Это важно знать!
При производстве полуприцепов марки УЗСТ используются только фирменные сборные агрегаты (оси + подвеска). Например: оси и подвеска фирмы BPW или HJ. Многие производители с целью удешевления продукции, используют самосборные агрегаты, что значительно снижает качество и ресурс полуприцепа.
Полуприцеп-цистерна марки УЗСТ ППЦ-30 (004) для ГСМ (3-осный, переменное сечение)
Цена: Договорная
Окончательная стоимость складывается из стоимости техники, необходимых доработок и стоимости доставки
Показать все модификации Полуприцеп-цистерна марки УЗСТ ППЦ-30 (004) для ГСМ (3-осный, переменное сечение) в наличии
Фото узлов и агрегатов
Показать еще фото узлов и агрегатов
Видео
Габаритный чертеж
Технические характеристики полуприцепа-цистерны для ГСМ ППЦ-30 (004) | |
---|---|
Цистерна | Сталь 09Г2С |
Конструкция цистерны | Рамная |
Корпус цистерны | Усилен изнутри поперечными волнорезами |
Сечение цистерны | Чемоданное |
Количество секций | 2 шт. |
Горловины цистерны | 2 шт. Оборудованы лестницей и площадкой с противоскользящей поверхностью |
Крышки горловин | Алюминиевые |
Номинальная вместимость цистерны | 30 м3 |
Назначение | Транспортировка и кратковременное хранение светлых нефтепродуктов плотностью не более 0,86 кг/см3 |
Подвеска | Рессорно-балансирная |
Оси (Каталог осей и подвесок) | HJ |
Количество осей х количество колес / запасных колес | 3х6/1 шт. |
Шины (Каталог шин) | 425/85R21 |
Опорное устройство BPW | Механическое, телескопического типа, с двухскоростным приводом, односекционное |
Рабочая тормозная система | Двухпроводная, пневматическая с колодочными механизмами барабанного типа с приводом на все колеса, с ABS |
Стояночная тормозная система | С механическим приводом на тормозные механизмы рабочей тормозной системы |
Электрооборудование | 24В |
Насос | СЦЛ-20/24 |
Напорно-всасывающие рукава | 2 шт., Ду 75 |
Способ укладки рукавов | Пеналы по обеим сторонам цистерны |
Система рекуперации | Есть |
Донный клапан | 2 шт., ВО-100 с блоком управления |
Система контроля уровня топлива в цистерне | Сигнализация предельного заполнения с подачей звукового и светового сигналов |
Средства безопасности |
|
Выполнение рабочих операций | |
|
Конструктивные особенности полуприцепа-цистерны для ГСМ марки УЗСТ
Это важно знать:
Вас также может заинтересовать:

Полуприцеп-цистерна марки УЗСТ ППЦ-34 для ГСМ (3-осный, прямое сечение)
объем цистерны 34 м³, 1 секция, 3-осный, 1-скатная ошиновка, пневматическая подвеска, шины 425/85R21, прямое продольное сечение, чемоданное поперечное сечение, ДОПОГ

Полуприцеп-цистерна марки УЗСТ ППЦ-35 (001) для ГСМ (3-осный, переменное сечение)
объем цистерны 35 м³, 2 секции, 3-осный, первая ось подъемная, 1-скатная ошиновка, оси HJ (аналог BPW), пневматическая подвеска HJ (аналог BPW), отсек управления с насосом СВН-75, узел выдачи топлива, шины 385/65R22,5, переменное продольное сечение, чемоданное поперечное сечение, высота 1450 мм, система рекуперации, ДОПОГ

Полуприцеп-цистерна марки УЗСТ ППЦ-30 (008) для ГСМ (3-осный, переменное сечение)
объем цистерны 30 м³, 3 секции, 3-осный, 1-скатная ошиновка, оси BPW (оригинал), пневматическая BPW (оригинал), отсек управления с насосом СЦЛ-20/24, узел выдачи топлива, шины 385/65R22,5, переменное продольное сечение, чемоданное поперечное сечение, высота ССУ 1470 мм, корзина запасного колеса, ДОПОГ

Полуприцеп-цистерна марки УЗСТ ППЦ-30 (009) для ГСМ (3-осный, переменное сечение)
объем цистерны 30 м³, 2 секции, 3-осный, 1-скатная ошиновка, оси HJ (аналог BPW), пневматическая подвеска HJ (аналог BPW), отсек управления с насосом УЗПМ СВН-80, узел выдачи топлива, шины 385/65R22,5, переменное продольное сечение, чемоданное поперечное сечение, высота 1650 мм, корзина запасного колеса, ДОПОГ