клапан | EURO 100 | 
| Блок управления донными клапанами | Пневматический | 
| Дыхательный клапан | УД2-80 – 3 шт. (на каждую секцию) | 
| Рукава напорно-всасывающие | 2 шт., Ду 100, длина 4 м | 
| Насос топливный | |
| Узел выдачи топлива | 
					Есть | 
| Пеналы для рукавов | Металлические оцинкованные | 
| Соединения рукавов | БРС, тип Camlock 4” | 
| Подвеска | Пневматическая HJ | 
| HJ | |
| Количество осей х количество колес / запасных колес | 3х6/1 шт. | 
| Шины (Каталог шин) | 385/65R22.5 | 
| Шкворень | 2 дюйма | 
| Тормозная система | С пневматическим приводом от тягача | 
| Электрооборудование двухпроводное с питанием от тягача | 24В | 
| Опорное устройство | Механическое, телескопического типа, с двухскоростным приводом, односекционное | 
| Расположение запасного колеса | В корзине | 
| Крылья | Пластиковые | 
| Средства безопасности | 
 | 
Отсек управления и узел выдачи топлива
Конструктивные особенности полуприцепа-цистерны для ГСМ марки УЗСТ
Это важно знать:
Вас также может заинтересовать:

Полуприцеп-цистерна марки УЗСТ ППЦ-40 (003) для ГСМ (3-осный, прямое сечение)

Полуприцеп-цистерна марки УЗСТ ППЦ-30 (008) для ГСМ (3-осный, переменное сечение)

Полуприцеп-цистерна марки УЗСТ ППЦ-26 (002) для ГСМ (3-осный, переменное сечение)






 
							 
							 
							 
							 
							 
							 
							 
							 
							 
							 
							 
							 
							 
							 
							 
							 
							 
							 
							 
							 
							 
							 
							 
							 
							 
							 
							 
							




