При производстве полуприцепов марки УЗСТ используются только фирменные сборные агрегаты (оси + подвеска). Например: оси и подвеска фирмы BPW или HJ. Многие производители с целью удешевления продукции, используют самосборные агрегаты, что значительно снижает качество и ресурс полуприцепа.
Полуприцеп-цистерна марки УЗСТ ППЦ-20 (015-10) для ГСМ (2-осный, переменное сечение)
Видео
Габаритный чертеж
Технические характеристики полуприцепа-цистерны марки УЗСТ ППЦ-20-015-10 для ГСМ | |
---|---|
Объём цистерны |
20 м3 |
Тип перевозимой жидкости |
Светлые нефтепродукты |
Количество секций цистерны |
2 шт. |
Высота до ССУ | 1450 мм под нагрузкой |
Марка стали |
09Г2С |
Сечение цистерны |
Переменное, чемоданной формы |
Толщина листа обечайки |
4 мм |
Толщина переднего днища |
4 мм |
Толщина заднего днища |
4 мм |
Конструктивная связь цистерны с рамой |
При помощи стяжных лент |
Обслуживание заливной горловины цистерны |
Лестница и площадка с перилами |
Донный клапан |
УЗСТ ДКП-90 – на каждую секцию. С блоком управления донными клапанами |
Дыхательный клапан |
УД2-80 – на каждую секцию |
Рукава напорно-всасывающие |
2 шт., Ду 75, длина 6 м |
Пеналы для рукавов |
Металлические оцинкованные |
Соединения рукавов |
БРС, тип Camlock 3” |
Подвеска |
Рессорно-балансирная HJ |
HJ |
|
Количество осей х количество колес / запасных колес |
2х4/1 шт. |
Шины (Каталог шин) |
425/85R21 |
Шкворень |
2 дюйма |
Насос | УЗПМ СВН-80 |
Узел выдачи топлива |
|
Система контроля уровня топлива в цистерне | С сигнализацией предельного заполнения подачей звукового и светового сигналов |
Тормозная система с пневматическим приводом от тягача |
ABS WABCO (оригинал) |
Электрооборудование двухпроводное с питанием от тягача |
24В |
Опорное устройство |
Механическое, телескопического типа, с двухскоростным приводом, односекционное |
Противооткатные упоры |
2 шт. |
Инструментальный ящик с комплектом ЗИП |
1 шт. |
Расположение запасного колеса |
В корзине |
Дополнительное оборудование |
|